График учебного процесса

Страница 2

Количество недель в семестре является одним из основных данных в разделе «План учебного процесса».

Столбцы «Екзаменів», «Заліків» и «Курсових робіт» мы разобьем от трёх до 5 дополнительных столбцов (рис.9).

Также в электронную таблицу учебного плана добавим новый столбец «Всього аудиторних» — сумма часов лекций, семинаров, практических и лабораторных занятий.

Учебный план мы разбили на циклы:

Цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплин;

Цикл фундаментальных дисциплин;

Цикл профессионально-ориентированных дисциплин;

Цикл дисциплин самостоятельного выбора учебного заведения;

Цикл дисциплин свободного выбора студентами.

В конце каждого цикла мы будем подсчитывать количество часов выделенных на лекции, практических и лабораторных работ семинаров, а также общее число часов в неделю.

Бумажный вид Электронный вид

Рис. 9. Сравнение бумажной и электронной части учебного плана «Розподіл по семестрах»

Основой для автоматизации расчетов является график учебного процесса, который располагается на титульном листе учебного плана. График учебного процесса содержит два блока: осенний и весенний семестр (рис. 10). Каждая неделя года имеет отдельный столбец, в который вносятся тип работ на неделе (теоретическое обучение, каникулы, сессия, учебная практика, производственная практика, диплом, государственные экзамены).

Рис. 10. График учебного процесса

Нами разработаны электронные таблицы для очной формы обучения квалификации магистра, специалиста и бакалавра. В таблицах мы максимально автоматизировали все возможные расчеты.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Роль телевидения как средства формирования духовно- нравственных ценностей младших школьников
Человек 21 века живет в медиатизированном пространстве, которое составляет его новую среду обитания, реальность современной культуры. Средства массовой коммуникации проникли во все сферы жизни. Медиа стали основным средством производства современной культуры, а не только передаточным механизмом. Ин ...

Использование дидактической игры в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предмета у старших дошкольников в педагогической практике
С середины прошлого века дидактическая игра начал успешного использоваться в обучении детей до школы. В исследованиях отечественных педагогов и психологов подчеркивалась многоплановая взаимосвязь и взаимовлияние игры и обучения. В дидактических играх актуализируется интеллектуальный опыт, конкретиз ...

Характеристика здоровьесберегающих технологий
При внедрении в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий, которые предполагают совокупность педагогических, психологических и медицинских воздействий, направленных на защиту и обеспечение здоровья учащихся, формирование у них ценностного отношения к своему здоровью, происходит организ ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru