Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком

Страница 4

1. Автоматизация звука [С] в словах со слогом –АС-.

ПАС КВАС КА – СКА

БАС ПО – ГАС

А – НА – НАС МА – СКА

2. Автоматизация звука [С] в словах со слогами –ИС- ,–ЫС-.

БИС МЫС

ЛИС КУ – МЫС

КИС – КИС

ПО – ВИС

ЛИСТ

3. Автоматизация звука [С] в словах со слогом –ОС-.

НОС ПЫ – ЛЕ – СОС

НА – СОС ПО – КОС

КО – КОС КО – ЛОС*

4. Автоматизация звука [С] в словах со слогом –УС-.

МУСС АВ – ТО – БУС

У – КУС УК – СУС

ФО – КУС УС

КАК – ТУС

5. Автоматизация звука [С] в словах со слогами –ЯС-, -ЕС-, -ЁС-.

ЯС – НО ЛЕС ПЁС

ПО – ЯС БЕС НЁС

КО – ЛЯС – КА НА – ВЕС У – ТЁС

ПЛЯС ВЕС О – ВЁС

Автоматизация звука [С] в словах со стечением согласных .

Автоматизация звука С в словосочетаниях.

Автоматизация звука С в предложениях.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о педагогике:

Модель специалиста, как основа создания учебного плана
Одной из актуальнейших задач современной высшей школы является адекватное отражение будущей профессиональной деятельности в содержании и технологиях подготовки специалиста, что влечет за собой изменения в понимании основных детерминант высшего профессионального образования — целей и содержания. Сод ...

Специфика системы взаимоотношений “учитель – ученик”
Младший школьный возраст наиболее глубоко и содержательно представлен в работах Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова. Как подчеркивает Д. Б. Эльконин, происходит перестройка всей системы отношений ребенка с действительность. У дошкольника имеется две сферы социальных отношений: “ребенок – взрослый” и “ ...

Организационная деятельность заведующего дошкольным образовательным учреждением
К управлению детским садом заведующая привлекает всех педагогов, родителей. Содержанием организаторской деятельности при этом является: 1. Определение роли каждого члена коллектива в решении поставленных задач; 2. Распределение работы между сотрудниками; 3. Определение персональной ответственности; ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru