Контрольная группа «Колокольчик» МБДОУ №320.
Ф.И.ребёнка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Средний балл |
АлябьеваС. |
С |
с |
н |
н |
с |
н |
с |
с |
с |
Виношин А. |
н |
н |
с |
с |
в |
с |
с |
с |
с |
Ерлов Г. |
С |
н |
н |
н |
с |
с |
с |
в |
с |
Кунина Ю. |
в |
с |
с |
с |
с |
н |
с |
в |
с |
Ларин С. |
С |
с |
с |
с |
с |
н |
с |
с |
с |
Митина П. |
с |
н |
с |
н |
с |
с |
с |
в |
с |
Орлова П. |
в |
с |
с |
с |
с |
н |
с |
с |
с |
Радан Т. |
Н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
с |
н |
Ухорева Е. |
с |
н |
н |
н |
н |
н |
с |
с |
н |
Фролов Д. |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
с |
н |
Ярушин С. |
С |
с |
с |
с |
н |
н |
с |
с |
с |
В итоге констатирующего этапа эксперимента выявились следующие показатели:
Экспериментальная группа «Курочка Ряба» МБДОУ №295
Высокий уровень-1 человек
Средний уровень -7 человек.
Еще о педагогике:
Виды учебных проектов
1) Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся. Практико-ориентированный проект - нацелен на решение социальных задач, отражающих интересы участников проекта или внешнего заказчика. Исследовательский проект - по структуре напоминает научное исследование. Информационный проект - нап ...
Личность в концепции гуманистического воспитания
Признавая личность и развитие ее сущностных сил в качестве ведущей ценности, гуманистическая педагогика в своих теоретических построениях и технологических разработках опирается на ее характеристики. В многообразных действиях и деятельностях личности проявляются ее специфические оценочные отношения ...
Содержание разностороннего воспитани
В процессе развития общества сложилось и развивается большое разнообразие отношений, которые определяют умонастроение, деятельность и поведение личности и выступают в качестве важнейших компонентов ее всестороннего формирования. Эти отношения можно расчленить на следующие группы. Первую группу сост ...