Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком

Страница 4

1. Автоматизация звука [С] в словах со слогом –АС-.

ПАС КВАС КА – СКА

БАС ПО – ГАС

А – НА – НАС МА – СКА

2. Автоматизация звука [С] в словах со слогами –ИС- ,–ЫС-.

БИС МЫС

ЛИС КУ – МЫС

КИС – КИС

ПО – ВИС

ЛИСТ

3. Автоматизация звука [С] в словах со слогом –ОС-.

НОС ПЫ – ЛЕ – СОС

НА – СОС ПО – КОС

КО – КОС КО – ЛОС*

4. Автоматизация звука [С] в словах со слогом –УС-.

МУСС АВ – ТО – БУС

У – КУС УК – СУС

ФО – КУС УС

КАК – ТУС

5. Автоматизация звука [С] в словах со слогами –ЯС-, -ЕС-, -ЁС-.

ЯС – НО ЛЕС ПЁС

ПО – ЯС БЕС НЁС

КО – ЛЯС – КА НА – ВЕС У – ТЁС

ПЛЯС ВЕС О – ВЁС

Автоматизация звука [С] в словах со стечением согласных .

Автоматизация звука С в словосочетаниях.

Автоматизация звука С в предложениях.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о педагогике:

Методика обучения генетики в традиционном подходе
Правильное представление о содержании биологического образования является важным ориентиром в работе учителя. Содержание образования не должно сводиться только к знаниям и умениям, поскольку даже их успешное усвоение не может обеспечить достижение всех целей обучения. Хорошо известно, что школьники ...

Теоретические аспекты личностно-ориентированного подхода в обучении
Известно, что под коммуникативной компетенцией, выступающей в качестве интегративной цели обучения иностранным языкам, понимается способность и готовность осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка в заданных стандартом/программой пределах. Это возможно только ...

Функции оценки
Под оценкой успеваемости учащегося подразумевают систему определенных показателей, которые отражают объективные знания и умения учащегося. В Педагогической энциклопедии оценка рассматривается как определение степени усвоения учащимися знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями, предъявл ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru