Выявление уровня развития творческих способностей у учащихся 2-го класса

Страница 2

Б = n

Б — показатель беглости, n — общее число слов.

Как и ранее, следует вычеркнуть повторяющиеся слова, а также не учитывать неадекватные слова.

Субтест 4. Словесная ассоциация

Задача: Привести как можно больше определений для общеупотребительных слов.

Инструкция для испытуемого: Найди как можно больше определений для слова «книга». Например: красивая книга. Какая еще бывает книга? Время выполнения субтеста — 3 минуты.

Оценивание: Результаты выполнения субтеста оцениваются в баллах

Беглость — суммарное число приведенных определений (n). Одно определение — 1 балл.

Б = n.

Б — показатель беглости.

Субтест 6. Эскизы

Задача: Превратить в различные изображения одинаковые фигуры (круги), приводимые в квадратах.

Инструкция для испытуемого: Добавь любые детали или линии к основному изображению так, чтобы получились различные интересные рисунки. Рисовать можно как внутри, так и снаружи круга. Подпиши название к каждому рисунку. Время выполнения задания — 10 минут. Тестовый бланк — это лист стандартной бумаги (формат А4), на котором изображено 20 квадратов с кругом посередине. Размеры квадрата 5 x 5 см, диаметр каждого круга — 1,5 см. Оценивание:

Беглость — число адекватных задаче рисунков. Один рисунок — 1 балл.

Б = n

n — число рисунков (изменяется от 0 до 20).

Исключаются рисунки, точно повторяющие друг друга (дубликаты), а также рисунки, в которых не использован стимульный материал — круг.

Дети предупреждались заранее, что все их ответы будут правильными, чем больше они придумают ответов, тем лучше, даже если это необычные ответы. Участникам предлагалось пофантазировать, все ответы поощрялись. Большинство детей отвечали с большой охотой и с желанием продолжать занятия дальше.

Субтест 1.

Таблица №4

Ф.И.О.

Баллы

1.

Абрамова В.В.

5

2.

Абибуллаева Л.Э.

14

3.

Буняк В.В.

9

4.

Гайдай Т.Л.

2

5.

Душко Я.Р.

5

6.

Зинченко А.О.

7

7.

Кравченко Ю.П.

6

8.

Кудрявцев Р.Д.

4

9.

Марысюк Е.Е.

7

10.

Омельченко Л.Г.

4

11.

Ольховская Р.Н.

6

12.

Рустемов А.Р.

5

13.

Сурченко В.О.

8

14.

Примак М.Е.

1

15.

Умерова З.Р.

9

16.

Фадеева О.Р.

6

17.

Юрийчук И.А.

7

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о педагогике:

Формы и виды сотрудничества семьи и дошкольного учреждения
В Беларуси накоплен значительный опыт работы по оказанию помощи семье в воспитании и обучении детей. Заметно изменился статус семьи и дошкольного учреждения, определились новые цели и задачи деятельности дошкольных учреждений, направленные на обеспечение условий для развития личности ребенка с учет ...

Проблемы курса астрономии вшколе. Результаты анкетирования учителей
Преобразования в образовании последних 10-ти лет (1990-2002гг.) во многом изменили курс преподавания астрономии в школе. Приказ министра образования РФ от 30.06.99 г. № 56 «об утверждении обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования», построенный на принципах гуманитариза ...

Психолого-педагогическая деятельность. Психолого-педагогический анализ урока
Урок литературы, который я посетила, проводился для студентов факультета ««Преподавание в начальных классах». Преподаватель Лаптиева Л.Н. имеет большой педагогический опыт и пользуется заслуженным уважением студентов. Тема урока: «Возможно ли возрождение человека, совершившего преступление?» (по ро ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru