Исследование эффективности индивидуального подхода в преподавании генетики

Статьи о педагогике » Индивидуальный подход в преподавании современной биологии » Исследование эффективности индивидуального подхода в преподавании генетики

Страница 2

Анализируя данные полученные в результате проведенного нами исследования (представленные в таблицах № 2 и № 3 ) можно сделать следующие выводы:

Индивидуальный подход является достаточно эффективным методом преподавания.

Качественные показатели усвоения знаний повысились в экспериментальном классе по сравнению с контрольным. Так:

- средний балл увеличился: первая контрольная на 0,6

вторая контрольная на 0,9

третья контрольная на 0,7

четвертая контрольная на 0,7

- качество знаний (процентное содержание «4» и»5») существенно возросло: первая контрольная на 31,1

вторая контрольная на 53,7

третья контрольная на 44,7

четвертая контрольная на 47,5

Особенность эффективности метода проявилась при индивидуальной тренировки учеников на решении задач, так как индивидуальная работа с учеником позволяет наиболее полно изучить материал и закрепить его. В доказательство этому можно привести результаты второй контрольной из таблиц № 3 и № 4, в которые существенно отличаются от других.

Индивидуальный подход как метод преподавания можно с уверенностью рекомендовать для практического применения не только преподавателям биологии, но и остальным учетелям-предметникам.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Пути, средства, методы реализации регионального компонента дошкольного образования на основе программы Васильевой в младшем дошкольном возрасте
Основная цель формирующего эксперимента: развивать интерес к произведениям народного и профессионального искусства, к литературе (стихи, песенки, потешки, проза), слушанию и исполнению музыкальных произведений, выделению красоты сезонных изменений в природе, предметах окружающей действительности (ц ...

Причины нарушений звукопроизношения
Основными причинами нарушений звукопроизношения у детей с нормальным интеллектом, без выраженных отклонений в поведении являются следующие: - нарушения слуха и слуховой дифференциации звуков речи; - нарушение анатомического строения артикуляторного аппарата; - нарушение его нормального функциониров ...

Методика исследования словообразования глаголов
Методика исследования направлена на исследование словообразования глаголов дошкольниками с общим недоразвитием речи в импрессивной и экспрессивной речи по сравнению со сверстниками без речевой патологии. Методика исследования составлялась с учетом особенностей словообразования глаголов, и направлен ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru