Контрольно-диагностическая деятельность районного управления образования

Статьи о педагогике » Управляющая система дошкольного образования » Контрольно-диагностическая деятельность районного управления образования

Страница 3

Блок 3. Содержание работы по укреплению здоровья детей

Выполнение режима дня. Соответствие режима дня сезону и возрасту

Утренняя гимнастика

Гигиенические требования (одежда, обувь)

Проведение закаливание, состояние оборудования

Оздоровительный эффект

Блок 4. Содержание прогулки.

Выполнение

Утренняя

Гигиенические

Проведение

Оздоравливающий

режима дня.

гимнастика

требования(одежда,обу

закаливания.Со

эффект

Соответствие

Оценка

вь).

стояние

режима дня

комплекса

оборудования.

сезону и

утренней

возрасту.

гимнастики

Аналитические таблицы применяются также и в качестве иллюстрируемого материала по итогам анализа.

Основными критериями оценки деятельности педагога являются: уровень развития и воспитанности детей, их умение применять полученные знания в жизни.

При оценке игровой, трудовой, учебной деятельности детей необходимо учитывать были ли обеспечены условия для активной детской деятельности, осуществляется ли индивидуальный подход в обучении и воспитании, как организуется деятельность дошкольников.

Получить информацию о ходе выполнения программы заведующим и старшему воспитателю помогает проверка календарных планов.

Планы проверяются регулярно по отдельным разделам обучения или по определенной теме за длительный период. Заведующий выделяет в течение недели 2-3 часа для проверки календарных планов.

Целью проверки могут быть:

§ выявление, насколько разнообразны и соответствуют ли требованиям методики виды занятий по родному языку, изобразительной деятельности, конструированию;

§ выполнение дидактических требований в выполнении программы по конкретным разделам обучения;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о педагогике:

Специфика системы взаимоотношений “учитель – ученик”
Младший школьный возраст наиболее глубоко и содержательно представлен в работах Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова. Как подчеркивает Д. Б. Эльконин, происходит перестройка всей системы отношений ребенка с действительность. У дошкольника имеется две сферы социальных отношений: “ребенок – взрослый” и “ ...

Организация работы психолога
Рабочий день психолога не нормирован. Ему приходится работать в вечернее время, выходные дни. Это означает, что циклограмма его работы, согласованная с администрацией, должна учитывать особенности его занятости. Наконец, многие направления его деятельности (психотерапевтическая, коррекционная, конс ...

Личность в концепции гуманистического воспитания
Признавая личность и развитие ее сущностных сил в качестве ведущей ценности, гуманистическая педагогика в своих теоретических построениях и технологических разработках опирается на ее характеристики. В многообразных действиях и деятельностях личности проявляются ее специфические оценочные отношения ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru