Практическое использование дидактических игр на экологических занятиях с дошкольниками

Статьи о педагогике » Использование дидактических игр на экологических занятиях с дошкольниками » Практическое использование дидактических игр на экологических занятиях с дошкольниками

Страница 5

Нога - без сапога?

(Гриб).

Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

(Ягоды).

То рыжая, то серая,

А названьем белая.

(Белка).

Зимой спит, летом ульи ворошит.

(Медведь).

Слетают с ветки золотые монетки.

(Осенние листья).

Рук нет, а дома себе строят.

(Птицы).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вижу, что и загадки умеете отгадывать. А сейчас задание посложнее. Но сначала я вам предлагаю разделиться на две команды. Одна команда «Царство Растений», другая команда «Царство Животных».

Детям предлагаются разрезные картинки, с помощью которых образуются две команды. Они собираются в команды, выкладывая и соединяя детали. Одна картинка изображает животное, другая растение.

Воспитатель: Вот, команды наши собрались, а теперь вам всем вот такое задание. Придумайте рассказ о том, что происходит с природой осенью.

Дети совещаются в командах и представляют свои рассказы.

Воспитатель: Хорошие получились рассказы. Но какой лучше, я даже не знаю. Может, вы мне подскажите, какой рассказ вам больше понравился? И расскажите, почему?

Дети высказывают свои мнения.

Воспитатель: Понравилось вам у меня в лесу? А что больше всего понравилось, или запомнилось?

Дети высказываются.

Воспитатель: На прощанье я хочу вам подарить подарок, надеюсь, он вам пригодится.

Вручает корзину с природным материалом. Дети благодарят Лесовичка, снимают шапочки и возвращаются в группу. В группе дети изготавливают поделки из природного материала. Оформляется выставка.

Такое занятие будет очень интересно детям, поскольку оно наполнено яркими эмоциями, включает в себя разнообразные виды деятельности и требует от детей твердых знаний по экологической тематике. Его целесообразнее проводить в качестве обобщающего и закрепляющего знания по экологической теме.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о педагогике:

Национальная специфика речевого этикета
Речевой этикет – важный элемент каждой национальной культуры. В языке, речевом поведении, устойчивых формулах общения отложился богатый народный опыт, неповторимость обычаев, образа жизни, условий быта каждого народа. А это бесконечно ценно. И. Эренбург оставил такое интересное свидетельство: «Евро ...

Класс Птицы. Общий обзор и классификация
Птицы (лат. Aves) — класс оперённых, теплокровных, яйцекладущих позвоночных, чьи передние конечности имеют форму крыльев. Изначально строение птиц приспособлено к полёту, хотя в настоящее время существует и много видов нелетающих птиц. Ещё одним отличительным признаком птиц является также наличие к ...

Определение исходного уровня развития лидерских качеств детей подросткового возраста
Гипотеза будет изменена!! В начале исследования нами была выдвинута следующая гипотеза: театрализованные игры будут являться средством эффективного развития лидерских качеств детей подросткового возраста при условиях: ненасильственность общения; положительный характер обратной связи; неконкурентный ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru