Проходной балл (GPA) – средневзвешенная оценка уровня учебных достижений обучающегося по выбранной программе (отношение суммы произведений кредитов на цифровой эквивалент баллов оценки итогового контроля по дисциплине к общему количеству кредитов за текущий период обучения). Устанавливается для перевода обучающегося с курса на курс, а также для выдачи диплома с отличием.
Транскрипт
По мере прохождения курсов все оценки и количество набранных кредитов вносятся в зачетную книжку (приложение к диплому, транскрипт) – официальный документ, включающий детальный перечень всех изученных курсов и полученных кредитов, удостоверяющий соответствие требованиям для устройства на работу или зачисления в вуз.
Обучающийся в любое время вправе проверить свою текущую успеваемость. Транскрипт в случае необходимости (перевод в другой вуз, трудоустройство и др.) по письменному запросу студента подлежит официальной пересылке, осуществляемой методистом деканата.
Отчисления, восстановления и переводы обучающихся
В случае нежелания продолжить свое обучение обучающийся имеет право отчислиться по собственному желанию.
К обучающемуся за нарушение предусмотренных Уставом АЭСА обязанностей, Правил внутреннего распорядка администрация АЭСА вправе применять меры дисциплинарного воздействия, вплоть до отчисления.
Отчисление обучающегося оформляется приказом ректора АЭСА.
Обучающемуся, отчисленному из АЭСА, выдается академическая справка установленной формы (транскрипт).
Процедура восстановления и перевода обучающегося осуществляется в установленном порядке (Правила перевода и восстановления обучающихся в организациях образования, дающих начальное профессиональное, среднее профессиональное и высшее профессиональное образование. Утверждены приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13.01.2005 г., № 13).
Обучающийся, отчисленный с первого курса, имеет право на восстановление только в том случае, если им успешно освоены учебные дисциплины первого академического периода.
Лицо, отчисленное из вуза, имеет право на восстановление на любую форму обучения независимо от сроков отчисления. Восстановление в число обучающихся осуществляется на любую специальность и на любой курс при наличии необходимых освоенных образовательных программ в его академической справке/транскрипте.
Процедура восстановления осуществляется следующим образом:
если обучающийся желает продолжить свое обучение в АЭСА, он подает заявление о восстановлении на имя ректора. К заявлению прилагается академическая справка/транскрипт установленной формы о пройденных учебных дисциплинах;
декан факультета на основании представленной академической справки/транскрипта определяет курс обучения, разницу в учебных планах, которая не должна превышать 5 дисциплин, из них 2 – 3 дисциплины обязательного компонента, в противном случае обучающийся восстанавливается на курс ниже;
на основании визы декана факультета методист деканата устанавливает срок сдачи указанной разницы;
в соответствии с визами декана факультета, проректора по учебной работе, ректор АЭСА издает приказ о восстановлении обучающегося.
если обучающийся восстанавливается в другую организацию образования, ректор АЭСА на основании письменного запроса принимающей стороны пересылает личное дело студента, оставив у себя копию транскрипта, учебную карточку, зачетную книжку, студенческий билет и опись пересылаемых документов.
Срок сдачи разницы в учебных планах имеет продолжительность, как правило, в один академический период, в течение которого обучающийся должен записаться на дисциплины разницы, освоить их программы и сдать форму итогового контроля.
Еще о педагогике:
Анализ отношения учеников к учителю в зависимости от степени принятия
педагогом личности ученика
В результате обработки проективной методики “Школа зверей” были выявлены особенности эмоционального отношения младших школьников к учителю. Дети на основании результатов ЦТО (отношение учителя к ребенку) были разделены на группы принимаемые, частично принимаемые и непринимаемые. При первоначальной ...
Классификация метода проектов
В настоящее время проекты классифицируются: По доминирующей деятельности учащихся По комплексности и характеру контактов По продолжительности. Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся Практико-ориентировочный проект нацелен на социальные интересы самих участников проекта или вне ...
Анализ опыта учителей начальных классов по формированию
мотивационно-ценностного отношения младших школьников к учебной деятельности
В этой главе мы приведем анализ деятельности учителей начальных классов, которые активно работают над повышением уровня мотивации к учебной деятельности своих учеников. Е.В. Задунова, учитель начальных классов гимназии № 9 г. Красноярска считает, что одним из показателей развития личности ученика я ...