Блок 3. Содержание работы по укреплению здоровья детей
Выполнение режима дня. Соответствие режима дня сезону и возрасту |
Утренняя гимнастика |
Гигиенические требования (одежда, обувь) |
Проведение закаливание, состояние оборудования |
Оздоровительный эффект |
Блок 4. Содержание прогулки.
Выполнение |
Утренняя |
Гигиенические |
Проведение |
Оздоравливающий |
режима дня. |
гимнастика |
требования(одежда,обу |
закаливания.Со |
эффект |
Соответствие |
Оценка |
вь). |
стояние | |
режима дня |
комплекса |
оборудования. | ||
сезону и |
утренней | |||
возрасту. |
гимнастики |
Аналитические таблицы применяются также и в качестве иллюстрируемого материала по итогам анализа.
Основными критериями оценки деятельности педагога являются: уровень развития и воспитанности детей, их умение применять полученные знания в жизни.
При оценке игровой, трудовой, учебной деятельности детей необходимо учитывать были ли обеспечены условия для активной детской деятельности, осуществляется ли индивидуальный подход в обучении и воспитании, как организуется деятельность дошкольников.
Получить информацию о ходе выполнения программы заведующим и старшему воспитателю помогает проверка календарных планов.
Планы проверяются регулярно по отдельным разделам обучения или по определенной теме за длительный период. Заведующий выделяет в течение недели 2-3 часа для проверки календарных планов.
Целью проверки могут быть:
§ выявление, насколько разнообразны и соответствуют ли требованиям методики виды занятий по родному языку, изобразительной деятельности, конструированию;
§ выполнение дидактических требований в выполнении программы по конкретным разделам обучения;
Еще о педагогике:
Особенности использования ЦОР в изучении линий второго порядка на уроках
алгебры
Для того чтобы соответствовать требованиям современного информационного общества школа должна подготовить выпускников, которые являются не только хорошими специалистами в своей области, но и владеют одной из ключевых компетенций - умением применять информационно-коммуникационные технологии. Использ ...
Формирование у старших дошкольников представлений о
геометрических фигурах и форме предметов в процессе дидактических игр
В контрольной группе продолжалось обучение по программе. В экспериментальной группе проводится формирующий эксперимент. В формирующем эксперименте исследовательская работа проводилась индивидуально с каждым ребенком. Прежде чем начать исследовательскую работу по формированию у старших дошкольников ...
Ученые о роли и назначении оценки и отметки в школьном обучении
Г.А. Цукерман: «В школьном обучении ″у ребенка может произойти качественный скачок в развитии рефлексивной способности оценить границу своих возможностей. Если учитель будет целенаправленно формировать действие оценки, то младший школьник научится не только фиксировать трудность, но и анализи ...