Внимание! При работе с мышью не напрягайте руку! Если рука все же устанет, сделайте несколько упражнений, расслабляющих кисти рук.
Рассмотрим на примере ОС Windows выполнение управляющих действий с помощью манипулятора «мышь».
1. Выполнить щелчок кнопкой мыши по кнопке Пуск. Выполнение: указатель мыши перемещаем на кнопку Пуск и щелкаем левой кнопкой мыши.
Результат: откроется набор команд кнопки Пуск;
2. Выполнить щелчок правой кнопкой мыши по панели задач. Выполнение: указатель мыши перемещаем на свободное место панели задач и щелкаем правой кнопкой мыши.
Результат: откроется набор команд панели задач.
3. Выполнить двойной щелчок кнопкой мыши по значку программы Мой компьютер.
Выполнение: указатель мыши перемещаем на значок программы Мой компьютер и выполняем двойной щелчок левой кнопкой мыши.
Результат: откроется окно программы Мой компьютер (рис. 2.17). Тем самым мы запустили программу Мой компьютер;
4. Перетащить значок программы Мой компьютер в левый нижний угол Рабочего стола.
Выполнение: указатель мыши перемещаем на значок программы Мой компьютер —> прижимаем {нажимаем и удерживаем) левую кнопку мыши —> перетаскиваем значок программы Мой компьютер в левый нижний угол Рабочего стола —» отпускаем левую кнопку мыши.
Результат: значок программы Мой компьютер будет перемещен в левый нижний угол Рабочего стола (рис. 2.18).
Вопросы и задания:
1. Объясните, для чего используется манипулятор «мышь»?
2. Перечислите, какие элементы мыши использует пользователь для работы на компьютере? Объясните и покажите, как правильно держать и перемещать мышь?
3. Что называют указателем мыши?
4. От чего зависит вид указателя мыши?
5. Перечислите, какие действия с мышью использует пользователь для управления компьютером? Поясните, для чего используется каждое действие?
6. Объясните, как выполнить щелчок кнопкой мыши?
7. Объясните, как выполнить двойной щелчок кнопкой мыши?
8. Объясните, как выполнить перетаскивание объекта мышью?
10. Перечислите, какие действия должен выполнить пользователь для выбора объекта!
11. Выполните щелчок левой кнопкой мыши по объекту, указанному учителем.
12. Выполните щелчок правой кнопкой мыши по объекту, указанному учителем.
13. Выполните двойной щелчок кнопкой мыши по объекту, указанному учителем.
14. Выполните перетаскивание значка программы, указанного учителем.
Еще о педагогике:
Этиология дисграфий
Для выяснения причин дисграфии мы решили обратиться к исследованиям А.Н. Корнева. Он наиболее подробно проанализировал причины нарушения письма у детей и выделил 3 группы причин: 1. Конституциональные предпосылки (наследственность) – замедленные сроки созревания функциональных систем, которые обесп ...
Описание организации и хода работы
Необходимое звено в процессе воспитания гуманности – нравственное просвещение, в процессе которого осуществляется понимание сути моральных норм, усваиваются и закрепляются нравственные суждения, вырабатываются моральные поступки окружающих людей. Произведенный нами по разработанному плану урок лите ...
Содержание регионального компонента дошкольного на
основе программы Васильевой в младшем дошкольном возрасте
В настоящее время дошкольное образование в Республике Башкортостан представляют 1986 ДОУ, в которых воспитываются 158648 детей. Основная часть ДОУ республики находится на селе- 1284 ДОУ, где воспитываются 43154 ребенка, 702 ДОУ (с охватом 98219 детей) находятся в городах республики. Таким образом, ...