Характеристика детей, принимающих участие в экспериментальной работе

Статьи о педагогике » Дидактическая игра как средство развития слабослышащих младших школьников » Характеристика детей, принимающих участие в экспериментальной работе

Страница 2

Представления о нормах поведения сформированы. При опросе, дети показали, что знают как вести себя в общественном месте, в школе (на уроках и перемене), в общественном транспорте. Их поведение соответствует требованиям и правилам, сложившимся в обществе. Ребята очень любят порядок, любят труд, дежурят с удовольствием, особенно Марина и Серафима. Участок 1 "А" самый чистый из всех.

Свободное от занятий и самоподготовки время проводят по-разному, у каждого есть свои любимые занятия. Серафима и Коля любят смотреть мультфильмы, Рустам раскрашивать картинки или рисовать, Алиса любит общаться со знакомыми из других классов, а Марина любит заниматься математикой. Ей уже интересно решать примеры с двойными числами до 100, практически всем, знакомясь, она говорит: "Мне 8 лет. А на сколько лет ты (вы) меня старше?". Узнав ответ, она высчитывает возраст своего нового знакомого. Все, кроме Серафимы (отец девочки священник, дочь свою отдает в богослужение) ходят на кружок дзюдо.

Ребята очень любят выступать: рассказывать стихотворения и показывать сценки. Во время практики в интернате проходила неделя, посвященная С. М. Маршаку. 1 "А" выступал со стихами по животных. Родители им сшили костюмы: Алиса была пингвином, Марина обезьяной, Коля медведем, Серафима слоном, а Рустам тигром. Ребята справились с ролями очень хорошо, подошли к прочтению стихотворений творчески: подражали повадкам животных, подражали им голосом. Выступление удалось.

Успеваемость в классе хорошая, почти все учатся на "5", но из-за быстрой утомляемости, неспособности долго концентрироваться на одном предмете, есть некоторые трудности в усвоении знаний. По данным сурдопедагога, педагога-психолога у детей есть значительные проблемы с развитием речи и познавательной деятельности.

Уровень развития речи у четырех детей не соответствует требованиям, предъявляемым к речи к школьникам с нарушением слуха данного возраста. Речевое развитие пятого ребенка соответствует требованиям. В развитии познавательной деятельности наблюдается та же тенденция: у четырех детей наблюдается отставание в развитии словесно-логического мышления. Словесно-логическое мышление пятого соответствует возрастной норме для ребенка с нарушениями слуха.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Начальный детский лексикон
Активный и пассивный словарь ребенка исследовали Г.М. Лямина, Ф.И. Фрадкина, Р.Л. Розенгард-Пупко, С.Н. Цейтлин и другие. Они отмечали тот факт, что между продуцированием и восприятием речи существует значительный разрыв. Выделяют две стороны речи: пассивную (восприятие и понимание) и активную (про ...

Гуманистические идеи в современной педагогике
Школа как общественно-государственный институт впитывает и отражает то социальное устройство, в котором она существует. Учитель, педагог, как профессионал, владеющий соответствующими педагогической техникой и знанием, может лишь отчасти влиять на этот процесс. Все больше педагогов понимают: чтобы о ...

Место межличностного взаимодействия в системе отношений
В современной психологии проблема отношений личности разрабатывается сравнительно недавно (с конца 50х – начала 60х годов), хотя первые исследования по данной проблеме были сделаны А.Ф. Лазурским в начале 20 столетия. Всю совокупность отношений личности к внешним объектам, к среде, к социальной дей ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru