Описание организации и хода работы

Страница 3

Для изучения оценки нравственных качеств личности школьников, мы снова использовали методику «Веер», цель которой состояла в том, чтобы выяснить изменились ли нравственные качества личности учащихся с учетом конкретных жизненных ситуаций, таблица 5.

Таблица 5

№ п./п.

Имя. Фамилия ученика

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Алеша Я.

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

2

Катя М.

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

3

Карина В.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

Юра Д.

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

5

Лиза К.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

6

Сережа С.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

7

Коля Щ

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

8

Наташа Н.

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

Даша Г.

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10

Женя О.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

11

Слава П.

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

12

Лида Р.

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

13

Оля Ш.

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о педагогике:

Виды заданий по формированию словоизменения
Составление предложений по опорным словам, данным вразброс (предлагаемые слова стоят в начальной форме); вставка в предложения пропущенных слов; определение правильности предложений (Детям даются предложения с правильными и неправильными формами слов. Предлагается определить, какое из предложений п ...

Роль телевидения как средства формирования духовно- нравственных ценностей младших школьников
Человек 21 века живет в медиатизированном пространстве, которое составляет его новую среду обитания, реальность современной культуры. Средства массовой коммуникации проникли во все сферы жизни. Медиа стали основным средством производства современной культуры, а не только передаточным механизмом. Ин ...

Особенности работы с детьми, имеющими нарушение зрения, по оптимизации их двигательной активности
Работа по оптимизации двигательной активности у детей с нарушенным зрением имеет свои особенности, которые определяются психофизическим состоянием детей выделенной категории, т.е. особенностью их дефекта. В своей работе по оптимизации двигательной активности детей выделяю два направления: Совершенс ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru