Методы проблемного обучения и последовательность их применения в учебном процессе

Статьи о педагогике » Сущность и методы проблемного изучения в средней общеобразовательной школе » Методы проблемного обучения и последовательность их применения в учебном процессе

Страница 2

Проблемное обучение подразумевает работу с проблемной ситуацией и преследует цель выработки мыслительных способностей, позволяющих человеку определиться и действовать в непривычных противоречивых условиях.

Проблемное обучение - направлено на активизацию учебно-познавательной деятельности учащихся, а его методы являются средством последовательного формирования у учеников опыта творческой деятельности.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Мультимедийная презентация. Требования к созданию мультимедийной презентации
Презентации – средство развития познавательной активности учащихся при изучении предмета. Это наглядность, дающая возможность учителю выстроить объяснение на уроке логично, научно с использованием видеофрагментов. При такой организации материала включаются три вида памяти учеников: зрительная, слух ...

Ознакомление детей с трудом взрослых
Мы готовим своего ребенка к тому, чтобы он в свое время — каким далеким нам сейчас это время ни казалось бы — мог смело вступить в самостоятельную жизнь. Значит, мы хотим, чтобы наш ребенок: - понимал, что труд, работа занимают в жизни людей очень важное место, что труд — это, по сути, основа жизни ...

Содержание работы по развитию мелкой моторики и зрительно–двигательной координации на формирующем этапе
В течение одного года мы проводили с детьми старшего дошкольного возраста (40 человек) естественный эксперимент, задачи которого заключались в следующем: 1. Формировать графические навыки, подготовить руку ребёнка к овладению письмом: – развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук; – развивать точ ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru