Особенности организации учебного процесса

Страница 5

Летний семестр организуется на платной основе по инициативе обучающегося.

Продолжительность летнего семестра определяется академическим календарем учебного процесса в разрезе специальностей и курсов.

Право на прохождение летнего семестра имеют следующие обучающиеся:

успевающие на «хорошо» и «отлично» (при прохождении дополнительного ускоренного обучения);

не допущенные к сессии по результатам рейтинг-контроля;

имеющие академическую задолженность за прошлые академические периоды;

имеющие академическую разницу при восстановлении, переводе, возвращении из академического отпуска.

Участие обучающегося в летнем семестре предполагает осуществление следующих видов образовательной деятельности:

получение обучающимися консультаций с целью ликвидации академических задолженностей;

освоение обучающимися любых учебных курсов, читаемых на специальностях академии с целью расширения профессионального кругозора;

освоение обучающимися учебных дисциплин, предусмотренных учебным планом специальности.

Декан факультета предоставляет обучающимся право на летний семестр для прохождения дополнительных курсов с учетом следующих требований:

обучающиеся должны быть переведены на следующий курс без академических задолженностей;

группа обучающихся должна быть рентабельной;

количество дополнительных учебных дисциплин должно определяться уровнем годового GPA студента.

Оформление летнего семестра осуществляется в соответствии с регламентом:

обучающиеся до начала летней экзаменационной сессии подают в деканат мотивированное заявление о намерении участвовать в летнем семестре;

декан рассматривает поданные заявления обучающихся и принимает решение по окончании летней сессии;

в деканате составляется расписание летнего семестра и после оплаты обучающимся утверждается у проректора по учебной работе;

организация летнего семестра осуществляется в соответствии с балльно-рейтинговой системой (БРС) и принципом независимой оценки знаний обучающихся; итоговую оценку знаний обучающихся по дисциплинам, изучаемым вне учебного плана специальности, может осуществлять лектор (тьютор), читающий лекции в период летнего семестра;

Оплата осуществляется следующим образом:

стоимость одного кредита дисциплины рассчитывается путем деления общей суммы оплаты обучения за год на количество запланированных кредитов. Расценки за обучение могут устанавливаться на каждый год и изменяться на последующий год в соответствии с изменениями стоимости образовательных услуг.

Результаты экзаменов по дисциплинам учебного плана специальностей, освоенных в период летнего семестра дополнительно, составляют GPA следующего учебного года.

Об организации и проведении практики

Все виды практики проводятся в соответствии с Положением о проведении (учебной, производственной, профессиональной, преддипломной) практики, утвержденной приказом ректора АЭСА.

Практика имеет статус, приравненный к учебной дисциплине, и является составляющей образовательной траектории студента.

О проведении итоговой аттестации

Итоговая государственная аттестация является завершающим этапом образовательной программы и проводится с целью определения степени усвоения обучающегося государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению профессиональной подготовки.

Итоговая государственная аттестация носит комиссионный характер.

Организация итоговой государственной аттестации проводится на основе Правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой государственной аттестации обучающихся в организациях образования, утвержденных приказом и.о. Министра МО и Н РК от 20 ноября 2004 года № 953.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о педагогике:

Развитие речи детей раннего возраста
Второй год жизни — ответственный период речевого развития. На базе речевых умений у годовалого ребенка в ходе обучения и воспитания развиваются понимание речи взрослых и активная речь. Темп развития этих сторон речевой деятельности различен. В первом полугодии наиболее интенсивно развивается понима ...

Оценка эффективности использования дидактических игр в экологическом воспитании дошкольников среднего возраста
На основании приведенных выше примеров использования дидактических игр в практике экологического воспитания детей 3-5-ти лет, мы можем сделать выводы об их эффективности в педагогическом процессе. Дидактические игры экологического содержания расширяют представления детей о взаимодействии человека и ...

Анализ деятельности по формированию мировоззрения старшеклассников при обучении в школе
Формирующий этап эксперимента - экспериментальное обучение астрономии на уроках в 11Б и 11Д классах по авторским методикам и факультативный курс астрономии в 10В классе, сочетающий в себе клубную деятельность – проходил на базе 39 школы г. Рязани. Мы использовали возможности межпредметных связей с ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru