Блок 3. Содержание работы по укреплению здоровья детей
Выполнение режима дня. Соответствие режима дня сезону и возрасту |
Утренняя гимнастика |
Гигиенические требования (одежда, обувь) |
Проведение закаливание, состояние оборудования |
Оздоровительный эффект |
Блок 4. Содержание прогулки.
Выполнение |
Утренняя |
Гигиенические |
Проведение |
Оздоравливающий |
режима дня. |
гимнастика |
требования(одежда,обу |
закаливания.Со |
эффект |
Соответствие |
Оценка |
вь). |
стояние | |
режима дня |
комплекса |
оборудования. | ||
сезону и |
утренней | |||
возрасту. |
гимнастики |
Аналитические таблицы применяются также и в качестве иллюстрируемого материала по итогам анализа.
Основными критериями оценки деятельности педагога являются: уровень развития и воспитанности детей, их умение применять полученные знания в жизни.
При оценке игровой, трудовой, учебной деятельности детей необходимо учитывать были ли обеспечены условия для активной детской деятельности, осуществляется ли индивидуальный подход в обучении и воспитании, как организуется деятельность дошкольников.
Получить информацию о ходе выполнения программы заведующим и старшему воспитателю помогает проверка календарных планов.
Планы проверяются регулярно по отдельным разделам обучения или по определенной теме за длительный период. Заведующий выделяет в течение недели 2-3 часа для проверки календарных планов.
Целью проверки могут быть:
§ выявление, насколько разнообразны и соответствуют ли требованиям методики виды занятий по родному языку, изобразительной деятельности, конструированию;
§ выполнение дидактических требований в выполнении программы по конкретным разделам обучения;
Еще о педагогике:
Описание здоровьесберегающей среды общеобразовательной школы
Для школьников основными составляющими элементами ЗОЖ являются рациональное питание, двигательная активность, общеукрепляющие и антистрессовые мероприятия, полноценный отдых, высокая медицинская активность. В современных сложных социально-экономических условиях отсутствие этих элементов в поведении ...
Специфика формирования математических представлений и навыков счета у младших
школьников с ФФНР
Установлено, что специфические особенности развития когнитивной и речевой сфер у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, обусловливают своеобразие формирования математических представлений и навыков счетной деятельности (Л.Е. Томме). Среди нарушений процесса овладения математическими по ...
Анализ содержания школьных учебников по астрономии
Проанализируем более подробно содержание учебников Б.А. Воронцова-Вельяминова (2001), Е. П. Левитана (1994), А. В. Засова и Э. В. Кононовича(1993) и самоучитель Д. Моше ''Астрономия'', курс которого легко можно использовать и как учебник по предмету (ограничимся этими учебниками как наиболее часто ...