Технология проведения уроков информатики в условиях реализации различных форм обучения с использованием разнообразных дидактических ресурсов

Статьи о педагогике » Организационно-педагогические требования к кабинету информатики в условиях реализации различных форм обучения » Технология проведения уроков информатики в условиях реализации различных форм обучения с использованием разнообразных дидактических ресурсов

Страница 2

Ответ: в.

10б. Какая информация дает наглядное представление о розе?.

15б. Представить информацию в памяти компьютера можно в виде….

Категория вопроса «Кодирование информации»

5б. Кодирование информации – это…

а) преобразование одной формы представления информации в другую; б) передача информации на расстоянии.

Ответ: а.

10б. Зеленый свет светофора – это закодированная команда: а) Стой! Идти опасно! б) Иди! в) Идти нельзя!

Ответ: б.

15б. Закодируйте информацию о 5 шариках:

Графические данные о шариках

Текстовые данные о шариках

Числовые данные о шариках

Ответ:

Графические данные о шариках

Текстовые данные о шариках

Числовые данные о шариках

пять шариков

5

Категория вопроса «Декодирование информации»

5б. Декодирование – это действие с информацией обратное ….

15б. Декодируй слово с помощью кодировочной таблицы:

12

16

14

17

30

32

20

06

18

Категория вопроса «Хранение информации»

5б. Как хранили информацию люди в далёкие времена?

10б. Установите хронологию появления способов хранения информации:

а) Магнитные и лазерные диски для ЭВМ; б) Записи на берестяной коре; в) Первобытные наскальные рисунки; г) Рукописные и печатные книги.

Ответ: а-4, б-2, в-1, г-3.

15б. Для длительного хранения информации предназначены ….

Категория вопроса «Обработка информации»

5 б. Выбери нужное продолжение

При обработке текстовой информации с изменением знака препинания в конце предложения…

а) происходит изменение смысла предложения;

б) не происходит изменения смысла предложения.

Ответ: а.

10б. Выполни обработку числовых данных

Исходные числовые данные

Вид обработки данных

Результат обработки

40 и 2

Нахождение произведения

20 и 30

Ответ: 80, 600.

15б. Выберите название действия, которое было совершено при форматировании текста из варианта 2:

Вариант 1

ТЕКСТ

Вариант 2

ТЕКСТ

Вариант 3

ТЕКСТ

Медиатека – это хранилище электронных книг, справочников, энциклопедий, компьютерных игр, обучающих программ.

Медиатека – это хранилище электронных книг, справочников, энциклопедий, компьютерных игр, обучающих программ.

Медиатека – это хранилище электронных книг, справочников, энциклопедий, компьютерных игр, обучающих программ.

а) Текст выровнен по правому краю; б) Текст выровнен по центру; в) Текст выровнен по левому краю; г) Текст выровнен по ширине.

Ответ: б.

в) Физкультминутка

Доброе утро, здравствуй, Иван.

Доброе утро, здравствуй, Степан.

Доброе утро, здравствуй, Сергей.

Доброе утро, здравствуй, Андрей.

Доброе утро, здравствуй, Антон.

г) Работа за компьютерами

– Ребята, а теперь садимся за компьютеры и выполняем задание по форматированию текста в программе Word. Запускаем файл Практическая работа.doc. Выполнивший предложенное задание первым получает 10 баллов в копилку команды, II – 9 баллов, III – 8 баллов, IV – 7 баллов, V – 6 баллов, VI – 5 баллов, VII – 4 балла, VIII – 3 балла, IX – 2 балла, X – 1 балл.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о педагогике:

История русской риторики
До начала XVII в. искусство красноречия представлено в России многими яркими именами, но оно носит характерный для средних веков неконфронтационный характер, воплощается преимущественно в гомилетике и по этой причине вряд ли может рассматриваться как главный объект изучения для общей риторики, если ...

Специфика формирования мировоззрения школьников
Мировоззрение – целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества. В «Философском словаре» под редакцией И.Т. Фролова можно найти следующее определение данного понятия: «Мировоззрение - система принципов, в ...

Традиционные приемы работы над заголовком текста в начальной школе
В школьной практике работа над заглавием текста начинается на уроках русского языка и чтения еще в начальной школе. При работе с любым текстом можно выделить три основных этапа: дотекстовый (этап антиципации); текстовый (контроль понятия содержания); послетекстовый (анализ и оценка). Рассмотрим при ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru