Систематизация ЦОР, содержащих линии второго порядка

Страница 2

Программа дает возможность:

создавать тесты для промежуточного и итогового контроля знаний по линиям второго порядка;

сохранить параметры тестирования, задания и рисунки в одном файле текста;

для различных заданий выставить разное время для выполнения;

быстро и относительно точно оценить большое количество испытуемых.

Обобщим возможности использования ЭСО в изучении линий второго порядка в таблицу (Таблица № 3).

Таблица 3 - Линии 2го порядка в ЦОР

№ п/п.

Дидактические единицы

Математический пакет «MathCAD»

Программа «Maple»

Программа «Живая геометрия»

Программа «Advanced Grapher»

1.

Определение

-

-

+

-

2.

Вывод уравнения

-

-

-

-

3.

Исследование свойств по уравнению

+

-

+

+

4.

Изображение линий

+

+

+

+

Вывод: Проанализировав имеющиеся компьютерные программы по математике, позволяющие строить линии второго порядка, заключаем, что данные программы не дают возможность реализовать все дидактические единицы темы «Линии второго порядка в элементарной математике». Рассматривая таблицу, видим, что главной функцией программ является построение графиков, их визуализация и исследование свойств линии по ее уравнению. Программы «MathCAD», «Maple» и «Живая геометрия», интересны тем, что они позволяют исследовать линии, при изменении параметров в их уравнениях. Прогоамма «Advanced Grapher» позволяет не только исследовать линии, но и фиксировать построения в списке функций, а также скрывать отдельные функции на плоскости черчежа.

Программа «MyTest» не дает возможности ни строить,ни исследовать линии второго порядка. Основной функцией «MyTest» является создание тестов для усвоения и закрепления изученного материала.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Методы проблемного обучения и последовательность их применения в учебном процессе
Уровень проблемное™ ситуаций зависит и от того, какими методами и в каких формах учебной работы реализуется принцип проблемное™. Различие методов, обеспечивающих усвоение опыта творческой деятельности определяется постепенностью его овладением учениками. Исследовательский, частично-поисковый методы ...

Содержание, формы и методы обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильном станке
В первой главе курсовой работы нами были раскрыты теоретические основы обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильных станках, проанализировано содержание обучения учащихся в образовательной области «Технология», что позволило нам спроектировать оптимальную модель процесса обучения ...

Планирование работы по физическому воспитанию
За основу своей работы по физическому воспитанию и совершенствованию детского организма взяла авторскую программу В.Г. Алямовской «Здоровье», как комплексную систему воспитания ребенка – дошкольника физически здорового, разносторонне развитого, инициативного и раскрепощенного, с развитым чувством с ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru