Работа за компьютером с помощью манипулятора «мышь»

Статьи о педагогике » Основы работы с компьютером » Работа за компьютером с помощью манипулятора «мышь»

Страница 2

Внимание! При работе с мышью не напрягайте руку! Если рука все же устанет, сделайте несколько упражнений, расслабляющих кисти рук.

Рассмотрим на примере ОС Windows выполнение управляющих действий с помощью манипулятора «мышь».

1. Выполнить щелчок кнопкой мыши по кнопке Пуск. Выполнение: указатель мыши перемещаем на кнопку Пуск и щелкаем левой кнопкой мыши.

Результат: откроется набор команд кнопки Пуск;

2. Выполнить щелчок правой кнопкой мыши по панели задач. Выполнение: указатель мыши перемещаем на свободное место панели задач и щелкаем правой кнопкой мыши.

Результат: откроется набор команд панели задач.

3. Выполнить двойной щелчок кнопкой мыши по значку программы Мой компьютер.

Выполнение: указатель мыши перемещаем на значок программы Мой компьютер и выполняем двойной щелчок левой кнопкой мыши.

Результат: откроется окно программы Мой компьютер (рис. 2.17). Тем самым мы запустили программу Мой компьютер;

4. Перетащить значок программы Мой компьютер в левый нижний угол Рабочего стола.

Выполнение: указатель мыши перемещаем на значок программы Мой компьютер —> прижимаем {нажимаем и удерживаем) левую кнопку мыши —> перетаскиваем значок программы Мой компьютер в левый нижний угол Рабочего стола —» отпускаем левую кнопку мыши.

Результат: значок программы Мой компьютер будет перемещен в левый нижний угол Рабочего стола (рис. 2.18).

Вопросы и задания:

1. Объясните, для чего используется манипулятор «мышь»?

2. Перечислите, какие элементы мыши использует пользователь для работы на компьютере? Объясните и покажите, как правильно держать и перемещать мышь?

3. Что называют указателем мыши?

4. От чего зависит вид указателя мыши?

5. Перечислите, какие действия с мышью использует пользователь для управления компьютером? Поясните, для чего используется каждое действие?

6. Объясните, как выполнить щелчок кнопкой мыши?

7. Объясните, как выполнить двойной щелчок кнопкой мыши?

8. Объясните, как выполнить перетаскивание объекта мышью?

10. Перечислите, какие действия должен выполнить пользователь для выбора объекта!

11. Выполните щелчок левой кнопкой мыши по объекту, указанному учителем.

12. Выполните щелчок правой кнопкой мыши по объекту, указанному учителем.

13. Выполните двойной щелчок кнопкой мыши по объекту, указанному учителем.

14. Выполните перетаскивание значка программы, указанного учителем.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Закономерности обучения
Общие закономерности процесса обучения характеризуются вполне определенным, не допускающим ложных толкований выделением сущностей и фиксаций общих связей между ними, а также лаконичностью и точностью формулировок. К общим закономерностям процесса обучения относят: Закономерность цели обучения. Цель ...

Реализация возможностей программ и учебников по «Окружающему миру» в развитии самостоятельности через самостоятельную работу
Предмет «Окружающий мир» был введен в учебный план начальной школы в 90-е годы XX века. В разные исторические периоды естествознание и методика его преподавания проходили под различными названиями: «Естественная история», «Природоведение», «Методика преподавания биологии», «Естествознание». Впослед ...

Особенности представлений о геометрических фигурах и форме предмета у старших дошкольников
Исследуя особенности восприятия геометрических фигур детьми А.А. Столяр приходит к вводу, что геометрическое мышление" вполне возможно развить еще в дошкольном возрасте. В развитии "геометрических знаний" у детей прослеживается несколько различных уровней. Первый уровень характеризуе ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru