Опытно-экспериментальная работа по внедрению мультимедийных методов при изучении школьного курса «Биология» в 7-8 классах

Статьи о педагогике » Использование мультимедийных методов в школьном курсе биологии в 7-8-х классах » Опытно-экспериментальная работа по внедрению мультимедийных методов при изучении школьного курса «Биология» в 7-8 классах

Страница 4

В школьном возрасте наиболее высока потребность учащихся к соревнованию, что повышает познавательный интерес, побуждает к работе по углубленному изучению материала, к поиску чего-то нового. Эти задачи не могут быть решены только на уроке, так как требуют применения форм и методов, не укладывающихся в жесткие рамки учебных занятий. Формой их реализации является внеклассная работа, сочетающаяся с информационными технологиями, что ведет к непрерывному совершенствованию знаний, умению самостоятельно пополнять их и применять на практике.

Экспериментальная часть была построена именно на применении мультимедийных презентации в курсе биологии в 7 – 8 классах.

Результаты эксперимента показали, что если регулярно использовать мультимедийные методы в школьном курсе биологии в 7 – 8 классах, то будет обеспечено повышение качества знаний учащихся по биологии и развитие познавательного интереса к предмету.

В ходе исследовательской работы мы:

1.проанализировали литературные источники по проблеме исследования;

2.разработали и апробировали методическое обеспечение компьютерной поддержки уроков биологии в 7-8 классах;

3. провели экспериментальную работу по внедрению мультимедийных методов при изучении школьного курса «Биология» в 7-8 классах;

4. результаты эксперимента показали, что если регулярно использовать мультимедийные методы в школьном курсе биологии в 7-8 классах, то будет обеспечено повышение качества знаний учащихся по биологии.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о педагогике:

Интерактивная доска
Интерактивная доска-это одно из современных, технических средств обучения для взаимодействия учителя с классом. В ней объединяются проекционные технологии с сенсорным устройством. Такая доска не просто отображает объекты, как это делает проектор, а позволяет управлять процессом презентации, электро ...

Как педагогическая наука связана с другими науками о человеке
Педагогическая отрасль человеческих знаний не развивается изолированно от других наук о человеке. Именно на стыке педагогической науки с другими науками о человеке чаще всего происходят открытия. Изоляция педагоги­ки от других наук — причина низкой эффективности ее разработок, неубедительности прак ...

Формирующий эксперимент – формирование у школьников критического отношения к информации, полученной по телевидению
Данная экспериментальная часть работы посвящена непосредственно формированию у младших школьников умения критически воспринимать информацию, полученную по телевизору. Для эксперимента выбраны ученики 3 «Д» класса школы № 119 города Уфы. Краткая характеристика испытуемых: Андрей Демидов Общительный, ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru