Методика и анализ результатов контрольного этапа исследования

Страница 2

Рис. 8. Представленность уровней зрительно-двигательной координации в контрольной группе (контрольный этап)

В контрольной группе к концу года количество детей с низким уровнем развития зрительно-моторной координации также уменьшилось с 65% до 27,5%, но осталось значительным (27,5% – 11 человек из группы). Детей с высоким уровнем в экспериментальной группе стало 37,5%, а в контрольной – только 12,5% (табл. 3 и 5).

Таблица 7. Уровни выполнения теста «Нарисуй человека» Гудинаф – Харриса в экспериментальной группе (контрольный этап)

Уровни

Диапазон баллов

Количество человек

Количество человек (в %)

Высокий

32 – 37

14

35%

Выше среднего

24 – 31

20

50%

Средний

16 – 23

6

15%

Ниже среднего

9 – 15

0

0%

Низкий

0 – 8

0

0%

Из таблицы 7 видно, что в экспериментальной группе на контрольном этапе нет ни одного ребёнка с уровнем развития сенсомоторики ниже среднего, тогда как на констатирующем этапе было 30% детей (см. табл. 1), с высоким уровнем развития сенсомоторики стало 35% детей (на констатирующем этапе не было ни одного ребенка с высоким уровнем). Наглядно полученные результаты отражены на рис. 9

Рис. 9. Представленность уровней психического развития детей в экспериментально группе (контрольный этап)

Таблица 8. Уровни выполнения теста «Нарисуй человека» Гудинаф – Харриса в контрольной группе (контрольный этап)

Уровни

Диапазон баллов

Количество человек

Количество человек (в %)

Высокий

32 – 37

4

10%

Выше среднего

24 – 31

14

35%

Средний

16 – 23

22

55%

Ниже среднего

9 – 15

0

0%

Низкий

0 – 8

0

0%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о педагогике:

Формирующий эксперимент по развитию декоративного творчества старших дошкольников
Формирующий эксперимент проводился с 4 февраля по 2 марта 2008 года. В процессе проведения формирующего эксперимента мы выявили педагогические условия развития детского декоративного творчества. Первое условие - учёт опыта детей, который они приобрели. Мы остановили свой выбор на организации кружко ...

Понятие дидактической игры и педагогическая сущность
В работе дошкольных учреждений большое место занимают дидактические игры. Они используются на занятиях и в самостоятельной деятельности детей. Выполняя функцию средства обучения, дидактическая игра может служить составной частью занятия. Она помогает усвоению, закреплению знаний, овладению способам ...

Рисунок мелом на классной доске
Наибольшее распространение рисунок мелом на классной доске получил во второй половине XIX века, т.е. в тот период, когда рисование было введено в школах, как обще образовательный предмет. Историки считают, что одним из первых педагогов, который предложил использовать классную доску и мел на первона ...

Главные разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru