Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком

Страница 4

1. Автоматизация звука [С] в словах со слогом –АС-.

ПАС КВАС КА – СКА

БАС ПО – ГАС

А – НА – НАС МА – СКА

2. Автоматизация звука [С] в словах со слогами –ИС- ,–ЫС-.

БИС МЫС

ЛИС КУ – МЫС

КИС – КИС

ПО – ВИС

ЛИСТ

3. Автоматизация звука [С] в словах со слогом –ОС-.

НОС ПЫ – ЛЕ – СОС

НА – СОС ПО – КОС

КО – КОС КО – ЛОС*

4. Автоматизация звука [С] в словах со слогом –УС-.

МУСС АВ – ТО – БУС

У – КУС УК – СУС

ФО – КУС УС

КАК – ТУС

5. Автоматизация звука [С] в словах со слогами –ЯС-, -ЕС-, -ЁС-.

ЯС – НО ЛЕС ПЁС

ПО – ЯС БЕС НЁС

КО – ЛЯС – КА НА – ВЕС У – ТЁС

ПЛЯС ВЕС О – ВЁС

Автоматизация звука [С] в словах со стечением согласных .

Автоматизация звука С в словосочетаниях.

Автоматизация звука С в предложениях.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о педагогике:

Развитие организаторских способностей подростков
В подростковом возрасте наступает период первичной социализации, происходит выбор и, в большинстве случаев, обучение профессии. В эту пору значительно дифференцируются способности и интересы обучаемых, формируется и вырабатывается жизненная позиция. Говоря о способности, мы подразумеваем индивидуал ...

Технология индивидуально – ориентированной системы обучения
Для осуществления поставленной цели, а именно реализация индивидуального подхода в преподавании генетики, мы опирались на технологию индивидуально – ориентированной системы обучения, разработанную кандидатом психологических наук, доцентом КГПУ, научным руководителем лаборатории ИПК РО и краевого ин ...

Обучение в сотрудничестве как средство повышения качества обучения иностранному языку
Осознание необходимости владения хотя бы одним иностранным языком пришло в наше общество. Любому специалисту, если он хочет преуспеть в своей области, знание иностранного языка жизненно важно. Поэтому мотивация к изучению иностранных языков резко возросла. Однако трудностей на пути овладения иностр ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru