Результаты экспериментальной проверки модели процесса обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильном станке

Статьи о педагогике » Методика обучения учащихся изготовлению изделий на сверлильных станках » Результаты экспериментальной проверки модели процесса обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильном станке

Страница 2

Таблица 2. Констатирующий эксперимент в экспериментальном классе

№ п/п

Ф.И.О. учащегося

1

2

3

4

5

6

7

Средний балл

1

Бобров Р

3

3

4

3

4

3

3

3.386

2

Бучинский Е

4

3

4

4

3

4

3

3.571

3

Гарагуля С.

4

3

4

4

3

3

4

3.714

4

Гарагуля Л.

3

4

3

4

3

3

3

3.286

5

Калашников Г.

3

4

3

4

4

3

3

3.571

6

Кочетков Я.

4

4

3

3

3

3

3

3.286

7

Медведков С.

4

3

3

4

3

3

3

3.286

8

Падалка А.

4

4

3

4

3

4

4

3.714

9

Прокудин А

3

4

4

4

4

4

4

3.857

10

Топчу А.

4

4

4

5

4

3

4

4.0

11

Харламов С.

3

3

4

4

3

3

3

3.286

12

Юдин А.

3

4

3

4

4

3

4

3.714

13

Юрасов Н.

3

3

4

3

3

3

3

3.142

Средний балл

3.46

3.53

3.53

3.85

3.38

3.23

3.38

3.48\3.48

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о педагогике:

Совместная деятельность воспитателя и детей по уходу за обитателями живого уголка
Воспитатель учит детей сравнительному анализу: сравнивая животных, находить сходство и различие между ними, общее и различное у растений, помогает замечать интересные особенности внешнего вида, поведения животных. При рассматривании комнатных растений обращает внимание ребят на красоту цветов и лис ...

Задачи советской школы в условиях военного времени
Великая Отечественная война коренным образом изменила все сферы жизни общества нашей страны. Весь советский народ, как один, поднялся на защиту своей Родины, проявил горячий патриотизм, мужество и героизм, организованность и дисциплину как на фронте, так и в тылу. Обстановка невиданной в истории во ...

Содержание основных понятий теории проблемного обучения: "проблемное обучение", "проблемная ситуация", "проблема", "учебная проблема"
Проблемное обучение не является абсолютно новой дидактической системой. Опытными педагогами всегда использовались элементы творческого поиска обучающихся при овладении разными отраслями знаний. Разработка идей проблемного обучения в конце прошлого века стала реакция на "пассивные" методы ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru