Поскольку в основу ранжирования уровней положена различная степень проявления основных свойств личности, характеризующих гуманность, нами была разработана диагностическая программа для определения степени проявления свойств этого сложного качества.
Тематическое планирование урока литературы.
Таблица 1
№ п./п. |
Тема урока |
Название сказки |
Цель урока |
1 |
Добро и зло в сказке Г.К. Паустовского «Теплый хлеб». |
Г.К. Паустовский «Теплый хлеб». |
Воспитать доброту и чуткость через эмоциональное восприятие произведения |
2 |
Уроки жизни в сказке Г.К. Паустовского «Теплый хлеб». |
Г.К. Паустовский «Теплый хлеб». |
Подвести детей к сознанию того, как важно быть внимательным к окружающему миру, уметь видеть в нем не только добро, но и зло |
Еще о педагогике:
Результаты выполнения индивидуального задания. Проведение урока педагогики
«Виды и механизмы памяти»
Обоснование выбора темы: память играет ведущую роль в познавательной и в любой другой деятельности человека и в его общении с людьми. Познание мира было бы невозможно, если бы люди не обладали способностью запечатлевать и сохранять продолжительное время в памяти то, что они узнали о действительност ...
Методические приемы использования мультимедийных средств обучения на уроках
биологии
Преимущества мультимедийных технологий, по сравнению с традиционными, многообразны: наглядное представление материала, возможность эффективной проверки знаний, многообразие организационных форм в работе учащихся и методических приемов в работе учителя. Многие биологические процессы отличаются сложн ...
Педагогические условия развития внимания первоклассников
Задачами данного параграфа являются: 1. Обосновать выбор педагогических условий, способствующих развитию внимания и наблюдательности первоклассников. 2. Описать критерии уровней сформулированности внимания у первоклассников. Мы утверждали, что проведение экскурсий во внеурочное время будет способст ...