Диагностика протекания адаптационного процесса детей шести лет к обучению в школе

Статьи о педагогике » Изучение психолого-педагогических условий эффективности обучения учащихся шести лет » Диагностика протекания адаптационного процесса детей шести лет к обучению в школе

Страница 2

На основе данных, представленных в таблице № 1, можно сделать вывод, что у 60% детей преобладает высокий уровень школьной мотивации или уровень выше среднего, что свидетельствует о положительном отношении к новому коллективу, к школе, к учебной программе. 20% учащихся данного класса имеют низкий или ниже среднего уровни школьной мотивации, характеризующиеся школьной незрелостью, не осознанием своих позиций как школьника, преобладанием игровой мотивации.

Анализ данных таблицы №2 показывает, что 30% учащихся, испытывают трудности в усвоении программы и имеют низкий темп работы, не стремятся к самостоятельной деятельности

Проведя качественный анализ полученных результатов трех методик видно, что 30-40 процентов учащихся данного класса определенно будут испытывать трудности в освоении школьной программы, а так же вероятны трудности в сфере личностного развития. В процессе обучения они будут нуждаться в пристальном внимании и помощи со стороны педагога, родителей, психолога и логопеда.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Приложения интеграла в физике
Рассмотрим несколько нетривиальных примеров применения интеграла в физике. Нахождение силы. №1. На прямой расположены материальная точка массы m и однородный стержень массы M и длины l. Точка удалена от концов стержня на расстояния c и c+l. Определить силу гравитационного притяжения между стержнем ...

Принцип научности
Принцип научности, как известно, требует, чтобы учащимся на каждом шагу их обучения предлагались для усвоения подлинные, прочно установленные наукой знания и при этом использовались методы обучения, по своему характеру приближающиеся к методам изучаемой науки. Практика прогрессивных дидактических с ...

Анализ психолого – педагогической литературы по проблеме развития изобразительных умений у детей раннего возраста в процессе рисования
Путь становления методики изобразительной деятельности в первые десятилетия советской власти был труден и проходим в острой борьбе с идеалистическими теориями. Большое распространение в этот период имела система Фридриха Фребеля, которая основывалась на идеалистическом понимании развития ребенка. Ф ...

Главные разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru