Форма «В»
Базовый учебный план
студента (слушателя, потока) _
Специальность —
Начало обучения —
Окончание обучения — _
ВУЗ — _
Дисциплина |
Объем учебной работы, часов |
КП / КР |
Кол-во контр. работ |
Экз. |
Зач. | ||||||
всего |
самостоятельно |
в аудитории | |||||||||
лекции |
лабораторные |
практические | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
Цикл дисциплин - | |||||||||||
… | |||||||||||
Итого по циклу: | |||||||||||
Цикл дисциплин - | |||||||||||
… | |||||||||||
Итого по циклу: | |||||||||||
Всего по плану: | |||||||||||
Еще о педагогике:
Приложения интеграла в физике
Рассмотрим несколько нетривиальных примеров применения интеграла в физике. Нахождение силы. №1. На прямой расположены материальная точка массы m и однородный стержень массы M и длины l. Точка удалена от концов стержня на расстояния c и c+l. Определить силу гравитационного притяжения между стержнем ...
Методика обучения генетики в традиционном подходе
Правильное представление о содержании биологического образования является важным ориентиром в работе учителя. Содержание образования не должно сводиться только к знаниям и умениям, поскольку даже их успешное усвоение не может обеспечить достижение всех целей обучения. Хорошо известно, что школьники ...
Проблема дидактической игры как метод развития ребенка в истории
педагогической мысли
Проблемы детской игры оказались в центре внимания с первых лет развития советского дошкольного воспитания. Методологической основой развития теории и практики детской игры стали марксистско-ленинские положения об игре как целенаправленной социальной деятельности и важном средстве воспитания. В сове ...