Описание организации и хода работы

Страница 3

Для изучения оценки нравственных качеств личности школьников, мы снова использовали методику «Веер», цель которой состояла в том, чтобы выяснить изменились ли нравственные качества личности учащихся с учетом конкретных жизненных ситуаций, таблица 5.

Таблица 5

№ п./п.

Имя. Фамилия ученика

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Алеша Я.

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

2

Катя М.

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

3

Карина В.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

Юра Д.

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

5

Лиза К.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

6

Сережа С.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

7

Коля Щ

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

8

Наташа Н.

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

Даша Г.

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10

Женя О.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

11

Слава П.

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

12

Лида Р.

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

13

Оля Ш.

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о педагогике:

Интенсификация обучения: сущность и содержание
Интенсификация обучения – это передача большего объёма учебной информации обучаемым при неизменной продолжительности обучения без снижения требований к качеству знаний. Для успешной интенсификации учебного процесса следует разрабатывать и внедрять научно обоснованные методы руководства познавательн ...

Формы и виды сотрудничества семьи и дошкольного учреждения
В Беларуси накоплен значительный опыт работы по оказанию помощи семье в воспитании и обучении детей. Заметно изменился статус семьи и дошкольного учреждения, определились новые цели и задачи деятельности дошкольных учреждений, направленные на обеспечение условий для развития личности ребенка с учет ...

Основные цели и задачи гражданского воспитания в школе
Гражданское воспитание школьников направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности. Основные цели гражданского воспитания в школе: - Повышение чувства ответственности за свои поступки, действия. ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru