Форма «В»
Базовый учебный план
студента (слушателя, потока) _
Специальность —
Начало обучения —
Окончание обучения — _
ВУЗ — _
Дисциплина |
Объем учебной работы, часов |
КП / КР |
Кол-во контр. работ |
Экз. |
Зач. | ||||||
всего |
самостоятельно |
в аудитории | |||||||||
лекции |
лабораторные |
практические | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
Цикл дисциплин - | |||||||||||
… | |||||||||||
Итого по циклу: | |||||||||||
Цикл дисциплин - | |||||||||||
… | |||||||||||
Итого по циклу: | |||||||||||
Всего по плану: | |||||||||||
Еще о педагогике:
Уголок природы в средней группе
В средней группе у детей формируют умение видеть разнообразие свойств и качеств предметов и их частей (разнообразие формы, цвета, величины, характера поверхности и т. д.). Дети овладевают более сложными приемами сравнения, учатся устанавливать различия и сходство предметов, обобщать предметы по тем ...
Решение проблемы самостоятельности в педагогической литературе
Самостоятельность в педагогическом словаре определяется как одно из ведущих качеств личности, выражающееся в умении ставить перед собой определенные цели, добиваться их достижения собственными силами. Самостоятельность означает ответственное отношение человека к своим поступкам, способность действо ...
Методики изучения развития речи детей с нарушением интеллекта
Реализация прав ребенка, согласно конвенции ООН, которой следует и Россия, в первую очередь направлена на обеспечение всех детей, в том числе детей с выраженными отклонениями в развитии и инвалидов, полноценной общественной жизнью, на создание условий, необходимых для их максимальной реализации сво ...