Методы проблемного обучения и последовательность их применения в учебном процессе

Статьи о педагогике » Сущность и методы проблемного изучения в средней общеобразовательной школе » Методы проблемного обучения и последовательность их применения в учебном процессе

Страница 2

Проблемное обучение подразумевает работу с проблемной ситуацией и преследует цель выработки мыслительных способностей, позволяющих человеку определиться и действовать в непривычных противоречивых условиях.

Проблемное обучение - направлено на активизацию учебно-познавательной деятельности учащихся, а его методы являются средством последовательного формирования у учеников опыта творческой деятельности.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Понятие оценивания в образовании
«Оценка – это правильное кровообращение без неё неизбежны застои и болезненные явления». Н. Островский. Много проблем существует в образовательном процессе, но самая главная из них - это оценивание учащихся. Новые социальные условия, процесс обновления образовательных структур, переход их в режим р ...

Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре
Вопрос о классификации подвижных игр применительно к задачам воспитания двигательных качеств у школьников является одним из самых важнейших в плане выработки педагогических рекомендаций по практическому применению подвижных игр в школе. Исходя из учета главных мотивов игровой деятельности и взаимоо ...

Формирование педагогического идеала на протяжении нескольких эпох
Практика воспитания своими корнями уходит в глубинные пласты человеческой цивилизации. Наука о воспитании сформировалась значительно позже, когда уже существовали такие, например, науки, как геометрия, астрономия, многие другие. Она по всем признакам принадлежит к числу молодых, развивающихся отрас ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru