Результаты экспериментальной проверки модели процесса обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильном станке

Статьи о педагогике » Методика обучения учащихся изготовлению изделий на сверлильных станках » Результаты экспериментальной проверки модели процесса обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильном станке

Страница 2

Таблица 2. Констатирующий эксперимент в экспериментальном классе

№ п/п

Ф.И.О. учащегося

1

2

3

4

5

6

7

Средний балл

1

Бобров Р

3

3

4

3

4

3

3

3.386

2

Бучинский Е

4

3

4

4

3

4

3

3.571

3

Гарагуля С.

4

3

4

4

3

3

4

3.714

4

Гарагуля Л.

3

4

3

4

3

3

3

3.286

5

Калашников Г.

3

4

3

4

4

3

3

3.571

6

Кочетков Я.

4

4

3

3

3

3

3

3.286

7

Медведков С.

4

3

3

4

3

3

3

3.286

8

Падалка А.

4

4

3

4

3

4

4

3.714

9

Прокудин А

3

4

4

4

4

4

4

3.857

10

Топчу А.

4

4

4

5

4

3

4

4.0

11

Харламов С.

3

3

4

4

3

3

3

3.286

12

Юдин А.

3

4

3

4

4

3

4

3.714

13

Юрасов Н.

3

3

4

3

3

3

3

3.142

Средний балл

3.46

3.53

3.53

3.85

3.38

3.23

3.38

3.48\3.48

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о педагогике:

Взаимодействие с семьей как главный способ приобщения родителей к участию в образовательном процессе
Если раньше детский сад рассматривался многими семьями лишь как выход из затруднительного положения, то сегодня уже мало кто сомневается в его воспитательной роли. Можно предположить, что родители должны только радоваться той педагогической работе, которая в настоящее время проводится в детских сад ...

Автоматизация расчетов учебного плана
Для синтеза каждого учебного плана исходными данными являются следующие: график учебного процесса; список циклов дисциплин; список предлагаемых для изучения дисциплин; нормы времени по дисциплинам: каждой дисциплине может соответствовать максимально допустимая интенсивность изучения; список курсовы ...

Понятия «Проектная деятельность» и «Метод проекта»
Произошедшие в последние годы изменения в практике отечественного образования не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела. Пробивающие себе дорогу новые принципы личностно ориентированного образования, индивидуального подхода, субъективности в обучении потребовали в первую очередь новы ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru