Положение о правилах внутреннего распорядка для студентов алматинской академии экономики и статистики

Статьи о педагогике » Деятельность Алматинской академии экономики и статистики » Положение о правилах внутреннего распорядка для студентов алматинской академии экономики и статистики

Страница 2

Деятельность Алматинской академии экономики и статистики осуществляется в соответствии с Уставом, утвержденным постановлением Департамента государственного имущества и приватизации Министерства финансов РК от 16 марта 1999 года № 88, и государственной лицензией, выданной Министерством образования и науки РК (серия АБ, № 0062157 от 10 июля 2007 г. (без ограничения сроков деятельности).

Общая численность студенческого контингента академии в 2007-2008 учебном году составляет около 10000 человек, в том числе на дневном отделении около 700 человек, на заочном отделении около 9300 человек, в том числе с использованием технологий дистанционного обучения обучается около 8900 человек; на первый курс зачислено 1300 студентов, ожидаемый выпуск – 4400 специалистов с высшим профессиональным образованием. Общая численность штатного профессорско-преподавательского состава АЭСА в 2007-2008 учебном году составляет 115 преподавателей, в том числе штатных - 94, из них с ученой степенью – 46%.

АЭСА – динамично развивающийся вуз, который активно реализует мероприятия по разработке и внедрению новых концептуальных подходов в организации образовательной деятельности. В соответствии с международными стандартами с 2003-2004 учебного года внедряется кредитная технология обучения, которая позволяет расширить объем профессиональной подготовки, повысить степень академической свободы обучающихся, ориентировать студентов на активную самостоятельную работу с использованием проблемно-поисковых методов, увеличить возможность корректировки профессиональной направленности в зависимости от изменений на рынке труда.

Общая численность профессорско-преподавательского состава АЭСА на 2007-2008 учебный год составляет 220 преподавателей. Доля штатных преподавателей от общей численности ППС по штату составляет 110 чел. (50%), в том числе с учеными степенями и званиями – 46 чел. (42%) (3 – доктора наук, 43 –кандидата), магистров – 23 чел. (21%).

Педагогический коллектив Алматинской Академии экономики и статистики много и плодотворно занимается изучением социально- экономических проблем в Казахстане. В связи с этим ППС АЭСА часто принимает участие в обучающих семинарах, научных конференциях, тренингах для преподавателей. Педагогический коллектив АЭСА также принимает участие в тендерах на проведение исследований в области статистики, экономики, учета. Проводит обучающие семинары и тренинги для своих преподавателей и сотрудников Агентства по статистике РК.

Для активизации познавательной деятельности, развития самостоятельности и творческих способностей слушателей используются интерактивные методы обучения, возможности информационно-коммуникационных средств, компьютерные программы, обеспечен неограниченный бесплатный доступ в Интернет, к информационной базе данных Агентства РК по статистике, сетевым образовательным ресурсам. По всем обучаемым специальностям и курсам имеются электронные версии учебников и учебных пособий.

При чтении лекций используются мультимедийные технические средства обучения, в 4-х аудиториях стационарно установлены экраны и видеопроекторы с дистанционным управлением. Каждая кафедра оснащена портативным компьютером для проведения лекций в этих аудиториях. В учебном процессе используется специальное программное обеспечение для ведения финансового и бухгалтерского учета: «Projekt Expert», «Audit Expert», «1С-Бухгалтерия» 8, разработанные фирмой Про-Инвест, по информатике: MS Office, Delphi, Visual Basic, Turbo Pascal, Bryce, Corel Drow, PhotoShop, MatCad, Matlab, Javascript, HTML, Maya, «Галактика». Занятия ведутся на русском и казахском языках. Для успешного обучения государственному и иностранным языкам создан Центр казахского и мировых языков.

В силу указанных выше, мы считаем, что научно-педагогический коллектив АЭСА в состоянии разработать новые исследования и разработки в области статистики и учета, организовать семинары-тренингы для повышения квалификации сотрудников в области статистики и бухгалтерского учета и аудита и обучению государственному языку.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Характеристика цифровой отметки и словесной оценки
Нельзя не признать, что оценивание на основе анализа текущих и итоговых отметок остается пока наиболее продуктивной формой. Вместе с тем следует обратить внимание на ее существенные недостатки: недооценку оценочных суждений учителя, увлечение “процентоманией”, субъективность выставляемых отметок. С ...

Клиническая характеристика детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста
Умственная отсталость – это стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, а также эмоционально-волевой и поведенческой сфер, обусловленное органическим поражением коры головного мозга, имеющим диффузный характер. Большинство среди умственно отсталых составляют лица, им ...

Нетрадиционные формы урока на начальном этапе обучения
Нетрадиционные формы урока английского языка реализуются, как правило, после изучения какой-либо темы или несколько тем, выполняя функции обучающего контроля. Такие уроки проходят в необычной, нетрадиционной обстановке. Подобная смена привычной обстановки целесообразна, поскольку она создает атмосф ...

Главные разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru