Программа дает возможность:
создавать тесты для промежуточного и итогового контроля знаний по линиям второго порядка;
сохранить параметры тестирования, задания и рисунки в одном файле текста;
для различных заданий выставить разное время для выполнения;
быстро и относительно точно оценить большое количество испытуемых.
Обобщим возможности использования ЭСО в изучении линий второго порядка в таблицу (Таблица № 3).
Таблица 3 - Линии 2го порядка в ЦОР
№ п/п. |
Дидактические единицы |
Математический пакет «MathCAD» |
Программа «Maple» |
Программа «Живая геометрия» |
Программа «Advanced Grapher» |
1. |
Определение |
- |
- |
+ |
- |
2. |
Вывод уравнения |
- |
- |
- |
- |
3. |
Исследование свойств по уравнению |
+ |
- |
+ |
+ |
4. |
Изображение линий |
+ |
+ |
+ |
+ |
Вывод: Проанализировав имеющиеся компьютерные программы по математике, позволяющие строить линии второго порядка, заключаем, что данные программы не дают возможность реализовать все дидактические единицы темы «Линии второго порядка в элементарной математике». Рассматривая таблицу, видим, что главной функцией программ является построение графиков, их визуализация и исследование свойств линии по ее уравнению. Программы «MathCAD», «Maple» и «Живая геометрия», интересны тем, что они позволяют исследовать линии, при изменении параметров в их уравнениях. Прогоамма «Advanced Grapher» позволяет не только исследовать линии, но и фиксировать построения в списке функций, а также скрывать отдельные функции на плоскости черчежа.
Программа «MyTest» не дает возможности ни строить,ни исследовать линии второго порядка. Основной функцией «MyTest» является создание тестов для усвоения и закрепления изученного материала.
Еще о педагогике:
Особенности формирования личности в эпоху средств массовой
информации и пропаганды
Расширение и углубление процессов демократии и гласности, решение проблем экономической и политической реформ, преодоление социальных противоречий потребовали переоценки многих ценностей. Система народного образования является органической частью нашего общественно-политического строя, неразрывно с ...
Педагогические условия развития мышления посредством игровых занимательных
задач у детей шестого года жизни
Целью формирующей работы является развитие мышление у детей шестого года жизни посредством игровых занимательных задач. Задачи: 1. Разработать систему игр и упражнений по развитию мышления у детей шестого года жизни посредством игровых занимательных задач. 2. Определить эффективные педагогические у ...
Место межличностного взаимодействия в системе отношений
В современной психологии проблема отношений личности разрабатывается сравнительно недавно (с конца 50х – начала 60х годов), хотя первые исследования по данной проблеме были сделаны А.Ф. Лазурским в начале 20 столетия. Всю совокупность отношений личности к внешним объектам, к среде, к социальной дей ...