Задачи и методика развития изобразительных умений у детей раннего возраста в процессе рисования

Статьи о педагогике » Формирование изобразительных умений и навыков у детей младшего дошкольного возраста на занятиях рисования » Задачи и методика развития изобразительных умений у детей раннего возраста в процессе рисования

Страница 10

Низкий уровень- 3 человека.

Контрольная группа «Колокольчик» МБДОУ №320 показала следующие результаты:

Высокий уровень – 0 человек

Средний уровень -8 человек

Низкий уровень – 3 человека.

Подведя итоги констатирующего этапа эксперимента, мы можем сделать вывод, что в экспериментальной группе с высоким уровнем развития изобразительных умений 1 человек, что составляет 10%, со средним -7 человек, что составляет – 70%, и с низким – 3, что составляет 20%. В контрольной же группе с высоким уровнем развития изобразительных умений нет детей, со средним – 8 человек, что составляет 75% и с низким уровнем – 3 человека, что составляет 25%.

В связи с приведёнными данными нами был разработан перспективный план по развитию изобразительных умений у детей младшего возраста в процессе рисования на учебный год.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Еще о педагогике:

Причины необъективности педагогической оценки
Проведенное специальное изучение показывает, что знания одних и тех же учащихся оцениваются по-разному различными преподавателями и расхождение в значении отметок для одной и той же группы учащихся оказывается весьма значительным. Плохая организация контроля знаний стала одной из причин деградации ...

Возрастная периодизация и характеристика раннего возраста
Физиологи и врачи давно пытались для установления особенностей развития детского организма на каждом этапе его жизнедеятельности выделить несколько возрастных периодов. В основу деления брали такие признаки, как прорезывание зубов, сроки окостенения отдельных частей скелета, особенности роста, псих ...

Личностная характеристика и профессиональная компетентность социального педагога
Профессиональная успешность социального работника определяется результативностью его деятельности и ее общественным признанием. Для успешного взаимодействия социальный работник должен обладать следующими индивидуальными чертами: веселый характер, умение помочь, дружелюбие, вежливость, справедливост ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru