Определение исходного уровня развития лидерских качеств детей подросткового возраста

Статьи о педагогике » Театрально-игровая деятельность как средство развития лидерских качеств детей подросткового возраста » Определение исходного уровня развития лидерских качеств детей подросткового возраста

Страница 3

Таким образом, в ходе констатирующего этапа нашей исследовательской работы, использовав следующие методы: наблюдение за уровнем развития лидерских качеств детей подросткового возраста, тест «Я – лидер», социометрия (Дж. Морено), мы выяснили, что дети группы имеют средний уровень развития лидерских качеств. Для формирующего этапа исследования мы обозначили группу как экспериментальную.

Всё вышесказанное позволяет нам говорить о недостаточном развитии лидерских качеств детей подросткового возраста и определиться в дальнейшем ходе нашего исследования, предполагающего использование театрализованных игр на этапе формирующего эксперимента в развитии лидерских качеств детей подросткового возраста.

Страницы: 1 2 3 

Еще о педагогике:

Физические модели при введении понятия интеграла
Рассмотрим выше описанные подходы на наиболее распространенных среди авторов учебников примерах физических моделей из разных разделов физики (механика, электродинамика, кинематика и др.). Интеграл как предел интегральных сумм. 1. Работа переменной силы. Довольно распространенный пример практической ...

Проблема дидактической игры как метод развития ребенка в истории педагогической мысли
Проблемы детской игры оказались в центре внимания с первых лет развития советского дошкольного воспитания. Методологической основой развития теории и практики детской игры стали марксистско-ленинские положения об игре как целенаправленной социальной деятельности и важном средстве воспитания. В сове ...

Методика организации метода проектов в начальной школе
Обобщив исторический опыт разработки метода проектов, можно выделить следующие основные этапы: Целеполагание: педагог помогает ребенку выбрать наиболее актуальную и посильную для него задачу на определенный отрезок времени. Разработка проекта – план деятельности по достижению цели: К кому обращатьс ...

Главные разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru