Особенности организации учебного процесса

Страница 5

Летний семестр организуется на платной основе по инициативе обучающегося.

Продолжительность летнего семестра определяется академическим календарем учебного процесса в разрезе специальностей и курсов.

Право на прохождение летнего семестра имеют следующие обучающиеся:

успевающие на «хорошо» и «отлично» (при прохождении дополнительного ускоренного обучения);

не допущенные к сессии по результатам рейтинг-контроля;

имеющие академическую задолженность за прошлые академические периоды;

имеющие академическую разницу при восстановлении, переводе, возвращении из академического отпуска.

Участие обучающегося в летнем семестре предполагает осуществление следующих видов образовательной деятельности:

получение обучающимися консультаций с целью ликвидации академических задолженностей;

освоение обучающимися любых учебных курсов, читаемых на специальностях академии с целью расширения профессионального кругозора;

освоение обучающимися учебных дисциплин, предусмотренных учебным планом специальности.

Декан факультета предоставляет обучающимся право на летний семестр для прохождения дополнительных курсов с учетом следующих требований:

обучающиеся должны быть переведены на следующий курс без академических задолженностей;

группа обучающихся должна быть рентабельной;

количество дополнительных учебных дисциплин должно определяться уровнем годового GPA студента.

Оформление летнего семестра осуществляется в соответствии с регламентом:

обучающиеся до начала летней экзаменационной сессии подают в деканат мотивированное заявление о намерении участвовать в летнем семестре;

декан рассматривает поданные заявления обучающихся и принимает решение по окончании летней сессии;

в деканате составляется расписание летнего семестра и после оплаты обучающимся утверждается у проректора по учебной работе;

организация летнего семестра осуществляется в соответствии с балльно-рейтинговой системой (БРС) и принципом независимой оценки знаний обучающихся; итоговую оценку знаний обучающихся по дисциплинам, изучаемым вне учебного плана специальности, может осуществлять лектор (тьютор), читающий лекции в период летнего семестра;

Оплата осуществляется следующим образом:

стоимость одного кредита дисциплины рассчитывается путем деления общей суммы оплаты обучения за год на количество запланированных кредитов. Расценки за обучение могут устанавливаться на каждый год и изменяться на последующий год в соответствии с изменениями стоимости образовательных услуг.

Результаты экзаменов по дисциплинам учебного плана специальностей, освоенных в период летнего семестра дополнительно, составляют GPA следующего учебного года.

Об организации и проведении практики

Все виды практики проводятся в соответствии с Положением о проведении (учебной, производственной, профессиональной, преддипломной) практики, утвержденной приказом ректора АЭСА.

Практика имеет статус, приравненный к учебной дисциплине, и является составляющей образовательной траектории студента.

О проведении итоговой аттестации

Итоговая государственная аттестация является завершающим этапом образовательной программы и проводится с целью определения степени усвоения обучающегося государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению профессиональной подготовки.

Итоговая государственная аттестация носит комиссионный характер.

Организация итоговой государственной аттестации проводится на основе Правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой государственной аттестации обучающихся в организациях образования, утвержденных приказом и.о. Министра МО и Н РК от 20 ноября 2004 года № 953.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о педагогике:

Виды образовательных портфолио
Тема портфолио связана с существенными трудностями, так как в настоящее время разрабатываются различные виды портфолио, различаются между собой как по целям, которые они себе ставят, так и способы работы с ними. По целям различаются портфолио, как способ оценивания учебных достижений и так называем ...

Школьный балл - проблемы и решения
Исторический анализ показал, что зачастую под отметкой в российском образовании понималась оценка и наоборот. Однако шкала отметок более жестка, формализована. Ее главная задача установить уровень (степень) усвоения школьником единообразной государственной программы, образовательного стандарта. Она ...

Возрастные нормы развития речи детей дошкольного возраста
Речь является врожденной функцией и усваивается каждым человеком индивидуально, а также от подражания речи окружающих. Весь ход нормального речевого развития протекает по определенным закономерностям, которые можно отчетливо проследить в речи каждого определенного ребенка, а также протекает в опред ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru