Контрольно-диагностическая деятельность районного управления образования

Статьи о педагогике » Управляющая система дошкольного образования » Контрольно-диагностическая деятельность районного управления образования

Страница 3

Блок 3. Содержание работы по укреплению здоровья детей

Выполнение режима дня. Соответствие режима дня сезону и возрасту

Утренняя гимнастика

Гигиенические требования (одежда, обувь)

Проведение закаливание, состояние оборудования

Оздоровительный эффект

Блок 4. Содержание прогулки.

Выполнение

Утренняя

Гигиенические

Проведение

Оздоравливающий

режима дня.

гимнастика

требования(одежда,обу

закаливания.Со

эффект

Соответствие

Оценка

вь).

стояние

режима дня

комплекса

оборудования.

сезону и

утренней

возрасту.

гимнастики

Аналитические таблицы применяются также и в качестве иллюстрируемого материала по итогам анализа.

Основными критериями оценки деятельности педагога являются: уровень развития и воспитанности детей, их умение применять полученные знания в жизни.

При оценке игровой, трудовой, учебной деятельности детей необходимо учитывать были ли обеспечены условия для активной детской деятельности, осуществляется ли индивидуальный подход в обучении и воспитании, как организуется деятельность дошкольников.

Получить информацию о ходе выполнения программы заведующим и старшему воспитателю помогает проверка календарных планов.

Планы проверяются регулярно по отдельным разделам обучения или по определенной теме за длительный период. Заведующий выделяет в течение недели 2-3 часа для проверки календарных планов.

Целью проверки могут быть:

§ выявление, насколько разнообразны и соответствуют ли требованиям методики виды занятий по родному языку, изобразительной деятельности, конструированию;

§ выполнение дидактических требований в выполнении программы по конкретным разделам обучения;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о педагогике:

Пути, средства, методы реализации регионального компонента дошкольного образования на основе программы Васильевой в младшем дошкольном возрасте
Основная цель формирующего эксперимента: развивать интерес к произведениям народного и профессионального искусства, к литературе (стихи, песенки, потешки, проза), слушанию и исполнению музыкальных произведений, выделению красоты сезонных изменений в природе, предметах окружающей действительности (ц ...

Виды школьной дезадаптации
По мнению отечественных психологов, дезадаптация – процесс нарушения связей в системе «личность – социум». Чем большую область взаимоотношений между индивидом и социумом захватывает процесс дезадаптации, тем меньше уровень реальной адаптации. Процесс взаимодействия индивида и социума — это, прежде ...

Особенности речевого развития младших школьников с умственной отсталостью
Актуальность и значимость проблемы нарушений речи и их коррекции у детей с интеллектуальным недоразвитием определяется, прежде всего, когнитивной функцией речи, тесной связью процессов развития речи и познавательной деятельности ребенка. В советской и зарубежной специальной литературе широко предст ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru