Мультимедийная презентация. Требования к созданию мультимедийной презентации

Статьи о педагогике » Использование мультимедийных методов в школьном курсе биологии в 7-8-х классах » Мультимедийная презентация. Требования к созданию мультимедийной презентации

Страница 2

Чертежи, рисунки, фотографии и другие иллюстративные материалы должны по возможности иметь максимальный размер, равномерно заполнять все экранное поле. Нельзя перегружать слайды зрительной информацией.

Звуковое сопровождение слайдов не должно быть резким, отвлекающим. На просмотр одного слайда следует отводить достаточно времени (не менее 2-3 минут), чтобы учащиеся могли сконцентрировать внимание на экранном изображении, проследить последовательность действий, рассмотреть все элементы слайда, зафиксировать конечный результат, сделать записи в рабочих тетрадях. При использовании на уроке мультимедиаресурсов учитель получает возможность гибко менять формы учебного взаимодействия с учащимися (смена фронтальных, групповых и индивидуальных форм, варьирование доли самостоятельности обучаемых, индивидуализация обучения на основе учета познавательного стиля школьника, представление учащемуся возможности работать в индивидуальном темпе и т.п.), а также применять новые формы учебного взаимодействия учащихся между собой.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Изучение свойств определенного интеграла с помощью физических моделей
При изучении интеграла существенным является отбор свойств, которые необходимо знать ученикам. Их должно быть достаточно для рассмотрения приложений интеграла и в то же время не должны вводиться свойства, без которых можно обойтись в дальнейшем. Доказательство свойств при разных подходах к введению ...

Использование дидактической игры в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предмета у старших дошкольников в педагогической практике
С середины прошлого века дидактическая игра начал успешного использоваться в обучении детей до школы. В исследованиях отечественных педагогов и психологов подчеркивалась многоплановая взаимосвязь и взаимовлияние игры и обучения. В дидактических играх актуализируется интеллектуальный опыт, конкретиз ...

Выявление эффективности формирующего этапа эксперимента
Контрольный этап проводился с 27.03.11 по 29.04.11 Цель контрольного этапа эмпирического исследования: выявить эффективность формирующего этапа эксперимента, а именно, использования театрализованных игр в развитии лидерских качеств у детей подросткового возраста. Состав участников остался прежним. ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru