1.
«Я и Я» - гражданское отношение к себе
Задачи:
1. Формировать правосознание и воспитывать гражданскую ответственность
2. Воспитывать у детей понимание сущности сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности. Точности при соблюдении правил поведения дома, в школе, в общественных местах.
Мероприятия:
1. «Мой режим дня» (Беседа)
2. «Познай себя» ( анкетирование «Познай себя», «Кто вы?»)
3. «Мой взгляд»:
· Конкурс плакатов посвященных ЗОЖ
· Курить или жить (беседа с элементами тренинга)
· Суд над наркоманией (ролевая игра)
· Кто такой гражданин? (беседа)
· Путешествие в Законию (классный час)
4. Спешите делать добро.
Предполагаемый результат деятельности: высокий уровень самосознания, самодисциплина, понимание учащимися ценности человеческой жизни, справедливости, бескорыстия, уважение человеческого достоинства.
2 « Я и Семья»- формирование гражданского отношения к семье
Задачи:
1.
Воспитывать семьянина, любящего своих родителей
2.
Формировать уважение к членам семьи
Мероприятия:
1. День Матери (классный вечер с участием мам)
2. Родительские собрания по темам:
· « Что нужно знать родителям о своем подростке»
· Памятка для родителей «Создание благоприятной семейной атмосферы»
· Памятка «Как научить ребенка ответственности»
· «Чтобы ребенок учился»
3. «Семейные традиции»
4.»Фотографии из семейного альбома»
Предполагаемый результат: сформировано представление, что настоящий мужчина обладает умом, решительностью, смелостью, благородством. Сформировано представление о том, что настоящая женщина отличается добротой, вниманием к людям, любовью к детям, умением прощать.
3 « Я и Школа» - формирование гражданского отношения к школе
Задачи:
1.Формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу. Стремление к сочетанию личных и общественных интересов, создания атмосферы товарищества и дружбы в коллективе.
2. Воспитывать сознательное отношение к учебе
3. Воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения
4. Воспитывать сознательную готовность выполнять Устав школы
Мероприятия
:
1.Праздник первого звонка ( линейка)
2. Школа- наш второй дом ( выполнение коллективного рисунка на тему: наша школа в будущем»)
3. Зачем нужно учиться в школе? ( беседа )
4. Самоуправление в классе (выбор актива класса)
5. Имею право- но обязан ( классный час)
Предполагаемый результат деятельности: осознание учеником роли знаний в жизни человека, овладение этикой взаимоотношений «ученик-учитель», «ученик-ученик», выполнение распорядка работы школы и возложенных на ученика обязанностей, умение пользоваться правами ученика, выполнение роли хозяина в школе.
4.
« Я и мое Отечество» -формирование гражданского отношения к Отечеству
Задачи:
1.Развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное отношение к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность Отчизне, готовность к защите ее свободы и независимости.
2. Воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свою страну.
Мероприятия:
1.Смотр-конкурс «Будущее России»
2. Государственная символика РФ ( оформление стендов)
Еще о педагогике:
Виды информации
Человек воспринимает сведения об объектах окружающего мира с помощью органов чувств: зрения, слуха, обоняния, вкуса, осязания. Практически около 90% информации человек получает при помощи органов зрения, примерно 9% — при помощи органов слуха и только 1% при помощи остальных органов чувств (обоняни ...
Понятие пространственного мышления
Прежде, чем говорить о пространственном мышлении и его сущности, необходимо понять что же такое мышление, какие его виды бывают каковы их особенности. Известный советский психолог А. Н. Леонтьев обоснованно считал, что "жизненный, правдивый подход к воспитанию - это такой подход к отдельным во ...
Систематизация ЦОР, содержащих линии второго порядка
Анализируя компьютерные программы, рассмотрим те, которые помогают решать задачи, изучать свойства линий второго порядка, а также строить графики функций, задающих данные линии. К этим программам относятся: математический пакет «MathCAD», программы «Maple» и «Живая геометрия», а также такая програм ...