График учебного процесса

Страница 2

Количество недель в семестре является одним из основных данных в разделе «План учебного процесса».

Столбцы «Екзаменів», «Заліків» и «Курсових робіт» мы разобьем от трёх до 5 дополнительных столбцов (рис.9).

Также в электронную таблицу учебного плана добавим новый столбец «Всього аудиторних» — сумма часов лекций, семинаров, практических и лабораторных занятий.

Учебный план мы разбили на циклы:

Цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплин;

Цикл фундаментальных дисциплин;

Цикл профессионально-ориентированных дисциплин;

Цикл дисциплин самостоятельного выбора учебного заведения;

Цикл дисциплин свободного выбора студентами.

В конце каждого цикла мы будем подсчитывать количество часов выделенных на лекции, практических и лабораторных работ семинаров, а также общее число часов в неделю.

Бумажный вид Электронный вид

Рис. 9. Сравнение бумажной и электронной части учебного плана «Розподіл по семестрах»

Основой для автоматизации расчетов является график учебного процесса, который располагается на титульном листе учебного плана. График учебного процесса содержит два блока: осенний и весенний семестр (рис. 10). Каждая неделя года имеет отдельный столбец, в который вносятся тип работ на неделе (теоретическое обучение, каникулы, сессия, учебная практика, производственная практика, диплом, государственные экзамены).

Рис. 10. График учебного процесса

Нами разработаны электронные таблицы для очной формы обучения квалификации магистра, специалиста и бакалавра. В таблицах мы максимально автоматизировали все возможные расчеты.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Авторский взгляд на методику формирования мировоззрения
Нельзя жить, не осмысливая духовно жизнь. Без философии (своей, личной, жизненной) может быть нигилизм, цинизм . но не жизнь. Но ведь философия есть у каждого. Надо растить ее в себе, потому что она поддерживает жизнь в нас . Л.С. Выготский Педагогика должна быть философией или вообще не быть. М. Л ...

Результаты исследования словообразования глаголов у дошкольников с ОНР
В данной главе излагаются результаты исследования словообразовательных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи. Проведенный нами качественно-количественный анализ результатов позволил установить степень развития этого процесса у дошкольников с ОНР, сопоставить эти данные с возможностями д ...

Анализ недостатков сформированности математических представлений и навыков счета у младших школьников с ФФНР
В ходе исследования были достигнуты следующие результаты: 1 ребенок с высоким уровнем сформированности математических представлений и навыков счета; 4 ребенка со средним уровнем сформированности; 5 детей с низким уровнем сформированности математических представлений и навыков счета. Отобразим данны ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru