Внимание! При работе с мышью не напрягайте руку! Если рука все же устанет, сделайте несколько упражнений, расслабляющих кисти рук.
Рассмотрим на примере ОС Windows выполнение управляющих действий с помощью манипулятора «мышь».
1. Выполнить щелчок кнопкой мыши по кнопке Пуск. Выполнение: указатель мыши перемещаем на кнопку Пуск и щелкаем левой кнопкой мыши.
Результат: откроется набор команд кнопки Пуск;
2. Выполнить щелчок правой кнопкой мыши по панели задач. Выполнение: указатель мыши перемещаем на свободное место панели задач и щелкаем правой кнопкой мыши.
Результат: откроется набор команд панели задач.
3. Выполнить двойной щелчок кнопкой мыши по значку программы Мой компьютер.
Выполнение: указатель мыши перемещаем на значок программы Мой компьютер и выполняем двойной щелчок левой кнопкой мыши.
Результат: откроется окно программы Мой компьютер (рис. 2.17). Тем самым мы запустили программу Мой компьютер;
4. Перетащить значок программы Мой компьютер в левый нижний угол Рабочего стола.
Выполнение: указатель мыши перемещаем на значок программы Мой компьютер —> прижимаем {нажимаем и удерживаем) левую кнопку мыши —> перетаскиваем значок программы Мой компьютер в левый нижний угол Рабочего стола —» отпускаем левую кнопку мыши.
Результат: значок программы Мой компьютер будет перемещен в левый нижний угол Рабочего стола (рис. 2.18).
Вопросы и задания:
1. Объясните, для чего используется манипулятор «мышь»?
2. Перечислите, какие элементы мыши использует пользователь для работы на компьютере? Объясните и покажите, как правильно держать и перемещать мышь?
3. Что называют указателем мыши?
4. От чего зависит вид указателя мыши?
5. Перечислите, какие действия с мышью использует пользователь для управления компьютером? Поясните, для чего используется каждое действие?
6. Объясните, как выполнить щелчок кнопкой мыши?
7. Объясните, как выполнить двойной щелчок кнопкой мыши?
8. Объясните, как выполнить перетаскивание объекта мышью?
10. Перечислите, какие действия должен выполнить пользователь для выбора объекта!
11. Выполните щелчок левой кнопкой мыши по объекту, указанному учителем.
12. Выполните щелчок правой кнопкой мыши по объекту, указанному учителем.
13. Выполните двойной щелчок кнопкой мыши по объекту, указанному учителем.
14. Выполните перетаскивание значка программы, указанного учителем.
Еще о педагогике:
О вопросах здоровья дошкольников
Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи в вопросах здоровья ребёнка в значительной степени зависит от смысла, вложенного в понятие «взаимодействие». В современных условиях образования взаимодействие в вопросах здоровья следует рассматривать как триединство субъектов «педагоги — дети — родител ...
Анализ психолого – педагогической литературы по проблеме
развития изобразительных умений у детей раннего возраста в процессе рисования
Путь становления методики изобразительной деятельности в первые десятилетия советской власти был труден и проходим в острой борьбе с идеалистическими теориями. Большое распространение в этот период имела система Фридриха Фребеля, которая основывалась на идеалистическом понимании развития ребенка. Ф ...
Речь как фактор развития человека
Речь – исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Речь и язык не могут быть оторваны и противопоставлены друг другу. Речь – это процесс общения; язык – система выработанных предшествующими поколениями фонетических, лексических и грамматических средств, используемых в процессе об ...