Контрольная группа «Колокольчик» МБДОУ №320.
Ф.И.ребёнка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Средний балл |
АлябьеваС. |
С |
с |
н |
н |
с |
н |
с |
с |
с |
Виношин А. |
н |
н |
с |
с |
в |
с |
с |
с |
с |
Ерлов Г. |
С |
н |
н |
н |
с |
с |
с |
в |
с |
Кунина Ю. |
в |
с |
с |
с |
с |
н |
с |
в |
с |
Ларин С. |
С |
с |
с |
с |
с |
н |
с |
с |
с |
Митина П. |
с |
н |
с |
н |
с |
с |
с |
в |
с |
Орлова П. |
в |
с |
с |
с |
с |
н |
с |
с |
с |
Радан Т. |
Н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
с |
н |
Ухорева Е. |
с |
н |
н |
н |
н |
н |
с |
с |
н |
Фролов Д. |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
с |
н |
Ярушин С. |
С |
с |
с |
с |
н |
н |
с |
с |
с |
В итоге констатирующего этапа эксперимента выявились следующие показатели:
Экспериментальная группа «Курочка Ряба» МБДОУ №295
Высокий уровень-1 человек
Средний уровень -7 человек.
Еще о педагогике:
Диагностика уровня сформированности математических представлений и навыков
счета у младших школьников с ФФНР
Диагностика уровня сформированности математических представлений и навыков счета у детей с ФФНР осуществлялась нами на базе школы-интерната №4 г. Читы во 2 классе. Данная работа состояла из нескольких этапов. На первом констатирующем этапе была проведена диагностическая работа по измерению уровня с ...
Основные подходы к конспектированию лекций
О том, как конспектировать лекции, нет единого мнения. Одни считают, что лекцию записывать необходимо, но только в самой общей, краткой форме, не воспроизводя содержания, ограничиваясь записью выводов, правил; законов, формул и т. п. Другие говорят, что этого недостаточно; с их точки зрения, необхо ...
Методы и формы организации контроля на уроках русского языка
Методы контроля – это способы получения обратной информации о содержании, характере и достижении учебно-познавательной деятельности учащихся, об эффективности работы учителя. Они призваны определить результативность преподавания и учения на всех этапах учебного процесса. В практике работы школы при ...