Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком

Страница 4

1. Автоматизация звука [С] в словах со слогом –АС-.

ПАС КВАС КА – СКА

БАС ПО – ГАС

А – НА – НАС МА – СКА

2. Автоматизация звука [С] в словах со слогами –ИС- ,–ЫС-.

БИС МЫС

ЛИС КУ – МЫС

КИС – КИС

ПО – ВИС

ЛИСТ

3. Автоматизация звука [С] в словах со слогом –ОС-.

НОС ПЫ – ЛЕ – СОС

НА – СОС ПО – КОС

КО – КОС КО – ЛОС*

4. Автоматизация звука [С] в словах со слогом –УС-.

МУСС АВ – ТО – БУС

У – КУС УК – СУС

ФО – КУС УС

КАК – ТУС

5. Автоматизация звука [С] в словах со слогами –ЯС-, -ЕС-, -ЁС-.

ЯС – НО ЛЕС ПЁС

ПО – ЯС БЕС НЁС

КО – ЛЯС – КА НА – ВЕС У – ТЁС

ПЛЯС ВЕС О – ВЁС

Автоматизация звука [С] в словах со стечением согласных .

Автоматизация звука С в словосочетаниях.

Автоматизация звука С в предложениях.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о педагогике:

Сравнительный анализ развития физических качеств и физической подготовленности учащихся опытных групп в начале исследования
Предварительные результаты контрольных испытаний позволяют утверждать, что обследуемый контингент учащихся опытных групп однороден (p>0,05) в представленных показателях физического состояния. Не наблюдалось преимущества ни одной из групп (экспериментальных (ЭГ-1 и ЭГ-2) и контрольной (КГ)) по по ...

Виды заданий по формированию словоизменения
Составление предложений по опорным словам, данным вразброс (предлагаемые слова стоят в начальной форме); вставка в предложения пропущенных слов; определение правильности предложений (Детям даются предложения с правильными и неправильными формами слов. Предлагается определить, какое из предложений п ...

Учитель ИЗО - художник и педагог
Нередко задачи работы художника - педагога в школе понимается слишком упрощенно. При этом в качестве одного из главных элементов выдвигается такой: общеобразовательная школа не готовит художников, поэтому нет смысла заботиться о повышении уровня требований качества обучения школьников по изобразите ...

Главные разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru