Выявление уровня развития творческих способностей у учащихся 2-го класса

Страница 4

Субтест 4.

Таблица №6

Ф.И.О.

Баллы

1.

Абрамова В.В.

10

2.

Абибуллаева Л.Э.

16

3.

Буняк В.В.

9

4.

Гайдай Т.Л.

5

5.

Душко Я.Р.

6

6.

Зинченко А.О.

11

7.

Кравченко Ю.П.

9

8.

Кудрявцев Р.Д.

6

9.

Марысюк Е.Е.

10

10.

Омельченко Л.Г.

9

11.

Ольховская Р.Н.

7

12.

Рустемов А.Р.

8

13.

Сурченко В.О.

6

14.

Примак М.Е.

5

15.

Умерова З.Р.

12

16.

Фадеева О.Р.

8

17.

Юрийчук И.А.

9

Среднее число приведенных ответов — определений к слову «книга» — составляло 8. Разброс ответов по числу — от 1 до 16 (за 3 минуты). Часто встречающиеся ответы: «интересная, красивая, большая, маленькая, сказочная, хорошая». Редкие ответы: «удивительная, странная, забытая, правдивая, купленная, документальная, запрещенная, мокрая». Полученные данные дают нам возможность разделить детей на группы по уровню развития творческих способностей следующим образом, обозначив их соответственно группа 1(показатели ниже нормативных), группа 2 (показатели соответствующие норме и выше нормы, но не более чем в 2 раза), группу 3(показатели, превышающие нормативные более чем в 2 раза). Количество детей в 1 группе составило 36% от их общего числа (6 человек), в группе 2 – 52 % (9 человек), и в группе 3 –12% (2 человека), что указано в таблице №7.

Таблица №7

№ группы

Количество детей, составивших группу (%)

Соответствие общего балла нормативным показателям

1

36

ниже нормы

2

52

норма и выше нормы

3

12

значительно выше нормы

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о педагогике:

Проблема дидактической игры как метод развития ребенка в истории педагогической мысли
Проблемы детской игры оказались в центре внимания с первых лет развития советского дошкольного воспитания. Методологической основой развития теории и практики детской игры стали марксистско-ленинские положения об игре как целенаправленной социальной деятельности и важном средстве воспитания. В сове ...

Определяющая роль учителя в воспитании разносторонне развитой личности
Именно учитель реализует цели и задачи воспитания, организует активную учебно-познавательную, трудовую, общественную, спортивно-оздоровительную и художественно-эстетическую деятельность учащихся, направленную на их развитие и формирование разнообразных личностных качеств. Об определяющей роли учите ...

Семья как ведущий фактор в организации досуга младших дошкольников
Семья - это социальный институт (по характеру общественного воздействия на брачно-семейные отношения) и в то же время обладающая исторически обусловленной организацией малая социальная группа, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта, взаимной ответственностью, чт ...

Главные разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru