Задачи и методика развития изобразительных умений у детей раннего возраста в процессе рисования

Статьи о педагогике » Формирование изобразительных умений и навыков у детей младшего дошкольного возраста на занятиях рисования » Задачи и методика развития изобразительных умений у детей раннего возраста в процессе рисования

Страница 10

Низкий уровень- 3 человека.

Контрольная группа «Колокольчик» МБДОУ №320 показала следующие результаты:

Высокий уровень – 0 человек

Средний уровень -8 человек

Низкий уровень – 3 человека.

Подведя итоги констатирующего этапа эксперимента, мы можем сделать вывод, что в экспериментальной группе с высоким уровнем развития изобразительных умений 1 человек, что составляет 10%, со средним -7 человек, что составляет – 70%, и с низким – 3, что составляет 20%. В контрольной же группе с высоким уровнем развития изобразительных умений нет детей, со средним – 8 человек, что составляет 75% и с низким уровнем – 3 человека, что составляет 25%.

В связи с приведёнными данными нами был разработан перспективный план по развитию изобразительных умений у детей младшего возраста в процессе рисования на учебный год.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Еще о педагогике:

Взаимодействие современной школы и современного телевидения
. “образование” сегодня — это умение вести активную оборону от потока средств массовой информации. “Активную” — потому что от потока нужно не отгораживаться, а смело черпать из него, фильтровать и брать по возможности все, что в нем найдется пусть и не “вечного”, но хотя бы “разумного, доброго”, ил ...

Влияние изобразительной деятельности на процесс адаптации детей к ДОУ
Ранний период детства отличается интенсивностью темпов физического и психического развития ребенка. Значительные изменения происходят в развитии центральной нервной системы ребенка; физиологически в этот период идет созревание мозговых структур. Согласно исследованиям физиологов функции центральной ...

Принцип систематичности и последовательности
Этот принцип опирается на следующие научные положения, играющие роль закономерных начал: человек только тогда обладает настоящим и действенным знанием, когда в его мозгу отражается четкая картина внешнего мира, представляющая систему взаимосвязанных понятий. Универсальным средством и главным способ ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru