Блок 3. Содержание работы по укреплению здоровья детей
Выполнение режима дня. Соответствие режима дня сезону и возрасту |
Утренняя гимнастика |
Гигиенические требования (одежда, обувь) |
Проведение закаливание, состояние оборудования |
Оздоровительный эффект |
Блок 4. Содержание прогулки.
Выполнение |
Утренняя |
Гигиенические |
Проведение |
Оздоравливающий |
режима дня. |
гимнастика |
требования(одежда,обу |
закаливания.Со |
эффект |
Соответствие |
Оценка |
вь). |
стояние | |
режима дня |
комплекса |
оборудования. | ||
сезону и |
утренней | |||
возрасту. |
гимнастики |
Аналитические таблицы применяются также и в качестве иллюстрируемого материала по итогам анализа.
Основными критериями оценки деятельности педагога являются: уровень развития и воспитанности детей, их умение применять полученные знания в жизни.
При оценке игровой, трудовой, учебной деятельности детей необходимо учитывать были ли обеспечены условия для активной детской деятельности, осуществляется ли индивидуальный подход в обучении и воспитании, как организуется деятельность дошкольников.
Получить информацию о ходе выполнения программы заведующим и старшему воспитателю помогает проверка календарных планов.
Планы проверяются регулярно по отдельным разделам обучения или по определенной теме за длительный период. Заведующий выделяет в течение недели 2-3 часа для проверки календарных планов.
Целью проверки могут быть:
§ выявление, насколько разнообразны и соответствуют ли требованиям методики виды занятий по родному языку, изобразительной деятельности, конструированию;
§ выполнение дидактических требований в выполнении программы по конкретным разделам обучения;
Еще о педагогике:
Театрально - игровая деятельность как средство развитиялидерских качеств
Задачи, стоящие перед школой сегодня, несомненно, иные, чем десять лет назад. Да и те, кто решает эти задачи, стали другими. В тоже время школа, как всегда, выполняет главную общественную функцию – развитие и воспитание человека. И эта функция одна из самых сложных. На протяжении веков общество был ...
Возрастные особенности трудных подростков
Главное содержание подросткового возраста составляет его переход от детства к взрослости. Этот переход подразделяется на два этапа подростковый возраст и юность (ранняя и поздняя). Однако хронологические границы этих возрастов часто определяются совершенно по-разному. Процесс акселерации нарушил пр ...
Особенности учебно-воспитательного процесса в годы войны
Условия военного времени наложили существенный отпечаток на учебно-воспитательный процесс в школе. Занятия проходили при остром дефиците учебников, учебных пособий, письменных принадлежностей. Из-за недостатка бумаги использовали поля старых книг и газет, обои, ненужные документы. Ученические ручки ...