Результаты экспериментальной проверки модели процесса обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильном станке

Статьи о педагогике » Методика обучения учащихся изготовлению изделий на сверлильных станках » Результаты экспериментальной проверки модели процесса обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильном станке

Страница 2

Таблица 2. Констатирующий эксперимент в экспериментальном классе

№ п/п

Ф.И.О. учащегося

1

2

3

4

5

6

7

Средний балл

1

Бобров Р

3

3

4

3

4

3

3

3.386

2

Бучинский Е

4

3

4

4

3

4

3

3.571

3

Гарагуля С.

4

3

4

4

3

3

4

3.714

4

Гарагуля Л.

3

4

3

4

3

3

3

3.286

5

Калашников Г.

3

4

3

4

4

3

3

3.571

6

Кочетков Я.

4

4

3

3

3

3

3

3.286

7

Медведков С.

4

3

3

4

3

3

3

3.286

8

Падалка А.

4

4

3

4

3

4

4

3.714

9

Прокудин А

3

4

4

4

4

4

4

3.857

10

Топчу А.

4

4

4

5

4

3

4

4.0

11

Харламов С.

3

3

4

4

3

3

3

3.286

12

Юдин А.

3

4

3

4

4

3

4

3.714

13

Юрасов Н.

3

3

4

3

3

3

3

3.142

Средний балл

3.46

3.53

3.53

3.85

3.38

3.23

3.38

3.48\3.48

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о педагогике:

Анализ и решение текстовых задач по методу В. Лебедева
В. Лебедев считает, что то, что в школьном курсе математики решение текстовых задач считается одним из самых сложных для восприятия и усвоения учащимися разделов, связано с неразработанностью аналитического аппарата, который бы позволял рассматривать любую текстовую задачу как систему, в независимо ...

Концептуальные подходы к организации воспитательной работы в шестой школьный день
Сегодня одной из актуальных задач, стоящих перед педагогическими коллективами учреждений системы образования, является организация воспитательной работы в шестой школьный день. В соответствии с Декретом Президента Республики Беларусь от 17 июля 2008 г. № 15 «Об отдельных вопросах общего среднего об ...

Значение животного мира в природе и жизни человека
Экологическое образование уже стало неотъемлемой частью дошкольной педагогики. Оно позволяет понять, как правильно создать развивающую среду (экологическую комнату, лабораторию, живой уголок, мини-музеи, экологическую тропинку и т.п.); какие методики использовать в работе с детьми; для чего дошколь ...

Главные разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru