Таким образом, в ходе констатирующего этапа нашей исследовательской работы, использовав следующие методы: наблюдение за уровнем развития лидерских качеств детей подросткового возраста, тест «Я – лидер», социометрия (Дж. Морено), мы выяснили, что дети группы имеют средний уровень развития лидерских качеств. Для формирующего этапа исследования мы обозначили группу как экспериментальную.
Всё вышесказанное позволяет нам говорить о недостаточном развитии лидерских качеств детей подросткового возраста и определиться в дальнейшем ходе нашего исследования, предполагающего использование театрализованных игр на этапе формирующего эксперимента в развитии лидерских качеств детей подросткового возраста.
Еще о педагогике:
Исследование письменной речи учащихся младших классов общеобразовательной
школы
На констатирующем этапе эксперимента нами было проведено исследование, целью которого являлось изучение проявлений дисграфии и ее видов. В ходе исследования были поставлены следующие задачи: 1. Подобрать апробированные диагностические методики для выявления состояния процесса письма у детей младшег ...
Физические модели при отработке техники интегрирования
Использование свойств интеграла. №1. Вычислите силу давления воды на вертикальный прямоугольный шлюз с основанием 18 м и высотой 6 м. Решение. Сила давления воды зависит от глубины х погружения площадки: P(x)=ax, где а – площадь площадки. Получаем (т). №2. Тело массой 1 движется с ускорением, меняю ...
Характеристика автоматизированных информационных систем в управлении ВУЗом
Разработка информационных систем управления развивается по двум основным направлениям: использование локальных и интегрированных систем. Первые ориентированы на определенный круг специфических задач, решаемых, как правило, в рамках одного или нескольких подразделений организации. Это, например, сис ...