Функции контроля

Страница 3

Функция управления очень важна для развития самоконтроля школьника, его умения анализировать и правильно оценивать свою деятельность, адекватно принимать оценку пе­дагога. Учителю функция управления помога­ет выявить пробелы и недостатки в организа­ции педагогического процесса, ошибки в сво­ей деятельности ("что я делаю не так .", "что нужно сделать, чтобы .") и осуществить кор­ректировку учебно-воспитательного процесса. Таким образом устанавливается обратная связь между педагогом и обучающимися.

Страницы: 1 2 3 

Еще о педагогике:

Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса
В нормативно- правовое обеспечение входят три группы документов: -федеральные документы (которые могут носить как директивный, так и рекомендательный характер); - документы регионального уровня; - локальные документы: 1. положения (о структурном подразделении, о детском объединении, о формах провед ...

Методическая деятельность в воспитании и обучении детей раннего возраста в ДОУ
В настоящее время, в условиях социальных реформ в системе образования, одной из важнейших задач становится повышение эффективности и качества методической работы в дошкольном образовательном учреждении. Современные условия таковы, что никогда еще методическая служба не была столь востребована педаг ...

Анализ психолого-педагогической литературы по эстетическому воспитанию
Взрослые и дети постоянно сталкиваются с эстетическими явлениями. В среде духовной жизни, повседневного труда, общения с искусством и природой, в быту, и межличностном общении – везде прекрасное и безобразное, трагичное комическое играют существенную роль. Красота доставляет наслаждение и удовольст ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru