Особенности организации учебного процесса

Страница 6

Проходной балл (GPA) – средневзвешенная оценка уровня учебных достижений обучающегося по выбранной программе (отношение суммы произведений кредитов на цифровой эквивалент баллов оценки итогового контроля по дисциплине к общему количеству кредитов за текущий период обучения). Устанавливается для перевода обучающегося с курса на курс, а также для выдачи диплома с отличием.

Транскрипт

По мере прохождения курсов все оценки и количество набранных кредитов вносятся в зачетную книжку (приложение к диплому, транскрипт) – официальный документ, включающий детальный перечень всех изученных курсов и полученных кредитов, удостоверяющий соответствие требованиям для устройства на работу или зачисления в вуз.

Обучающийся в любое время вправе проверить свою текущую успеваемость. Транскрипт в случае необходимости (перевод в другой вуз, трудоустройство и др.) по письменному запросу студента подлежит официальной пересылке, осуществляемой методистом деканата.

Отчисления, восстановления и переводы обучающихся

В случае нежелания продолжить свое обучение обучающийся имеет право отчислиться по собственному желанию.

К обучающемуся за нарушение предусмотренных Уставом АЭСА обязанностей, Правил внутреннего распорядка администрация АЭСА вправе применять меры дисциплинарного воздействия, вплоть до отчисления.

Отчисление обучающегося оформляется приказом ректора АЭСА.

Обучающемуся, отчисленному из АЭСА, выдается академическая справка установленной формы (транскрипт).

Процедура восстановления и перевода обучающегося осуществляется в установленном порядке (Правила перевода и восстановления обучающихся в организациях образования, дающих начальное профессиональное, среднее профессиональное и высшее профессиональное образование. Утверждены приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13.01.2005 г., № 13).

Обучающийся, отчисленный с первого курса, имеет право на восстановление только в том случае, если им успешно освоены учебные дисциплины первого академического периода.

Лицо, отчисленное из вуза, имеет право на восстановление на любую форму обучения независимо от сроков отчисления. Восстановление в число обучающихся осуществляется на любую специальность и на любой курс при наличии необходимых освоенных образовательных программ в его академической справке/транскрипте.

Процедура восстановления осуществляется следующим образом:

если обучающийся желает продолжить свое обучение в АЭСА, он подает заявление о восстановлении на имя ректора. К заявлению прилагается академическая справка/транскрипт установленной формы о пройденных учебных дисциплинах;

декан факультета на основании представленной академической справки/транскрипта определяет курс обучения, разницу в учебных планах, которая не должна превышать 5 дисциплин, из них 2 – 3 дисциплины обязательного компонента, в противном случае обучающийся восстанавливается на курс ниже;

на основании визы декана факультета методист деканата устанавливает срок сдачи указанной разницы;

в соответствии с визами декана факультета, проректора по учебной работе, ректор АЭСА издает приказ о восстановлении обучающегося.

если обучающийся восстанавливается в другую организацию образования, ректор АЭСА на основании письменного запроса принимающей стороны пересылает личное дело студента, оставив у себя копию транскрипта, учебную карточку, зачетную книжку, студенческий билет и опись пересылаемых документов.

Срок сдачи разницы в учебных планах имеет продолжительность, как правило, в один академический период, в течение которого обучающийся должен записаться на дисциплины разницы, освоить их программы и сдать форму итогового контроля.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о педагогике:

Исследования зарубежных и отечественных психологов, педагогов-практиков в подходе шестилеток к обучению
Работа с детьми шести лет - это постоянный поиск новых путей, средств и методов воспитания и обучения, поиск нестандартных приемов общения с детьми. Работая с детьми данного возраста воспитатель или учитель должен иметь самые разнообразные знания, уметь вместе с детьми и их родителями находить реше ...

Механизмы формирования значения слова у детей младшего дошкольного возраста
Для правильного понимания толкования устаревшего слова старшими дошкольниками, рассмотрим различные точки зрения лингвистов и психолингвистов на процессы, происходящие в онтогенезе при освоении значения слова, его продуцирования ребенком. Исследования в этой области занимаются М.М. Кольцова, Р.М. Ф ...

Диагностика итогового уровня развития детского декоративного творчества
Задача: определить итоговый уровень развития детского декоративного творчества. В эксперименте принимали участие те же дети экспериментальной группы. Диагностика была проведена 29го февраля 2008 года. Данные диагностики занесены в протокол. Из протокола видно, что в экспериментальной группе после п ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru