Разработка и реализация управленческих решений в системе дошкольного образования

Статьи о педагогике » Управляющая система дошкольного образования » Разработка и реализация управленческих решений в системе дошкольного образования

Страница 6

· подчеркиваются деловые достоинства работника ("Я хочу поручить" вам одно важное задание, которое требует определенного напряжения сил. Но вы тот самый человек, кто не побоится трудностей");

· высказывается уверенность в его возможностях ("Именно вам я поручаю это задание. Вы тот самый человек, который может выполнить его наиболее качественно");

· оказывается доверие в выполнении важных, срочных заданий ("Я хочу поручить вам одно дело, которое вы еще не делали, но уверена в том, что сделаете очень хорошо");

· выявляется предпочтение по сравнению с другими работниками ("Я поручаю вам одно важное задание, которое не хотела бы доверить никому другому");

· подчеркивается инициатива и исполнительность работника ("Вы – человек инициативный и ответственный. Кому же, как не вам, браться за дело? ");

· внушается, что работник способен на большее. ("Не надо бояться. Все у вас будет хорошо. Вы не только выполните то, что нужно сделать, но и узнаете много нового и интересного. Я уверена в этом");

· оцениваются его предыдущие успехи ("Вы отлично провели открытое занятие. Рада за вас. А теперь я хочу поручить вам провести консультацию для воспитателей младших групп по этому разделу программы);

· усиливается значимость его работы в развитии профессиональных качеств ("Я думаю предложить вам одно задание. Думаю, что работа над ним окажет вам помощь и в будущем");

· используется престиж ("Я даю вам одно задание, если вы хотите быть воспитателем-методистом, с этим заданием необходимо справиться").

Приведенные побуждающие методы регуляции поведения формируют и развивают у работников дошкольного образования чувство собственного достоинства, вызывают удовлетворение от сознания уважительного отношения к ним, снимают напряженность в отношениях с заведующим.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще о педагогике:

Речь как фактор развития человека
Речь – исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Речь и язык не могут быть оторваны и противопоставлены друг другу. Речь – это процесс общения; язык – система выработанных предшествующими поколениями фонетических, лексических и грамматических средств, используемых в процессе об ...

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи
Общее недоразвитие речи представляет собой различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к её звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. Такое определение было дано в результате многоаспектных ис ...

Особенности развития мышления у детей шестого года жизни посредством занимательных задач
С целью выявления особенностей развития мышления у детей шестого года жизни посредством занимательных задач нами был проведен констатирующий эксперимент. Задачи констатирующего эксперимента: 1. Выявить уровень интереса к игровым занимательным задачам по математике у детей шестого года жизни. 2. Выя ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru