Характеристика детей, принимающих участие в экспериментальной работе

Статьи о педагогике » Дидактическая игра как средство развития слабослышащих младших школьников » Характеристика детей, принимающих участие в экспериментальной работе

Страница 2

Представления о нормах поведения сформированы. При опросе, дети показали, что знают как вести себя в общественном месте, в школе (на уроках и перемене), в общественном транспорте. Их поведение соответствует требованиям и правилам, сложившимся в обществе. Ребята очень любят порядок, любят труд, дежурят с удовольствием, особенно Марина и Серафима. Участок 1 "А" самый чистый из всех.

Свободное от занятий и самоподготовки время проводят по-разному, у каждого есть свои любимые занятия. Серафима и Коля любят смотреть мультфильмы, Рустам раскрашивать картинки или рисовать, Алиса любит общаться со знакомыми из других классов, а Марина любит заниматься математикой. Ей уже интересно решать примеры с двойными числами до 100, практически всем, знакомясь, она говорит: "Мне 8 лет. А на сколько лет ты (вы) меня старше?". Узнав ответ, она высчитывает возраст своего нового знакомого. Все, кроме Серафимы (отец девочки священник, дочь свою отдает в богослужение) ходят на кружок дзюдо.

Ребята очень любят выступать: рассказывать стихотворения и показывать сценки. Во время практики в интернате проходила неделя, посвященная С. М. Маршаку. 1 "А" выступал со стихами по животных. Родители им сшили костюмы: Алиса была пингвином, Марина обезьяной, Коля медведем, Серафима слоном, а Рустам тигром. Ребята справились с ролями очень хорошо, подошли к прочтению стихотворений творчески: подражали повадкам животных, подражали им голосом. Выступление удалось.

Успеваемость в классе хорошая, почти все учатся на "5", но из-за быстрой утомляемости, неспособности долго концентрироваться на одном предмете, есть некоторые трудности в усвоении знаний. По данным сурдопедагога, педагога-психолога у детей есть значительные проблемы с развитием речи и познавательной деятельности.

Уровень развития речи у четырех детей не соответствует требованиям, предъявляемым к речи к школьникам с нарушением слуха данного возраста. Речевое развитие пятого ребенка соответствует требованиям. В развитии познавательной деятельности наблюдается та же тенденция: у четырех детей наблюдается отставание в развитии словесно-логического мышления. Словесно-логическое мышление пятого соответствует возрастной норме для ребенка с нарушениями слуха.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Методы изучения личности ребенка в педагогическом процессе
Педагог обращает внимание на интересы и увлечения учащихся, взаимоотношения со сверстниками, родными и взрослыми людьми, особенности характера, эмоциональное состояние ребенка. Для этого педагог может воспользоваться психолого-педагогическими методами изучения личности ребенка. Такие методы гармони ...

Портфолио как средство диагностики образованности
Одним из основных средств, направленных на реализацию самоопределения школьника, является развивающаяся психологическая диагностика. Такая диагностика предполагает использование комплекса психологических методик, обеспечивающих, во – первых, возможность получения каждым учащимся информации о своих ...

Методика формирования пространственного мышления учащихся основной школы при изучении элементов геометрии
Известно, что геометрия как наука, первоосновы которой излагаются в школе, имеет своим предметом изучение пространственных форм и отношений реального мира. Научное познание этих форм и отношений возможно при наличии у человека развитого мышления и воображения. Такие качества приобретаются жизненным ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru