Методы проблемного обучения и последовательность их применения в учебном процессе

Статьи о педагогике » Сущность и методы проблемного изучения в средней общеобразовательной школе » Методы проблемного обучения и последовательность их применения в учебном процессе

Страница 2

Проблемное обучение подразумевает работу с проблемной ситуацией и преследует цель выработки мыслительных способностей, позволяющих человеку определиться и действовать в непривычных противоречивых условиях.

Проблемное обучение - направлено на активизацию учебно-познавательной деятельности учащихся, а его методы являются средством последовательного формирования у учеников опыта творческой деятельности.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Сенсорное развитие детей раннего возраста
На втором году жизни ребенок при помощи взрослых осваивает способы использования предметов. Помимо предметных действий, связанных с бытовой деятельностью, большое место в этот период отводится обучению детей обращению с дидактическими игрушками (пирамидками, кубиками, вкладышами), а также орудийным ...

Онтогенетический экскурс в историю преподавания астрономии
Совершим небольшой исторический экскурс в древность этой науки и проследим развитие её преподавания в онтогенезе человечества. Научные источники почти ничего не сохранили о системе преподавания астрономии в школе, и во многих изданиях мы встречаем начало появления этой науки с Древней Греции. Но, и ...

Идеологический фундамент Российской школы
В этой связи одна из главных задач - осмысление нового идеологического заказа общества, в котором образованию отводится роль основного инструмента, формирующего индивидуальные и коллективные ценностные установки, обеспечивающего социальное, духовное, нравственное, физическое развитие человека. Реше ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru