Методы проблемного обучения и последовательность их применения в учебном процессе

Статьи о педагогике » Сущность и методы проблемного изучения в средней общеобразовательной школе » Методы проблемного обучения и последовательность их применения в учебном процессе

Страница 2

Проблемное обучение подразумевает работу с проблемной ситуацией и преследует цель выработки мыслительных способностей, позволяющих человеку определиться и действовать в непривычных противоречивых условиях.

Проблемное обучение - направлено на активизацию учебно-познавательной деятельности учащихся, а его методы являются средством последовательного формирования у учеников опыта творческой деятельности.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Роль игры в процессе изучения английского языка
Учить иностранный язык тяжело. Многие дети, начинающие изучать в школе иностранный язык, считают, что это весело и забавно. Но спустя некоторое время они начинают понимать, что это совсем нелегко, и вскоре иностранный язык становится одним из нелюбимых предметов. Одной из причин, которая приводит к ...

Структура управления
Рис. Взаимодействие данных структурных подразделений осуществляется на следующих уровнях: - административный (Генеральный директор) - учебный – вопросы реализации образовательного процесса (заместитель директора по учебно-воспитательной работе) - методический – методическое сопровождение образовате ...

Дидактические игрушки и игровые материалы
Основополагающую роль в познании окружающей среды для ребенка раннего возраста играют непосредственные действия, связанные с обследованием, рассматриванием нового предмета или игрушки. Как отмечает Л.Н. Павлова, «развитие познавательной активности ребенка раннего возраста во многом зависит от рацио ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru