Разработка и реализация управленческих решений в системе дошкольного образования

Статьи о педагогике » Управляющая система дошкольного образования » Разработка и реализация управленческих решений в системе дошкольного образования

Страница 6

· подчеркиваются деловые достоинства работника ("Я хочу поручить" вам одно важное задание, которое требует определенного напряжения сил. Но вы тот самый человек, кто не побоится трудностей");

· высказывается уверенность в его возможностях ("Именно вам я поручаю это задание. Вы тот самый человек, который может выполнить его наиболее качественно");

· оказывается доверие в выполнении важных, срочных заданий ("Я хочу поручить вам одно дело, которое вы еще не делали, но уверена в том, что сделаете очень хорошо");

· выявляется предпочтение по сравнению с другими работниками ("Я поручаю вам одно важное задание, которое не хотела бы доверить никому другому");

· подчеркивается инициатива и исполнительность работника ("Вы – человек инициативный и ответственный. Кому же, как не вам, браться за дело? ");

· внушается, что работник способен на большее. ("Не надо бояться. Все у вас будет хорошо. Вы не только выполните то, что нужно сделать, но и узнаете много нового и интересного. Я уверена в этом");

· оцениваются его предыдущие успехи ("Вы отлично провели открытое занятие. Рада за вас. А теперь я хочу поручить вам провести консультацию для воспитателей младших групп по этому разделу программы);

· усиливается значимость его работы в развитии профессиональных качеств ("Я думаю предложить вам одно задание. Думаю, что работа над ним окажет вам помощь и в будущем");

· используется престиж ("Я даю вам одно задание, если вы хотите быть воспитателем-методистом, с этим заданием необходимо справиться").

Приведенные побуждающие методы регуляции поведения формируют и развивают у работников дошкольного образования чувство собственного достоинства, вызывают удовлетворение от сознания уважительного отношения к ним, снимают напряженность в отношениях с заведующим.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще о педагогике:

Современные классификации дисграфий
В историческом аспекте существуют разные подходы к пониманию дисграфии, к ее классификации (психофизиологический, нейропсихологический, психологический, лингвистический подходы). О.А. Токарева на основе психофизиологического подхода разработала следующую классификацию. Она учитывает то, какие анали ...

Методы обучения
Теоретическое обучение в образовательных учреждениях начального профессионального образования включает три цикла предметов: общеобразовательный, общетехнический и специальный. Методы обучения общеобразовательным предметам в общедидактическом, частнодидактическом и частнометодическом аспектах достат ...

Методы и приемы воспитания
Метод воспитания (от греческого “методос” - “путь”) - это путь достижения заданной воспитательной цели. Применительно к школьной практике можно сказать также, что методы воспитания - это способы воздействия воспитателя на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки у них убеж ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru