Особенности организации учебного процесса

Страница 6

Проходной балл (GPA) – средневзвешенная оценка уровня учебных достижений обучающегося по выбранной программе (отношение суммы произведений кредитов на цифровой эквивалент баллов оценки итогового контроля по дисциплине к общему количеству кредитов за текущий период обучения). Устанавливается для перевода обучающегося с курса на курс, а также для выдачи диплома с отличием.

Транскрипт

По мере прохождения курсов все оценки и количество набранных кредитов вносятся в зачетную книжку (приложение к диплому, транскрипт) – официальный документ, включающий детальный перечень всех изученных курсов и полученных кредитов, удостоверяющий соответствие требованиям для устройства на работу или зачисления в вуз.

Обучающийся в любое время вправе проверить свою текущую успеваемость. Транскрипт в случае необходимости (перевод в другой вуз, трудоустройство и др.) по письменному запросу студента подлежит официальной пересылке, осуществляемой методистом деканата.

Отчисления, восстановления и переводы обучающихся

В случае нежелания продолжить свое обучение обучающийся имеет право отчислиться по собственному желанию.

К обучающемуся за нарушение предусмотренных Уставом АЭСА обязанностей, Правил внутреннего распорядка администрация АЭСА вправе применять меры дисциплинарного воздействия, вплоть до отчисления.

Отчисление обучающегося оформляется приказом ректора АЭСА.

Обучающемуся, отчисленному из АЭСА, выдается академическая справка установленной формы (транскрипт).

Процедура восстановления и перевода обучающегося осуществляется в установленном порядке (Правила перевода и восстановления обучающихся в организациях образования, дающих начальное профессиональное, среднее профессиональное и высшее профессиональное образование. Утверждены приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13.01.2005 г., № 13).

Обучающийся, отчисленный с первого курса, имеет право на восстановление только в том случае, если им успешно освоены учебные дисциплины первого академического периода.

Лицо, отчисленное из вуза, имеет право на восстановление на любую форму обучения независимо от сроков отчисления. Восстановление в число обучающихся осуществляется на любую специальность и на любой курс при наличии необходимых освоенных образовательных программ в его академической справке/транскрипте.

Процедура восстановления осуществляется следующим образом:

если обучающийся желает продолжить свое обучение в АЭСА, он подает заявление о восстановлении на имя ректора. К заявлению прилагается академическая справка/транскрипт установленной формы о пройденных учебных дисциплинах;

декан факультета на основании представленной академической справки/транскрипта определяет курс обучения, разницу в учебных планах, которая не должна превышать 5 дисциплин, из них 2 – 3 дисциплины обязательного компонента, в противном случае обучающийся восстанавливается на курс ниже;

на основании визы декана факультета методист деканата устанавливает срок сдачи указанной разницы;

в соответствии с визами декана факультета, проректора по учебной работе, ректор АЭСА издает приказ о восстановлении обучающегося.

если обучающийся восстанавливается в другую организацию образования, ректор АЭСА на основании письменного запроса принимающей стороны пересылает личное дело студента, оставив у себя копию транскрипта, учебную карточку, зачетную книжку, студенческий билет и опись пересылаемых документов.

Срок сдачи разницы в учебных планах имеет продолжительность, как правило, в один академический период, в течение которого обучающийся должен записаться на дисциплины разницы, освоить их программы и сдать форму итогового контроля.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о педагогике:

Джаз как направление в мировой музыке и его воспитательный потенциал
Джаз – уникальное музыкальное направление, которое сформировалось в США на рубеже 19-20 веков и дало толчок к развитию целой плеяды различных музыкальных жанров. Из джаза вышли бибоп, рок-н-ролл, ритм-енд-блюз, джаз-рок, фьюжн, фанк. Джаз можно назвать прадедушкой практически всех современных музык ...

Результаты исследования словообразования глаголов у дошкольников с ОНР
В данной главе излагаются результаты исследования словообразовательных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи. Проведенный нами качественно-количественный анализ результатов позволил установить степень развития этого процесса у дошкольников с ОНР, сопоставить эти данные с возможностями д ...

Устаревшие слова как один из пластов русской лексики
Смысловая сторона слов все больше привлекает к себе внимание исследователей языка. Понятия «лексика» и «лексикология» наиболее подробно раскрыты Д.Н. Шмелевым . Лексикой называют словарный состав языка, причем слова в этом случае имеют в виду в их индивидуальных (лексических – в противоположность г ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru