Виды воспитательного процесса

Статьи о педагогике » Психология и педагогика Юнита » Виды воспитательного процесса

Страница 3

Эстетическое воспитание - базовый компонент воспитательной системы, обобщающий развитие эстетических идеалов, потребностей и вкусов. Задачи эстетического воспитания можно разделить на две группы - приобретение теоретических знаний и формирование практических умений. Первая группа задач решает вопросы приобщения к эстетическим ценностям, а вторая - активного включения в эстетическую деятельность. Задачи приобщения:

формирование эстетических знаний;

воспитание эстетической культуры;

овладение эстетическим и культурным наследием прошлого;

формирование эстетического отношения к действительности;

развитие эстетических чувств;

приобщение человека к прекрасному в жизни, природе, труде;

развитие потребности строить жизнь и деятельность по законам красоты;

формирование эстетического идеала;

формирование стремления быть прекрасным во всем: мыслях, делах, поступках.

Задачи включения в эстетическую деятельность предполагают активное участие каждого воспитанника в созидании прекрасного своими руками: практические занятия живописью, музыкой, хореографией, участие в творческих объединениях, группах, студиях и т.п.

Страницы: 1 2 3 

Еще о педагогике:

Общая характеристика и ценность младшего школьного возраста
Младший школьный возраст наиболее сложный и противоречивый период развития личности. Переступая порог школы, ребенок шести лет по своим физическим и психическим качествам по существу является дошкольником, а к 4 классу у него появляются черты подростка со свойственными этому возрасту противоречиями ...

Определение исходного уровня развития лидерских качеств детей подросткового возраста
Гипотеза будет изменена!! В начале исследования нами была выдвинута следующая гипотеза: театрализованные игры будут являться средством эффективного развития лидерских качеств детей подросткового возраста при условиях: ненасильственность общения; положительный характер обратной связи; неконкурентный ...

Геометрическое конструирование в детском саду как средство пропедевтики для изучения геометрии в средней школе в условиях непрерывного образования
Систематическое изучение геометрии начинается только в средней школе, и оно происходит на символическом познавательном уровне, когда для обозначения геометрических фигур используются буквы латинского алфавита. Детский сад лишь знакомит ребенка с видовыми формами пространственных материальных тел. И ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru