Результаты экспериментальной проверки модели процесса обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильном станке

Статьи о педагогике » Методика обучения учащихся изготовлению изделий на сверлильных станках » Результаты экспериментальной проверки модели процесса обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильном станке

Страница 1

Вся экспериментальная работа условно расчленилась на два периода – констатирующий и формирующий эксперименты. Сущность констатирующего эксперимента заключается в выявлении доступности и уровней качества знаний и умений учащихся, связанных с определением нового содержания обучения и форм деятельности, с наблюдением исследуемого явления в созданных и контролируемых исследователями условиями. Констатирующий позволял уверенно осуществлять формирующий эксперимент. Подразделение на констатирующий и формирующий эксперименты условное.

В процессе работы разработаны дидактические средства, влияющие на эффективность обучения – рисунки готовых изделий, технологические карты, инструкционные карточки. Общие результаты качества знаний достигнутых в процессе констатирующего и формирующего эксперимента по подготовке учащихся представляются в таблицах.

Для проведения констатирующего эксперимента необходимо было составить комплекс вопросов, с помощью которых мы получили результаты.

Констатирующий эксперимент в контрольном классе (5А)

Таблица 1

№п/п

Ф.И.О.

учащегося

1

2

3

4

5

6

7

Средний балл

1

Абдуленко И.

3

4

4

3

4

3

4

3.571

2

Аврашко К.

3

4

3

4

4

3

5

3.714

3

Бубликов В.

3

3

4

5

4

3

3

3.571

4

Валуйко С.

4

4

4

4

3

4

4

3.857

5

Вебер Г.

4

4

3

3

3

3

3

3.286

6

Марушняк А.

3

3

3

4

3

3

3

3.142

7

Одиняев Н.

3

4

4

3

4

3

3

3.429

8

Рудницкий Р.

4

5

4

3

3

3

4

3.714

9

Рябиков В.

4

3

4

3

4

4

3

3.571

10

Ципляков Н.

3

3

4

4

3

3

4

3.428

11

Щавель Р.

3

4

3

3

3

4

3

3.286

12

Юрченко И.

4

3

3

4

4

4

3

3.571

Средний балл

3.42

3.66

3.58

3.58

3.5

3.33

3.5

3.51\3.51

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о педагогике:

Критерии оценки проектов учащихся
Выработка системы оценки проектных работ требует предварительного ответа на следующие вопросы: Предполагается ли включение самооценки участников проектных групп в общую оценку проекта? Предполагается ли присуждение мест (I, II, III) или номинаций (за лучшее исследование, за лучшую презентацию и т. ...

Виды заданий по формированию словоизменения
Составление предложений по опорным словам, данным вразброс (предлагаемые слова стоят в начальной форме); вставка в предложения пропущенных слов; определение правильности предложений (Детям даются предложения с правильными и неправильными формами слов. Предлагается определить, какое из предложений п ...

Нравственное воспитание
В процессе воспитания личности исключительно важное значение имеет ее нравственное формирование. Дело в том, что люди, будучи членами социальной системы и находясь во множестве общественных и личных связей между собой, должны быть определенным образом организованы и в той или иной мере должны согла ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru