Самое популярное
- Анализ воспитательного мероприятия. Воспитательное мероприятие - 3292
- Формирование у старших дошкольников представлений о
геометрических фигурах и форме предметов в процессе дидактических игр - 2679
- Формы и методы гражданского воспитания учащихся - 2084
- Профессиограмма социального педагога - 1987
- Физические модели при отработке техники интегрирования - 1700
- Профессиограмма социального педагога - 1437
- Методы и приемы формирования мотивационно-ценностного отношения
младших школьников к учебной деятельности - 1357
- Взаимодействие пользователя с операционной системой - 1352
- Характеристика детского творчества - 1268
- Виды методической деятельности - 1172
- Практическое использование дидактических игр на экологических занятиях с
дошкольниками - 1161
- Характеристика здоровьесберегающих технологий - 1131
- Виды учебных проектов - 1115
- Виды конструирования и формы обучения конструированию
дошкольников - 1003
- Силы, вызывающие стойку на голове с согнутыми ногами, их происхождение и
взаимодействие - 977
- Особенности работы психолога в ВУЗе - 950
- Заголовок как сильная позиция текста - 936
- Анализ работы воспитателя по развитию детей дошкольного возраста с
использованием дидактических игр - 812
- Сущность понятия мотивационно-ценностного отношения к учебной
деятельности у младших школьников - 717
- Методы обучения - 646
- Запуск и завершение работы прикладной программы - 632
- Принципы наглядности на уроках ИЗО - 631
- Современные классификации стилей педагогической деятельности - 600
- Структура
и типы проблемных ситуаций, способы их создания - 599
- Особенности проявления ФФНР у детей младшего школьного возраста - 599
- Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с
нарушениями речи - 580
- Роль социальных институтов в воспитании - 574
- Приложения интеграла в физике - 567
- Методическая система: понятие и виды - 552
- Виды контроля на уроках русского языка в начальной школе - 529
http://glamgo.ru/moda-dla/244-tolstovki-dlya
Еще о педагогике:
Дидактическая игра и развитие мышления, внимания, воображения,
грамматически правильной речи
Игра – это не только удовольствие и радость для ребенка, что само по себе очень важно. С ее помощью можно развивать внимание, память, мышление, воображение малыша, то есть те качества, которые необходимы для дальнейшей жизни. Играя, ребенок может приобретать новые знания, умения, навыки, развивать ...
Типичные методические ошибки учителя при работе с текстовыми задачами
Ошибка 1. Пропуск этапа анализа условия задачи. «Прочитайте условие задачи. Кто пойдет к доске?» – такое часто можно видеть на уроке. И сразу начинается оформление решения. Этап анализа отсутствует и в некоторых учебниках, и в решебниках. Учителя не всегда сами понимают, зачем нужно проводить этот ...
Учитель ИЗО - художник и педагог
Нередко задачи работы художника - педагога в школе понимается слишком упрощенно. При этом в качестве одного из главных элементов выдвигается такой: общеобразовательная школа не готовит художников, поэтому нет смысла заботиться о повышении уровня требований качества обучения школьников по изобразите ...