Характеристика детей, принимающих участие в экспериментальной работе

Статьи о педагогике » Дидактическая игра как средство развития слабослышащих младших школьников » Характеристика детей, принимающих участие в экспериментальной работе

Страница 2

Представления о нормах поведения сформированы. При опросе, дети показали, что знают как вести себя в общественном месте, в школе (на уроках и перемене), в общественном транспорте. Их поведение соответствует требованиям и правилам, сложившимся в обществе. Ребята очень любят порядок, любят труд, дежурят с удовольствием, особенно Марина и Серафима. Участок 1 "А" самый чистый из всех.

Свободное от занятий и самоподготовки время проводят по-разному, у каждого есть свои любимые занятия. Серафима и Коля любят смотреть мультфильмы, Рустам раскрашивать картинки или рисовать, Алиса любит общаться со знакомыми из других классов, а Марина любит заниматься математикой. Ей уже интересно решать примеры с двойными числами до 100, практически всем, знакомясь, она говорит: "Мне 8 лет. А на сколько лет ты (вы) меня старше?". Узнав ответ, она высчитывает возраст своего нового знакомого. Все, кроме Серафимы (отец девочки священник, дочь свою отдает в богослужение) ходят на кружок дзюдо.

Ребята очень любят выступать: рассказывать стихотворения и показывать сценки. Во время практики в интернате проходила неделя, посвященная С. М. Маршаку. 1 "А" выступал со стихами по животных. Родители им сшили костюмы: Алиса была пингвином, Марина обезьяной, Коля медведем, Серафима слоном, а Рустам тигром. Ребята справились с ролями очень хорошо, подошли к прочтению стихотворений творчески: подражали повадкам животных, подражали им голосом. Выступление удалось.

Успеваемость в классе хорошая, почти все учатся на "5", но из-за быстрой утомляемости, неспособности долго концентрироваться на одном предмете, есть некоторые трудности в усвоении знаний. По данным сурдопедагога, педагога-психолога у детей есть значительные проблемы с развитием речи и познавательной деятельности.

Уровень развития речи у четырех детей не соответствует требованиям, предъявляемым к речи к школьникам с нарушением слуха данного возраста. Речевое развитие пятого ребенка соответствует требованиям. В развитии познавательной деятельности наблюдается та же тенденция: у четырех детей наблюдается отставание в развитии словесно-логического мышления. Словесно-логическое мышление пятого соответствует возрастной норме для ребенка с нарушениями слуха.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Методы и приемы воспитания
Метод воспитания (от греческого “методос” - “путь”) - это путь достижения заданной воспитательной цели. Применительно к школьной практике можно сказать также, что методы воспитания - это способы воздействия воспитателя на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки у них убеж ...

Формирующий эксперимент – формирование у школьников критического отношения к информации, полученной по телевидению
Данная экспериментальная часть работы посвящена непосредственно формированию у младших школьников умения критически воспринимать информацию, полученную по телевизору. Для эксперимента выбраны ученики 3 «Д» класса школы № 119 города Уфы. Краткая характеристика испытуемых: Андрей Демидов Общительный, ...

Особенности обучения астрономии
Астрономия (от гpeч. astron — звезда и nomos — закон), учебный предмет в школе, содержание которого составляют знания о строении, движении, происхождении и развитии небесных тел и их систем. Такое определение даёт нам РПЭ . Но астрономия изучает и сущность этих тел и систем, внутренние законы Космо ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru