Субтест 4.
Таблица №6
№ |
Ф.И.О. |
Баллы |
1. |
Абрамова В.В. |
10 |
2. |
Абибуллаева Л.Э. |
16 |
3. |
Буняк В.В. |
9 |
4. |
Гайдай Т.Л. |
5 |
5. |
Душко Я.Р. |
6 |
6. |
Зинченко А.О. |
11 |
7. |
Кравченко Ю.П. |
9 |
8. |
Кудрявцев Р.Д. |
6 |
9. |
Марысюк Е.Е. |
10 |
10. |
Омельченко Л.Г. |
9 |
11. |
Ольховская Р.Н. |
7 |
12. |
Рустемов А.Р. |
8 |
13. |
Сурченко В.О. |
6 |
14. |
Примак М.Е. |
5 |
15. |
Умерова З.Р. |
12 |
16. |
Фадеева О.Р. |
8 |
17. |
Юрийчук И.А. |
9 |
Среднее число приведенных ответов — определений к слову «книга» — составляло 8. Разброс ответов по числу — от 1 до 16 (за 3 минуты). Часто встречающиеся ответы: «интересная, красивая, большая, маленькая, сказочная, хорошая». Редкие ответы: «удивительная, странная, забытая, правдивая, купленная, документальная, запрещенная, мокрая». Полученные данные дают нам возможность разделить детей на группы по уровню развития творческих способностей следующим образом, обозначив их соответственно группа 1(показатели ниже нормативных), группа 2 (показатели соответствующие норме и выше нормы, но не более чем в 2 раза), группу 3(показатели, превышающие нормативные более чем в 2 раза). Количество детей в 1 группе составило 36% от их общего числа (6 человек), в группе 2 – 52 % (9 человек), и в группе 3 –12% (2 человека), что указано в таблице №7.
Таблица №7
№ группы |
Количество детей, составивших группу (%) |
Соответствие общего балла нормативным показателям |
1 |
36 |
ниже нормы |
2 |
52 |
норма и выше нормы |
3 |
12 |
значительно выше нормы |
Еще о педагогике:
Основные подходы к конспектированию лекций
О том, как конспектировать лекции, нет единого мнения. Одни считают, что лекцию записывать необходимо, но только в самой общей, краткой форме, не воспроизводя содержания, ограничиваясь записью выводов, правил; законов, формул и т. п. Другие говорят, что этого недостаточно; с их точки зрения, необхо ...
Изучение особенностей личности учащихся среднего школьного возраста в
педагогическом процессе
Подростковый возраст учащихся обычно называют переходным, так как в этот период происходит переход от детства к юности. У учащихся этого возрастного периода как бы переплетаются черты детства и черты, во многом присущие юности, но еще находящиеся в стадии становления и развития. Вот почему Н. К. Кр ...
Динамика анатомо-физиологического
развития детей раннего возраста
Ранний возраст — это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Своевременно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего возраста является важным условием их полноценного развития. Ранний детский возраст — от года до трех лет - называется ...