Опытно-экспериментальная работа по внедрению мультимедийных методов при изучении школьного курса «Биология» в 7-8 классах

Статьи о педагогике » Использование мультимедийных методов в школьном курсе биологии в 7-8-х классах » Опытно-экспериментальная работа по внедрению мультимедийных методов при изучении школьного курса «Биология» в 7-8 классах

Страница 4

В школьном возрасте наиболее высока потребность учащихся к соревнованию, что повышает познавательный интерес, побуждает к работе по углубленному изучению материала, к поиску чего-то нового. Эти задачи не могут быть решены только на уроке, так как требуют применения форм и методов, не укладывающихся в жесткие рамки учебных занятий. Формой их реализации является внеклассная работа, сочетающаяся с информационными технологиями, что ведет к непрерывному совершенствованию знаний, умению самостоятельно пополнять их и применять на практике.

Экспериментальная часть была построена именно на применении мультимедийных презентации в курсе биологии в 7 – 8 классах.

Результаты эксперимента показали, что если регулярно использовать мультимедийные методы в школьном курсе биологии в 7 – 8 классах, то будет обеспечено повышение качества знаний учащихся по биологии и развитие познавательного интереса к предмету.

В ходе исследовательской работы мы:

1.проанализировали литературные источники по проблеме исследования;

2.разработали и апробировали методическое обеспечение компьютерной поддержки уроков биологии в 7-8 классах;

3. провели экспериментальную работу по внедрению мультимедийных методов при изучении школьного курса «Биология» в 7-8 классах;

4. результаты эксперимента показали, что если регулярно использовать мультимедийные методы в школьном курсе биологии в 7-8 классах, то будет обеспечено повышение качества знаний учащихся по биологии.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о педагогике:

Психолого-педагогические основы применения технических и мультимедийных средств обучения
Современные ТСО и мультимедийные средства имеют для воплощения принципа наглядности широкие возможности, которые необходимо реализовать на основе учета психологических особенностей восприятия информации в процессе обучения. Из психологии известно, что зрительные анализаторы обладают значительно бол ...

Особенности мультимедийных методов обучения в процессе изучения школьного курса биологии
В практике сложились различные методы обучения биологии. Однако все их разнообразие можно сгруппировать по наиболее существенным общим признакам: источник получения знаний, характер деятельности учителя, характер деятельности учащихся в процессе обучения. Названные признаки являются главными в опре ...

О преподавании технологии
Технологию (технический труд), по негласной традиции, относят к второстепенным дисциплинам. Может быть, действительно, этот предмет не такой важный среди школьных предметов? Как учитель технологии я не могу задавать себе вопросы: чем же важен предмет технологии (технический труд)? Что дают детям за ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru