Анализ содержания обучения учащихся по программам образовательной области «Технология»

Статьи о педагогике » Методика обучения учащихся изготовлению изделий на сверлильных станках » Анализ содержания обучения учащихся по программам образовательной области «Технология»

Страница 3

Таблица 4. Материалы для анализа содержания обучения учащихся V–VII классов

Класс

Раздел

Часы

V

Технология работ в крестьянском хозяйстве.

Техника в крестьянском хозяйстве.

Электрические устройства в быту

Технология обработки конструкционных материалов с элементами машиноведения.

Творческий проект.

Итого:

18

6

8

20

68 часов

VI

Технология работ в крестьянском хозяйстве.

Электрические устройства в быту

Техника в крестьянском хозяйстве.

Технология обработки конструкционных материалов с элементами машиноведения.

Технология обработки ткани, пищевых продуктов с элементами машиноведения.

Творческий проект.

Итого:

18

6

8

20

16

68 часов

VII

Технология работ в крестьянском хозяйстве.

Электрические устройства в быту.

Техника в крестьянском хозяйстве.

Технология обработки конструкционных материалов с элементами машиноведения.

Технология обработки ткани, пищевых продуктов с элементами машиноведения.

Творческий проект.

Итого:

18

6

8

20

16

68 часов

Таблица 5. Анализ преемственности программных тем

V

VI

VII

Технология работ в крестьянском хозяйстве

Технология работ в крестьянском хозяйстве

Технология работ в крестьянском хозяйстве

Техника в крестьянском хозяйстве

Техника в крестьянском хозяйстве

Техника в крестьянском хозяйстве

Электротехнические устройства в быту

Электротехнические устройства в быту

Электротехнические устройства в быту

Технология обработки конструкционных материалов, ткани, пищевых продуктов с элементами машиноведения

Технология обработки конструкционных материалов, ткани, пищевых продуктов с элементами машиноведения

Технология обработки конструкционных материалов, ткани, пищевых продуктов с элементами машиноведения

Творческий проект

Творческий проект

Творческий проект

Анализ таблицы 5 показал, что образовательная область «Технология» 5–7 классов включает в себя следующие разделы:

– технология работ в крестьянском хозяйстве;

– техника в крестьянском хозяйстве;

– электрические устройства в быту;

– технология обработки конструкционных материалов, ткани, пищевых продуктов с элементами машиноведения;

– творческий проект.

Они имеют свою преемственность с пятого по седьмой класс.

Таблица 6

Раздел

V

VI

VII

1

Технология работ в крестьянском хозяйстве

18

18

18

2

Техника в крестьянском хозяйстве

6

8

8

3

Электротехнические устройства в быту

8

6

6

4

Технология обработки конструкционных материалов, ткани, пищевых продуктов с элементами машиноведения.

20

20

20

5

Творческий проект

16

16

16

Страницы: 1 2 3 4

Еще о педагогике:

Понятие о методах профессионального обучения
В педагогике методом обучения принято называть способ взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся, направленный на овладение учащимися знаниями, навыками и умениями, на их воспитание и развитие. Чтобы эффективнее использовать методы обучения, необходимо представить их в определенной систе ...

Понятие о дисграфии. Дифференциация понятий «дисграфия» и «дизорфография»
В отечественной логопедической литературе исследователи определяют дисграфию и дизорфографию, связывают их с трудностями реализации трех основных принципов русской орфографии: фонетического, морфологического и традиционного (исторического). Фонетический принцип русского языка: слова пишутся так же, ...

Симптоматика дисграфий
Симптомами дисграфии следует считать стойкие повторяющиеся ошибки в письменных работах детей школьного возраста, которые не связаны с незнанием и неумением применять орфографические правила. Исследователи по-разному группируют дисграфические ошибки. Р.И. Лалаева соотносит ошибки с определенным видо ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru