Данная задача может выполняться как в контексте других задач, так и как основное направление деятельности.
Важно помнить, что ни одна из задач, не может полностью обособлено выполняться от других задач. Они непременно пересекаются, а лагерь выполняет не одну задачу, а комплекс всех задач. Важно также помнить, что летний оздоровительный лагерь обеспечивает детей сменой деятельности, т. е. переключает с учебной деятельности на отдых и общественно значимый полезный досуг.
Таким образом, можно сказать, что независимо от того, каким является лагерь по направлению: круглосуточным, дневного пребывания, профильным или круглогодичным; он выполняет одни и те же задачи:
оздоровление детей,
формирование навыков здорового образа жизни и осознанного отношения к своему здоровью и окружающей среде;
формирование адаптационных навыков и подготовка жизни в обществе;
развитие интеллектуального, духовного потенциала, творческих, коммуникативных, организаторских и других способностей и интересов детей;
активное приобщение к различным видам деятельности.
Еще о педагогике:
Постановка задачи автоматизации управления учебным процессом
Сложность управления учебным процессом заключается в том, что оценка качества управления и корректировка учебных планов, распределения нагрузки, расписания занятий возможны только после завершения определенного цикла обучения (семестра, учебного года и т. п.). Такое управление называется асинхронны ...
Адаптация в детском саду
Подсознательно, в нас укоренилось, что детский сад одна из ступенек детства, по которым поднимаются в срок. К тому же сам ребенок твердит, что ему скучно и хочется играть с детьми. Но вот радостные ожидания от первых посещений сада сменяются озабоченностью: у ребенка регресс во всем достигнутом: в ...
Особенности мотивационно-ценностного отношения младших школьников
к учебной деятельности
По данным исследований, первое место в мотивации учебной деятельности учащихся начальных классов занимают широкие социальные мотивы, второе — узколичные, третье — учебно-познавательные. Широкие социальные мотивы. В системе мотивов, — пишет Л. И. Божович, — побуждающих учебную деятельность младших ш ...