Систематизация ЦОР, содержащих линии второго порядка

Страница 2

Программа дает возможность:

создавать тесты для промежуточного и итогового контроля знаний по линиям второго порядка;

сохранить параметры тестирования, задания и рисунки в одном файле текста;

для различных заданий выставить разное время для выполнения;

быстро и относительно точно оценить большое количество испытуемых.

Обобщим возможности использования ЭСО в изучении линий второго порядка в таблицу (Таблица № 3).

Таблица 3 - Линии 2го порядка в ЦОР

№ п/п.

Дидактические единицы

Математический пакет «MathCAD»

Программа «Maple»

Программа «Живая геометрия»

Программа «Advanced Grapher»

1.

Определение

-

-

+

-

2.

Вывод уравнения

-

-

-

-

3.

Исследование свойств по уравнению

+

-

+

+

4.

Изображение линий

+

+

+

+

Вывод: Проанализировав имеющиеся компьютерные программы по математике, позволяющие строить линии второго порядка, заключаем, что данные программы не дают возможность реализовать все дидактические единицы темы «Линии второго порядка в элементарной математике». Рассматривая таблицу, видим, что главной функцией программ является построение графиков, их визуализация и исследование свойств линии по ее уравнению. Программы «MathCAD», «Maple» и «Живая геометрия», интересны тем, что они позволяют исследовать линии, при изменении параметров в их уравнениях. Прогоамма «Advanced Grapher» позволяет не только исследовать линии, но и фиксировать построения в списке функций, а также скрывать отдельные функции на плоскости черчежа.

Программа «MyTest» не дает возможности ни строить,ни исследовать линии второго порядка. Основной функцией «MyTest» является создание тестов для усвоения и закрепления изученного материала.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Структура и типы проблемных ситуаций, способы их создания
1.Рассмотрим различные классификации типов проблемных ситуаций: Ориентируясь на характер лежащего в основе проблемной ситуации противоречия между знанием и незнанием Т.В. Кудрявцев выделяет следующие типы проблемных ситуаций в обучении учащихся средних общеобразовательных учреждений: 1) проблемные ...

Результаты коррекционно-педагогической работы с детьми младшего школьного возраста с ФФНР
На заключительном, контрольном этапе, нами были проведены проверочные работы для оценки результатов примененного комплекса занятий. Детям предлагались для решения три сложные задачи на разностное сравнение: Задача 1. «За ужином дети съели 7 пирожков, после чего их осталось 11. На сколько больше пир ...

Методические аспекты развития пространственного мышления как элемента образного
Рассмотрим, какие подходы предлагают для развития пространственного мышления в средней школе и выясним возможности их использования. А. Пардала выделяет такие основные типы упражнений, дидактическим назначением которых является формирование и развитие пространственных представлений учащихся: матема ...

Главные разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru