Методика и анализ результатов контрольного этапа исследования

Страница 2

Рис. 8. Представленность уровней зрительно-двигательной координации в контрольной группе (контрольный этап)

В контрольной группе к концу года количество детей с низким уровнем развития зрительно-моторной координации также уменьшилось с 65% до 27,5%, но осталось значительным (27,5% – 11 человек из группы). Детей с высоким уровнем в экспериментальной группе стало 37,5%, а в контрольной – только 12,5% (табл. 3 и 5).

Таблица 7. Уровни выполнения теста «Нарисуй человека» Гудинаф – Харриса в экспериментальной группе (контрольный этап)

Уровни

Диапазон баллов

Количество человек

Количество человек (в %)

Высокий

32 – 37

14

35%

Выше среднего

24 – 31

20

50%

Средний

16 – 23

6

15%

Ниже среднего

9 – 15

0

0%

Низкий

0 – 8

0

0%

Из таблицы 7 видно, что в экспериментальной группе на контрольном этапе нет ни одного ребёнка с уровнем развития сенсомоторики ниже среднего, тогда как на констатирующем этапе было 30% детей (см. табл. 1), с высоким уровнем развития сенсомоторики стало 35% детей (на констатирующем этапе не было ни одного ребенка с высоким уровнем). Наглядно полученные результаты отражены на рис. 9

Рис. 9. Представленность уровней психического развития детей в экспериментально группе (контрольный этап)

Таблица 8. Уровни выполнения теста «Нарисуй человека» Гудинаф – Харриса в контрольной группе (контрольный этап)

Уровни

Диапазон баллов

Количество человек

Количество человек (в %)

Высокий

32 – 37

4

10%

Выше среднего

24 – 31

14

35%

Средний

16 – 23

22

55%

Ниже среднего

9 – 15

0

0%

Низкий

0 – 8

0

0%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о педагогике:

Методы обучения
Теоретическое обучение в образовательных учреждениях начального профессионального образования включает три цикла предметов: общеобразовательный, общетехнический и специальный. Методы обучения общеобразовательным предметам в общедидактическом, частнодидактическом и частнометодическом аспектах достат ...

Особенности усвоения математических навыков учеников с нарушением интеллекта
В связи с проблемой формирования и развития способностей следует указать, что целый ряд исследований психологов направлен на выявление структуры способностей школьников к различным видам деятельности. При этом под способностями понимается комплекс индивидуально - психологических особенностей челове ...

Идея школы Амонашвили
Педагогика по Амонашвили поражает, как свежий воздух на пороге школы, когда после уроков выходишь из ее сутолоки и духоты. Но педагогика и должна быть экологически чистой, по убеждению Шалвы Александровича, в отличие от загрязненной – силовой. – Мы все соработники у Бога. Воспитывая ребенка, мы сот ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru