На основе данных, представленных в таблице № 1, можно сделать вывод, что у 60% детей преобладает высокий уровень школьной мотивации или уровень выше среднего, что свидетельствует о положительном отношении к новому коллективу, к школе, к учебной программе. 20% учащихся данного класса имеют низкий или ниже среднего уровни школьной мотивации, характеризующиеся школьной незрелостью, не осознанием своих позиций как школьника, преобладанием игровой мотивации.
Анализ данных таблицы №2 показывает, что 30% учащихся, испытывают трудности в усвоении программы и имеют низкий темп работы, не стремятся к самостоятельной деятельности
Проведя качественный анализ полученных результатов трех методик видно, что 30-40 процентов учащихся данного класса определенно будут испытывать трудности в освоении школьной программы, а так же вероятны трудности в сфере личностного развития. В процессе обучения они будут нуждаться в пристальном внимании и помощи со стороны педагога, родителей, психолога и логопеда.
Еще о педагогике:
Понятие портфолио в образовании
Термин «портфолио» пришёл в педагогику из политики и бизнеса, каждому знакомы понятия « министерский портфель», « портфель инвестиций». Существует огромное разнообразие определений портфолио. «Портфолио – это коллекция определённой области» [3,68]. Некоторые исследователи рассматривают портфолио ка ...
Профессиональные обязанности социального педагога
В профессиональной деятельности социального педагога следует выделить главные направления — это его практическая, образовательная и исследовательская деятельность. Практическая деятельность сводится к решению проблем ребенка (подростка), а также к координации деятельности различных ведомственных сл ...
Понятия «Проектная деятельность» и «Метод проекта»
Произошедшие в последние годы изменения в практике отечественного образования не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела. Пробивающие себе дорогу новые принципы личностно ориентированного образования, индивидуального подхода, субъективности в обучении потребовали в первую очередь новы ...