1. Автоматизация звука [С] в словах со слогом –АС-.
ПАС КВАС КА – СКА
БАС ПО – ГАС
А – НА – НАС МА – СКА
2. Автоматизация звука [С] в словах со слогами –ИС- ,–ЫС-.
БИС МЫС
ЛИС КУ – МЫС
КИС – КИС
ПО – ВИС
ЛИСТ
3. Автоматизация звука [С] в словах со слогом –ОС-.
НОС ПЫ – ЛЕ – СОС
НА – СОС ПО – КОС
КО – КОС КО – ЛОС*
4. Автоматизация звука [С] в словах со слогом –УС-.
МУСС АВ – ТО – БУС
У – КУС УК – СУС
ФО – КУС УС
КАК – ТУС
5. Автоматизация звука [С] в словах со слогами –ЯС-, -ЕС-, -ЁС-.
ЯС – НО ЛЕС ПЁС
ПО – ЯС БЕС НЁС
КО – ЛЯС – КА НА – ВЕС У – ТЁС
ПЛЯС ВЕС О – ВЁС
Автоматизация звука [С] в словах со стечением согласных .
Автоматизация звука С в словосочетаниях.
Автоматизация звука С в предложениях.
Еще о педагогике:
Особенности организации досуговой деятельности младших
дошкольников
Дошкольное детство - один из самых важных этапов жизни ребенка, в значительной мере определяющий все его последующее развитие. На протяжении этого периода идет интенсивное развитие и созревание всех систем и функций детского организма Обычно выделяют младший (3 - 4 года), средний (4 - 5 лет) и стар ...
Психологический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе
Опросник для учителя 1. Родители совершенно устранились от воспитания, почти не бывают в школе. 2. При поступлении в школу ребенок не владел элементарными учебными навыками (не умел считать, не знал буквы). 3. Не знает многое из того, что известно большинству детей его возраста (например, дни недел ...
Психолого – педагогические и методические основы изучения интеграла в
школьном курсе математики
Необходимость изучения интеграла в школе характеризуется тем, что: если изучать только производную, но не изучать интеграл, то цикл анализа одной переменной не будет завершен; в приложениях (в том числе в физике) гораздо чаще, чем задачи на вычисление производной, её применение, используются задачи ...