Самое популярное
- Анализ воспитательного мероприятия. Воспитательное мероприятие - 3245
- Формирование у старших дошкольников представлений о
геометрических фигурах и форме предметов в процессе дидактических игр - 2625
- Формы и методы гражданского воспитания учащихся - 2070
- Профессиограмма социального педагога - 1948
- Физические модели при отработке техники интегрирования - 1615
- Профессиограмма социального педагога - 1406
- Методы и приемы формирования мотивационно-ценностного отношения
младших школьников к учебной деятельности - 1328
- Взаимодействие пользователя с операционной системой - 1310
- Характеристика детского творчества - 1241
- Виды методической деятельности - 1155
- Практическое использование дидактических игр на экологических занятиях с
дошкольниками - 1145
- Характеристика здоровьесберегающих технологий - 1125
- Виды учебных проектов - 1109
- Силы, вызывающие стойку на голове с согнутыми ногами, их происхождение и
взаимодействие - 965
- Виды конструирования и формы обучения конструированию
дошкольников - 949
- Особенности работы психолога в ВУЗе - 934
- Заголовок как сильная позиция текста - 916
- Сущность понятия мотивационно-ценностного отношения к учебной
деятельности у младших школьников - 710
- Методы обучения - 628
- Принципы наглядности на уроках ИЗО - 619
- Анализ работы воспитателя по развитию детей дошкольного возраста с
использованием дидактических игр - 610
- Запуск и завершение работы прикладной программы - 599
- Особенности проявления ФФНР у детей младшего школьного возраста - 595
- Современные классификации стилей педагогической деятельности - 583
- Структура
и типы проблемных ситуаций, способы их создания - 580
- Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с
нарушениями речи - 570
- Приложения интеграла в физике - 557
- Роль социальных институтов в воспитании - 529
- Виды контроля на уроках русского языка в начальной школе - 514
- Методическая система: понятие и виды - 512
Еще о педагогике:
Основные методические требования к составлению и использованию
опорных конспектов при изучении психологии в ВУЗе
В соответствии с принципом системности обучения работу преподавателя над созданием опорного конспекта можно разделить на три этапа: 1) этап обобщения; 2) этап укрупнения; 3) этап фиксирования созданной структуры содержания. На первом этапе происходит осмысление содержания преподаваемого материала: ...
Оригами как средство развития творческих способностей
Задача работы учителей младших школьников — забота о нравственном воспитании детей, об их физическом и умственном развитии, о воспитании трудолюбия, о развитии способностей, эстетических дарований. Педагог в школе имеет дело, прежде всего с целостной личностью ребенка. Каждый интересен своей уникал ...
Методы изучения психолого-педагогических особенностей детей с нарушением
интеллекта
Как средство изучения уровня развития ученика можно применять диагностику. Постоянный анализ достижений учеников – обязательное условие работы. Смысл диагностирования заключается в том, чтобы получить как можно более реальную и наглядную картину развития ребёнка, его способности наблюдать, анализир ...