Поскольку в основу ранжирования уровней положена различная степень проявления основных свойств личности, характеризующих гуманность, нами была разработана диагностическая программа для определения степени проявления свойств этого сложного качества.
Тематическое планирование урока литературы.
Таблица 1
№ п./п. |
Тема урока |
Название сказки |
Цель урока |
1 |
Добро и зло в сказке Г.К. Паустовского «Теплый хлеб». |
Г.К. Паустовский «Теплый хлеб». |
Воспитать доброту и чуткость через эмоциональное восприятие произведения |
2 |
Уроки жизни в сказке Г.К. Паустовского «Теплый хлеб». |
Г.К. Паустовский «Теплый хлеб». |
Подвести детей к сознанию того, как важно быть внимательным к окружающему миру, уметь видеть в нем не только добро, но и зло |
Еще о педагогике: