Результаты экспериментальной проверки модели процесса обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильном станке

Статьи о педагогике » Методика обучения учащихся изготовлению изделий на сверлильных станках » Результаты экспериментальной проверки модели процесса обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильном станке

Страница 1

Вся экспериментальная работа условно расчленилась на два периода – констатирующий и формирующий эксперименты. Сущность констатирующего эксперимента заключается в выявлении доступности и уровней качества знаний и умений учащихся, связанных с определением нового содержания обучения и форм деятельности, с наблюдением исследуемого явления в созданных и контролируемых исследователями условиями. Констатирующий позволял уверенно осуществлять формирующий эксперимент. Подразделение на констатирующий и формирующий эксперименты условное.

В процессе работы разработаны дидактические средства, влияющие на эффективность обучения – рисунки готовых изделий, технологические карты, инструкционные карточки. Общие результаты качества знаний достигнутых в процессе констатирующего и формирующего эксперимента по подготовке учащихся представляются в таблицах.

Для проведения констатирующего эксперимента необходимо было составить комплекс вопросов, с помощью которых мы получили результаты.

Констатирующий эксперимент в контрольном классе (5А)

Таблица 1

№п/п

Ф.И.О.

учащегося

1

2

3

4

5

6

7

Средний балл

1

Абдуленко И.

3

4

4

3

4

3

4

3.571

2

Аврашко К.

3

4

3

4

4

3

5

3.714

3

Бубликов В.

3

3

4

5

4

3

3

3.571

4

Валуйко С.

4

4

4

4

3

4

4

3.857

5

Вебер Г.

4

4

3

3

3

3

3

3.286

6

Марушняк А.

3

3

3

4

3

3

3

3.142

7

Одиняев Н.

3

4

4

3

4

3

3

3.429

8

Рудницкий Р.

4

5

4

3

3

3

4

3.714

9

Рябиков В.

4

3

4

3

4

4

3

3.571

10

Ципляков Н.

3

3

4

4

3

3

4

3.428

11

Щавель Р.

3

4

3

3

3

4

3

3.286

12

Юрченко И.

4

3

3

4

4

4

3

3.571

Средний балл

3.42

3.66

3.58

3.58

3.5

3.33

3.5

3.51\3.51

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о педагогике:

Значение животного мира в природе и жизни человека
Экологическое образование уже стало неотъемлемой частью дошкольной педагогики. Оно позволяет понять, как правильно создать развивающую среду (экологическую комнату, лабораторию, живой уголок, мини-музеи, экологическую тропинку и т.п.); какие методики использовать в работе с детьми; для чего дошколь ...

Контроль как функция управления дошкольным образованием
Контроль является заключительной важной функцией управления. Он служит средством осуществления обратных связей. Руководитель должен прогнозировать пути развития учреждения, правильно ставить цели на будущее. Это возможно при вдумчивом изучении прошлого и настоящего. Одним источников получения инфор ...

Методы гуманистической педагогики
Укажем на конкретные приемы и установки гуманистического воспитания: воспитание доверием, заботой и уважением; воспитание ответственностью; воспитание творчеством; воспитание через здравомыслие, воспитание через обучение этическому исследованию и процедурам принятия нравственных, гражданских, право ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru