Методика обучения стойке на голове с согнутыми ногами учеников 6-го класса

Статьи о педагогике » Методика обучения стойке на голове с согнутыми ногами учеников 6-го класса

Акробатические упражнения развивают силу, скоростно-силовые качеств, гибкость, ловкость, быстроту реакции, подвижность нервных процессов, ориентировку в пространстве и являются отличным средством тренировки вестибулярного аппарата. Навыки, приобретенные на занятиях акробатическими упражнениями, отличаются выраженной прикладностью и могут быть использованы в самых неожиданных спортивных и жизненных ситуациях. Использование средств акробатики в подготовке спортсменов различных специализаций приобретает все больший размах. Это объясняется тем, что установлена прямая зависимость между акробатической подготовкой спортсменов и спортивным мастерством в тех видах спорта, которые предъявляют повышенные требования к ловкости, смелости и решительности, ориентировке в пространстве, вестибулярной устойчивости и навыкам самостраховки.

Люди, занимающиеся акробатическими упражнениями, отличаются большой устойчивостью к изменениям положения тела в пространстве, быстрее овладевают новыми движениями, осваивают более сложнокоординированные действия, чем люди, занимающиеся только циклическими видами спорта.

Разностороннее влияние акробатических упражнений помогает более быстрому овладению навыками во многих видах спорта: спортивной гимнастике, легкой атлетике, спортивных играх, фигурном катании, в прыжках в воду и др.

В действующей программе "Физическая культура и здоровье" для 11-летней школы обучение стойке на голове с согнутыми ногами запланировано в 6 классе в разделе акробатические упражнения для мальчиков.

Еще о педагогике:

Разработка учебных планов
Процесс составления учебных планов может быть организован построена по следующей схеме: изучение ГОС и ознакомление с примерным учебным планом (если таковой имеется) деканом и зав. выпускающей кафедрой. Рассматриваются различные варианты состава дисциплин (по циклам и компонентам), определяется объ ...

Анализ процесса реализации регионального компонента дошкольного образования на основе программы Васильевой в младшем дошкольном возрасте
Контрольный этап был направлен на анализ полученных результатов в ходе опытно-поисковой работы, которые соотносились с результатами констатирующего этапа опытно-поисковой работы. Показателями эффективности реализации педагогических условий направленности регионального компонента дошкольного образов ...

Содержание регионального компонента дошкольного на основе программы Васильевой в младшем дошкольном возрасте
В настоящее время дошкольное образование в Республике Башкортостан представляют 1986 ДОУ, в которых воспитываются 158648 детей. Основная часть ДОУ республики находится на селе- 1284 ДОУ, где воспитываются 43154 ребенка, 702 ДОУ (с охватом 98219 детей) находятся в городах республики. Таким образом, ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru