Особенности психической деятельности леворуких детей

Статьи о педагогике » Особенности психической деятельности леворуких детей

Говоря о психических особенностях леворуких детей, каждый воспитатель отметит две: необыкновенная способность к творческому переосмыслению действительности и трудности овладения графическими навыками. Дошкольника приходится учить писать, ведь неизвестно, как отнесутся в школе к его левшеству, не будет ли ему нанесена психологическая травма. Но научить его чему-либо достаточно сложно, ведь он всегда предлагает свои правила игры. Проводишь презентацию обучающего пособия, а он заявляет: «Нет, няня, сейчас я покажу тебе, как в это правильно играть!» Предлагаешь раскрасить киску, а он рисует «дождик» и говорит, что киска ушла домой. И вот уже карандаши, вместо того, чтобы рисовать, играют в динозавров. Маленький левша представляет собой серьезную задачку для воспитателя, проверку на креативность. Возможно, понимание механизмов левшества и особенностей психической деятельности таких детей поможет нам решать педагогические задачи, связанные с их воспитанием и обучением.

Еще о педагогике:

Сущность методической деятельности педагога
Методическая деятельность в полной мере не исследовалась и не описывалаь как самостоятельный вид профессиональной деятельности педагога. В педагогической литературе существуют три точки зрения на методическую деятельность. Согласно первой точке зрения, методическая деятельность, методическая деятел ...

Закономерности обучения
Общие закономерности процесса обучения характеризуются вполне определенным, не допускающим ложных толкований выделением сущностей и фиксаций общих связей между ними, а также лаконичностью и точностью формулировок. К общим закономерностям процесса обучения относят: Закономерность цели обучения. Цель ...

Опытно-экспериментальная работа по внедрению мультимедийных методов при изучении школьного курса «Биология» в 7-8 классах
Опытно-экспериментальная работа проводилась нами на базе МОУ СОШ №5 г. Борисоглебск в 7 и 8 классах. Были проведены констатирующий эксперимент, формирующий эксперимент и контрольный срез. На этапе констатирующего эксперимента нами был проведен опрос учащихся 7 и 8 классов, с целью выявления уровня ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru