Анализ содержания обучения учащихся по программам образовательной области «Технология»

Статьи о педагогике » Методика обучения учащихся изготовлению изделий на сверлильных станках » Анализ содержания обучения учащихся по программам образовательной области «Технология»

Страница 3

Таблица 4. Материалы для анализа содержания обучения учащихся V–VII классов

Класс

Раздел

Часы

V

Технология работ в крестьянском хозяйстве.

Техника в крестьянском хозяйстве.

Электрические устройства в быту

Технология обработки конструкционных материалов с элементами машиноведения.

Творческий проект.

Итого:

18

6

8

20

68 часов

VI

Технология работ в крестьянском хозяйстве.

Электрические устройства в быту

Техника в крестьянском хозяйстве.

Технология обработки конструкционных материалов с элементами машиноведения.

Технология обработки ткани, пищевых продуктов с элементами машиноведения.

Творческий проект.

Итого:

18

6

8

20

16

68 часов

VII

Технология работ в крестьянском хозяйстве.

Электрические устройства в быту.

Техника в крестьянском хозяйстве.

Технология обработки конструкционных материалов с элементами машиноведения.

Технология обработки ткани, пищевых продуктов с элементами машиноведения.

Творческий проект.

Итого:

18

6

8

20

16

68 часов

Таблица 5. Анализ преемственности программных тем

V

VI

VII

Технология работ в крестьянском хозяйстве

Технология работ в крестьянском хозяйстве

Технология работ в крестьянском хозяйстве

Техника в крестьянском хозяйстве

Техника в крестьянском хозяйстве

Техника в крестьянском хозяйстве

Электротехнические устройства в быту

Электротехнические устройства в быту

Электротехнические устройства в быту

Технология обработки конструкционных материалов, ткани, пищевых продуктов с элементами машиноведения

Технология обработки конструкционных материалов, ткани, пищевых продуктов с элементами машиноведения

Технология обработки конструкционных материалов, ткани, пищевых продуктов с элементами машиноведения

Творческий проект

Творческий проект

Творческий проект

Анализ таблицы 5 показал, что образовательная область «Технология» 5–7 классов включает в себя следующие разделы:

– технология работ в крестьянском хозяйстве;

– техника в крестьянском хозяйстве;

– электрические устройства в быту;

– технология обработки конструкционных материалов, ткани, пищевых продуктов с элементами машиноведения;

– творческий проект.

Они имеют свою преемственность с пятого по седьмой класс.

Таблица 6

Раздел

V

VI

VII

1

Технология работ в крестьянском хозяйстве

18

18

18

2

Техника в крестьянском хозяйстве

6

8

8

3

Электротехнические устройства в быту

8

6

6

4

Технология обработки конструкционных материалов, ткани, пищевых продуктов с элементами машиноведения.

20

20

20

5

Творческий проект

16

16

16

Страницы: 1 2 3 4

Еще о педагогике:

Методика и анализ результатов контрольного этапа исследования
После проведённой в течение года работы по развитию мелкой моторики и зрительно-двигательной координации детей экспериментальной группы был проведён контрольный эксперимент, свидетельствующий о завершении профессиональной деятельности педагога-психолога. Чтобы определить результативность нашей рабо ...

Стандарт: инновационность и преемственность
В результате скоординированной работы появился проект Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения (ФГОС) - принципиально новый для отечественной школы документ, потребовавший глубокого анализа и синтеза накопленного опыта, современных перспективных ...

Оценка на уроке иностранного языка
Говоря о дисциплине «Иностранный язык» следует заметить, что основным компонентом содержания обучения ему являются не столько знания, сколько навыки и умения. При их формировании на первый план выдвигается такой способ обучения, как подкрепление. Оценка на уроке иностранного языка в начальной школе ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru