Описание организации и хода работы

Страница 3

Для изучения оценки нравственных качеств личности школьников, мы снова использовали методику «Веер», цель которой состояла в том, чтобы выяснить изменились ли нравственные качества личности учащихся с учетом конкретных жизненных ситуаций, таблица 5.

Таблица 5

№ п./п.

Имя. Фамилия ученика

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Алеша Я.

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

2

Катя М.

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

3

Карина В.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

Юра Д.

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

5

Лиза К.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

6

Сережа С.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

7

Коля Щ

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

8

Наташа Н.

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

Даша Г.

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10

Женя О.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

11

Слава П.

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

12

Лида Р.

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

13

Оля Ш.

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о педагогике:

Педагогический рисунок - один из видов наглядности на уроках ИЗО
Но всё же наилучшим средством наглядного обучения является рисунок самого педагога на классной доске, на листе бумаги и на полях альбома самого ученика. Первый вид - рисунок на классной доске - является прекрасным методом наглядного обучения. Он помогает понять увиденное, влияет на умственное разви ...

Методические приемы использования мультимедийных средств обучения на уроках биологии
Преимущества мультимедийных технологий, по сравнению с традиционными, многообразны: наглядное представление материала, возможность эффективной проверки знаний, многообразие организационных форм в работе учащихся и методических приемов в работе учителя. Многие биологические процессы отличаются сложн ...

Формы организации уроков трудового обучения посредством техники оригами
Осуществление обучения требует знания и умелого использования разнообразных форм организации педагогического процесса. Что же такое «формы организации обучения», какова их сущность? В современной дидактике сложилось парадоксальная ситуация. Исследователи отмечают (В.К. Дьяченко, И.М. Чередов и др.) ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru