Адаптация в детском саду

Статьи о педагогике » Адаптация в детском саду

Страница 4

Второй воспитатель ищет малышей.

- Я по комнате хожу

Деток я не нахожу.

Ну куда же мне идти,

Где ребяток мне найти?

Надо дудочку достать

(достает дудочку)

И на дудочке сыграть.

Все услышат, прибегут

И со мной плясать пойдут

Дети выбегают и пляшут вместе с воспитателем. Как только дудочка перестает играть, воспитатель предлагает детям спрятаться.

Второй воспитатель ищет малышей.

- Я по комнате хожу

Деток я не нахожу.

Ну, куда же мне идти,

Где ребяток мне найти?

Погремушечки, звените,

(берет корзину с погремушками)

Всех ребяток позовите.

Как услышат, прибегут,

С погремушкой в пляс пойдут.

Дети выбегают из укрытия. Берут из корзиночки погремушки и танцуют.

Игра «Дождик»

Дети сидят на коврике, воспитатель читает стихотворение:

Солнышко, солнышко,

Посвети немножечко!

Выйдут детки погулять,

Станут бегать и играть!

Дети встают, двигаются: бегают, ходят, хлопают в ладошки.

Воспитатель, открывая большой зонт, произносит стихотворные строчки:

Кап-кап-кап, кап-кап-кап,

Тучки собираются.

Кап-кап-кап, кап-кап-кап,

Дождик начинается.

- Бегите, малыши, прячьтесь от дождя под мой большой зонт, я вас всех спрячу от дождя (дети прячутся под зонтом)

- Дождик, дождик, перестань,

Отдохнуть немного дай!

(дети грозят пальцем)

Игра повторяется.

Игра «Шли-шли, что-то нашли»

Воспитатель заранее подбирает и распределяет по группе или игровой площадке игрушки для игры. Затем приглашает малышей погулять с ней по группе и поискать что-нибудь интересное. Взрослый идет впереди и приговаривает:

- Мы шли, шли, шли. Что это такое мы нашли?

(воспитатель показывает игрушку, дети называют, что это, игрушка рассматривается, обыгрывается по желанию педагога).

Потом воспитатель говорит: «Пойдем гулять дальше. Топ-топ-топ, топают ножки по дороге. Мы шли, шли, шли. Что это такое мы нашли?»

Чтобы закончить игру, нужно найти такие предметы, которые помогут переключить детей на другой вид деятельности, например, рисование.

Игра «Солнечные зайчики»

Воспитатель зеркалом пускает солнечных зайчиков и говорит при этом:

- Солнечные зайчики

Играют на стене.

Помани их пальчиком,

Пусть бегут к тебе!

По сигналу «Лови зайчика!» дети пытаются его поймать.

Игра «Хоровод»

Воспитатель держит малыша за руки и ходит по кругу, приговаривая:

Вокруг розовых кустов,

Среди травок и цветов

Кружим, кружим хоровод.

До того мы закружились,

Что на землю повалились.

Бух!

При произнесении последней фразы оба приседают.

Пальчиковая игра «Полетели птички»

Полетели птички,

Птички-невелички.

(пальцы переплетены, ладони сжаты)

Сели птички. Посидели.

Полетели.

(поднимать и опускать пальцы в соответствии с ритмом стиха)

Пальчиковая игра «За работу»

Ну-ка братцы, за работу,

(поочередно загибать пальцы начиная с большого)

Покажи свою охоту.

Большаку дрова рубить,

Печи все тебе топить,

А тебе воду носить,

А тебе обед варить,

А тебе посуду мыть.

А потом всем песни петь,

Песни петь да плясать.

Наших деток забавлять.

(энергично шевелить пальцами)

Пальчиковая игра «Повстречал ежонка еж…»

Повстречал ежонка еж:

«Здравствуй, братец, как живешь?»

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о педагогике:

Зарисовки и наброски в педагогическом рисовании
В педагогической деятельности преподавателя изобразительного искусства важна роль наброска. Учитель, постоянно выполняя на виду у всего класса различные рисунки, иллюстрирует ими свое объяснение, показывает дох работы с натуры или рисование на темы и т.п. отличительными чертами таких педагогических ...

Методика организации самостоятельной работы как один из путей развития самостоятельности и повышения знаний по дисциплине «Окружающий мир»
Экспериментальная работа осуществлялась в Сартамской начальной школе В экспериментальном исследовании приняли участие дети, обучающиеся 3 и 4 класса. Цель опытно-экспериментальной работы: проверить уровень развития самостоятельности и степень усвоения учебного материала с помощью самостоятельных ра ...

Задачи и содержание работы с дошкольниками по ознакомлению с птицами
В соответствии с «Программой воспитания в детском саду» в процессе ознакомления детей с природой осуществляются образовательные и воспитательные задачи, которые неразрывно связаны между собой. Основная задача в умственном воспитании - образование у ребят знаний о неживой природе, о растениях, живот ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru