Контрольно-диагностическая деятельность районного управления образования

Статьи о педагогике » Управляющая система дошкольного образования » Контрольно-диагностическая деятельность районного управления образования

Страница 3

Блок 3. Содержание работы по укреплению здоровья детей

Выполнение режима дня. Соответствие режима дня сезону и возрасту

Утренняя гимнастика

Гигиенические требования (одежда, обувь)

Проведение закаливание, состояние оборудования

Оздоровительный эффект

Блок 4. Содержание прогулки.

Выполнение

Утренняя

Гигиенические

Проведение

Оздоравливающий

режима дня.

гимнастика

требования(одежда,обу

закаливания.Со

эффект

Соответствие

Оценка

вь).

стояние

режима дня

комплекса

оборудования.

сезону и

утренней

возрасту.

гимнастики

Аналитические таблицы применяются также и в качестве иллюстрируемого материала по итогам анализа.

Основными критериями оценки деятельности педагога являются: уровень развития и воспитанности детей, их умение применять полученные знания в жизни.

При оценке игровой, трудовой, учебной деятельности детей необходимо учитывать были ли обеспечены условия для активной детской деятельности, осуществляется ли индивидуальный подход в обучении и воспитании, как организуется деятельность дошкольников.

Получить информацию о ходе выполнения программы заведующим и старшему воспитателю помогает проверка календарных планов.

Планы проверяются регулярно по отдельным разделам обучения или по определенной теме за длительный период. Заведующий выделяет в течение недели 2-3 часа для проверки календарных планов.

Целью проверки могут быть:

§ выявление, насколько разнообразны и соответствуют ли требованиям методики виды занятий по родному языку, изобразительной деятельности, конструированию;

§ выполнение дидактических требований в выполнении программы по конкретным разделам обучения;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о педагогике:

Содержание конспектирования
Конспектирование - процесс мыслительной переработки и письменной фиксации основных положений читаемого или воспринимаемого на слух текста. При конспектировании происходит свертывание, компрессия первичного текста. Результатом конспектирования является запись в виде конспекта. Конспект - особый вид ...

Компьютер как предмет обучения и средство обучения
«Информационные технологии – это совокупность знаний о способах и средствах работы с информационными ресурсами, и способ сбора, обработки и передачи информации для получения новых сведений об изучаемом объекте» (И.Г. Захарова). Информационная технология – это педагогическая технология, использующая ...

Профессионализм и профессиональная компетентность
Под профессионализмом нами понимается особое свойство людей систематически, эффективно и надежно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях. В понятии «профессионализм» отражается такая степень овладения человеком психологической структурой профессиональной деятельности, которая ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru