Поскольку в основу ранжирования уровней положена различная степень проявления основных свойств личности, характеризующих гуманность, нами была разработана диагностическая программа для определения степени проявления свойств этого сложного качества.
Тематическое планирование урока литературы.
Таблица 1
№ п./п. |
Тема урока |
Название сказки |
Цель урока |
1 |
Добро и зло в сказке Г.К. Паустовского «Теплый хлеб». |
Г.К. Паустовский «Теплый хлеб». |
Воспитать доброту и чуткость через эмоциональное восприятие произведения |
2 |
Уроки жизни в сказке Г.К. Паустовского «Теплый хлеб». |
Г.К. Паустовский «Теплый хлеб». |
Подвести детей к сознанию того, как важно быть внимательным к окружающему миру, уметь видеть в нем не только добро, но и зло |
Еще о педагогике:
Характеристика здоровьесберегающих технологий
При внедрении в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий, которые предполагают совокупность педагогических, психологических и медицинских воздействий, направленных на защиту и обеспечение здоровья учащихся, формирование у них ценностного отношения к своему здоровью, происходит организ ...
Содержание разностороннего воспитани
В процессе развития общества сложилось и развивается большое разнообразие отношений, которые определяют умонастроение, деятельность и поведение личности и выступают в качестве важнейших компонентов ее всестороннего формирования. Эти отношения можно расчленить на следующие группы. Первую группу сост ...
Особенности организации учебного процесса
Кредитная система обучения – образовательная система, направленная на повышение уровня самообразования и творческого освоения знаний на основе индивидуализации, выборности образовательной траектории в рамках регламентации учебного процесса и учета объема знаний в виде кредитов. Кредит – унифицирова ...