Внимание! При работе с мышью не напрягайте руку! Если рука все же устанет, сделайте несколько упражнений, расслабляющих кисти рук.
Рассмотрим на примере ОС Windows выполнение управляющих действий с помощью манипулятора «мышь».
1. Выполнить щелчок кнопкой мыши по кнопке Пуск. Выполнение: указатель мыши перемещаем на кнопку Пуск и щелкаем левой кнопкой мыши.
Результат: откроется набор команд кнопки Пуск;
2. Выполнить щелчок правой кнопкой мыши по панели задач. Выполнение: указатель мыши перемещаем на свободное место панели задач и щелкаем правой кнопкой мыши.
Результат: откроется набор команд панели задач.
3. Выполнить двойной щелчок кнопкой мыши по значку программы Мой компьютер.
Выполнение: указатель мыши перемещаем на значок программы Мой компьютер и выполняем двойной щелчок левой кнопкой мыши.
Результат: откроется окно программы Мой компьютер (рис. 2.17). Тем самым мы запустили программу Мой компьютер;
4. Перетащить значок программы Мой компьютер в левый нижний угол Рабочего стола.
Выполнение: указатель мыши перемещаем на значок программы Мой компьютер —> прижимаем {нажимаем и удерживаем) левую кнопку мыши —> перетаскиваем значок программы Мой компьютер в левый нижний угол Рабочего стола —» отпускаем левую кнопку мыши.
Результат: значок программы Мой компьютер будет перемещен в левый нижний угол Рабочего стола (рис. 2.18).
Вопросы и задания:
1. Объясните, для чего используется манипулятор «мышь»?
2. Перечислите, какие элементы мыши использует пользователь для работы на компьютере? Объясните и покажите, как правильно держать и перемещать мышь?
3. Что называют указателем мыши?
4. От чего зависит вид указателя мыши?
5. Перечислите, какие действия с мышью использует пользователь для управления компьютером? Поясните, для чего используется каждое действие?
6. Объясните, как выполнить щелчок кнопкой мыши?
7. Объясните, как выполнить двойной щелчок кнопкой мыши?
8. Объясните, как выполнить перетаскивание объекта мышью?
10. Перечислите, какие действия должен выполнить пользователь для выбора объекта!
11. Выполните щелчок левой кнопкой мыши по объекту, указанному учителем.
12. Выполните щелчок правой кнопкой мыши по объекту, указанному учителем.
13. Выполните двойной щелчок кнопкой мыши по объекту, указанному учителем.
14. Выполните перетаскивание значка программы, указанного учителем.
Еще о педагогике:
Результаты коррекционно-педагогической работы с детьми младшего школьного
возраста с ФФНР
На заключительном, контрольном этапе, нами были проведены проверочные работы для оценки результатов примененного комплекса занятий. Детям предлагались для решения три сложные задачи на разностное сравнение: Задача 1. «За ужином дети съели 7 пирожков, после чего их осталось 11. На сколько больше пир ...
Работа социального педагога в система дополнительного образования
Профессии "социальный работник", "социальный педагог" и "специалист по социальной работе" официально зарегистрированы в российских государственных документах в марте – апреле 1991 году и созданы для решения социальных проблем человека и общества, в их числе: - Социальн ...
Состав начального детского лексикона
Первый вопрос, возникающий у исследователей начального детского лексикона, пытающихся определить его состав: что считать словом? Е.И. Исенина и М. Петровичева отмечают, что «словесный язык внедряется в протаязык, не отменяя его сразу»(при этом под протаязыком понимается дословная система средств ко ...