Выявление уровня развития творческих способностей у учащихся 2-го класса

Страница 4

Субтест 4.

Таблица №6

Ф.И.О.

Баллы

1.

Абрамова В.В.

10

2.

Абибуллаева Л.Э.

16

3.

Буняк В.В.

9

4.

Гайдай Т.Л.

5

5.

Душко Я.Р.

6

6.

Зинченко А.О.

11

7.

Кравченко Ю.П.

9

8.

Кудрявцев Р.Д.

6

9.

Марысюк Е.Е.

10

10.

Омельченко Л.Г.

9

11.

Ольховская Р.Н.

7

12.

Рустемов А.Р.

8

13.

Сурченко В.О.

6

14.

Примак М.Е.

5

15.

Умерова З.Р.

12

16.

Фадеева О.Р.

8

17.

Юрийчук И.А.

9

Среднее число приведенных ответов — определений к слову «книга» — составляло 8. Разброс ответов по числу — от 1 до 16 (за 3 минуты). Часто встречающиеся ответы: «интересная, красивая, большая, маленькая, сказочная, хорошая». Редкие ответы: «удивительная, странная, забытая, правдивая, купленная, документальная, запрещенная, мокрая». Полученные данные дают нам возможность разделить детей на группы по уровню развития творческих способностей следующим образом, обозначив их соответственно группа 1(показатели ниже нормативных), группа 2 (показатели соответствующие норме и выше нормы, но не более чем в 2 раза), группу 3(показатели, превышающие нормативные более чем в 2 раза). Количество детей в 1 группе составило 36% от их общего числа (6 человек), в группе 2 – 52 % (9 человек), и в группе 3 –12% (2 человека), что указано в таблице №7.

Таблица №7

№ группы

Количество детей, составивших группу (%)

Соответствие общего балла нормативным показателям

1

36

ниже нормы

2

52

норма и выше нормы

3

12

значительно выше нормы

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о педагогике:

Основные подходы к конспектированию лекций
О том, как конспектировать лекции, нет единого мнения. Одни считают, что лекцию записывать необходимо, но только в самой общей, краткой форме, не воспроизводя содержания, ограничиваясь записью выводов, правил; законов, формул и т. п. Другие говорят, что этого недостаточно; с их точки зрения, необхо ...

Изучение особенностей личности учащихся среднего школьного возраста в педагогическом процессе
Подростковый возраст учащихся обычно называют переходным, так как в этот период происходит переход от детства к юности. У учащихся этого возрастного периода как бы переплетаются черты детства и черты, во многом присущие юности, но еще находящиеся в стадии становления и развития. Вот почему Н. К. Кр ...

Динамика анатомо-физиологического развития детей раннего возраста
Ранний возраст — это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Своевременно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего возраста является важным условием их полноценного развития. Ранний детский возраст — от года до трех лет - называется ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru