Определение исходного уровня развития лидерских качеств детей подросткового возраста

Статьи о педагогике » Театрально-игровая деятельность как средство развития лидерских качеств детей подросткового возраста » Определение исходного уровня развития лидерских качеств детей подросткового возраста

Страница 3

Таким образом, в ходе констатирующего этапа нашей исследовательской работы, использовав следующие методы: наблюдение за уровнем развития лидерских качеств детей подросткового возраста, тест «Я – лидер», социометрия (Дж. Морено), мы выяснили, что дети группы имеют средний уровень развития лидерских качеств. Для формирующего этапа исследования мы обозначили группу как экспериментальную.

Всё вышесказанное позволяет нам говорить о недостаточном развитии лидерских качеств детей подросткового возраста и определиться в дальнейшем ходе нашего исследования, предполагающего использование театрализованных игр на этапе формирующего эксперимента в развитии лидерских качеств детей подросткового возраста.

Страницы: 1 2 3 

Еще о педагогике:

Выявление эффективности формирующего этапа эксперимента
Контрольный этап проводился с 27.03.11 по 29.04.11 Цель контрольного этапа эмпирического исследования: выявить эффективность формирующего этапа эксперимента, а именно, использования театрализованных игр в развитии лидерских качеств у детей подросткового возраста. Состав участников остался прежним. ...

Технология проведения уроков информатики в условиях реализации различных форм обучения с использованием разнообразных дидактических ресурсов
Задачей этого параграфа является разработка методики проведения уроков информатики в условиях реализации различных форм обучения с использованием разнообразных дидактических ресурсов, а также выявление показателей эффективности таких уроков. Цель данного экспериментального исследования: рассмотреть ...

Гражданское воспитание сегодня
На протяжении уже многих лет трансформаций и реформ в образовательной сфере проблема воспитания в нашей стране остается нерешенной, особенно на высоком официально-административном уровне. Во многом это объясняется отсутствием национальной идеи, идеологии. И как следствие, стратегии развития России ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru