Деятельность Алматинской академии экономики и статистики

Статьи о педагогике » Деятельность Алматинской академии экономики и статистики

Учреждение Алматинская академия экономики и статистики (АЭСА) - одно из высших учебных заведений Республики Казахстан по подготовке бакалавров и магистров в области экономики, статистики, финансов, менеджмента и информатики.

Лицензия МОН РК па право ведения образовательной деятельности серия АБ, № 0062157 oт 10 июля апреля 2007 года, без ограничения срока деятельности Приказ МОП РК № 1385 oт 30.11.2007 1 о прохождении государственной аттестации.

История вуза начинается с Института подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров Национального статистическою агентства РК. Согласно постановления Правительства Республики № 19 от 11 января 1999 года государственное учреждение «Институт подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров Национального статистического агентства Республики Казахстан» было преобразовано в ЗАО «Алматинский институт экономики и статистики». Данным постановлением на вуз были возложены функции по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров по статистике, труду и занятости, профессиональных бухгалтеров и аудиторов в соответствии с требованиями рыночной экономики, 17 июля 2002 т. решением общего собрания акционеров ЗАО Алматинский институт экономики и статистики» было преобразовано в акционерное общество «Алматинская академия экономики и статистики». В мае «Алматинская академия экономики и статистики». Прошла перерегистрацию как учреждение «Алматинская академия экономики и статистики».

Академия имеет 9 региональных центров дистанционного обучения в крупных городах Казахстана Караганде, Кокшетау, Костанае, Павлодаре, Таразе, Усть-Каменогорске, Шымкенте и Актюбинский Институт экономики и статистики.

АЭСА - динамично развивающийся вуз. который активно реализует мероприятия по разработке и внедрению новых концептуальных подходов в opганизации образовательной деятельности. В соответствии с международными стандартами с 2003-2004 учебного года в АЭСА внедряется кредитная технология обучения. Предполагается, что это позволит значительно расширить объем профессиональной подготовки, повысить степень академической свободы обучающихся, ориентировать студентов на активную самостоятельною работу с использованием проблемно-поисковых методов, увеличить возможность корректировки профессиональной направленности в зависимости от изменений па рынке труда.

Качественные изменения вносятся не только в организацию учебного процесса, но и в само содержание обучения, поэтому внедряются новые образовательные программы, расширяется предложение по элективным учебным курсам. Обучение сопровождается новыми информационно-коммуникационными технологиями, специальными программными продуктами. Обучающимся предоставлена возможность бесплатного и неограниченного доступа в Интернет.

В 2007 году вуз прошел государственную аттестацию, а в 2005 голу - пробную аккредитацию по международным стандартам CAMЕО в рамках проекта БИСТРО-ТАСИС II.

В октябре 2005 г. прошел аккредитацию в области науки и научно-технической деятельности МОН РК.

АЭСА удостоена золотой медали Международного фонда за высокое качество в деловой практике (Швейцария. Женева, апрель 2005 г.)

АЭСА сегодня - это:

Перспективные и востребованные специальности

Двухуровневая система профессиональной подготовки

Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав

Современные образовательные технологии

Интерактивные методы обучения

Сеть региональных институтов

Сотрудничество с зарубежными учебными заведениями

Разнообразная студенческая жизнь

Развитая материально-техническая база

Уровни и направления подготовки специалистов

бакалавриат магистратура

Направления подготовки:

050506 - «Экономика» Направления подготовки:

050507 - «Менеджмент» 6N0506 - «Экономика»

050508 - «Учет и аудит» 6N0508 - «Учет и аудит»

050509 - «Финансы» 6N0602 - «Информатика»

050511 - «Маркетинг» форма обучения - дневная

050602 - «Информатика» Сроки обучения:

Формы обучения: • профильное направление - 1год:

• дневная • научно-педагогическое направление:

•заочная 2 – года

Сроки обучения:

на базе среднего образования – 4 года

на базе СПО - 2 года

на базе высшего образования - 2 года

Еще о педагогике:

Возможные направления изменений жизни детей в домах ребенка
Безусловно, воспитанники дома ребенка – особая категория детей, которая нуждается в специализированных условиях воспитания. Дети, воспитывающиеся в доме ребенка, могут полноценно развиваться только при условии грамотной организации окружающей коррекционно-развивающей среды. Таким детям необходимо в ...

Специфика системы взаимоотношений “учитель – ученик”
Младший школьный возраст наиболее глубоко и содержательно представлен в работах Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова. Как подчеркивает Д. Б. Эльконин, происходит перестройка всей системы отношений ребенка с действительность. У дошкольника имеется две сферы социальных отношений: “ребенок – взрослый” и “ ...

Методическая система: понятие и виды
Технология обучения часто отождествляется с методикой преподавания. Однако ряд авторов разграничивают эти понятия. Чаще всего «под термином «методика» в литературе принято понимать совокупность способов преподавания». Однако в «настоящее время сложились два понятия методики преподавания: в узком см ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru