Контрольная группа «Колокольчик» МБДОУ №320.
Ф.И.ребёнка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Средний балл |
АлябьеваС. |
С |
с |
н |
н |
с |
н |
с |
с |
с |
Виношин А. |
н |
н |
с |
с |
в |
с |
с |
с |
с |
Ерлов Г. |
С |
н |
н |
н |
с |
с |
с |
в |
с |
Кунина Ю. |
в |
с |
с |
с |
с |
н |
с |
в |
с |
Ларин С. |
С |
с |
с |
с |
с |
н |
с |
с |
с |
Митина П. |
с |
н |
с |
н |
с |
с |
с |
в |
с |
Орлова П. |
в |
с |
с |
с |
с |
н |
с |
с |
с |
Радан Т. |
Н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
с |
н |
Ухорева Е. |
с |
н |
н |
н |
н |
н |
с |
с |
н |
Фролов Д. |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
с |
н |
Ярушин С. |
С |
с |
с |
с |
н |
н |
с |
с |
с |
В итоге констатирующего этапа эксперимента выявились следующие показатели:
Экспериментальная группа «Курочка Ряба» МБДОУ №295
Высокий уровень-1 человек
Средний уровень -7 человек.
Еще о педагогике:
Методы
проблемного обучения и последовательность их применения в учебном процессе
Уровень проблемное™ ситуаций зависит и от того, какими методами и в каких формах учебной работы реализуется принцип проблемное™. Различие методов, обеспечивающих усвоение опыта творческой деятельности определяется постепенностью его овладением учениками. Исследовательский, частично-поисковый методы ...
Психолого-педагогические основы проблемы развития творческих способностей
младших школьников
Очень часто в обыденном сознании творческие способности отождествляются со способностями к различным видам художественной деятельности, с умением красиво рисовать, сочинять стихи, писать музыку и т.п. Что такое творческие способности на самом деле? Изучением проблемы творческих способностей и творч ...
Методы педагогического воздействия в профессиональной
деятельности руководителя
Нет, пожалуй, сегодня более трудной профессии, чем профессия руководителя. Эта профессия из тех, которые называют комплексными, потому что она требует от человека владения столь многими и столь разными навыками. Он должен знать пусть немного, но обо всем - от методов организации современных произво ...