Таким образом, проанализировав работы учащихся, можно сделать вывод о том, что в классе преобладает высокий уровень грамотности. Низкий уровень выявлен у Исхакова Жени и Захарова Ильи. В дальнейшей работе с этими детьми, мы будем стараться повысить их грамотность, в ходе работы с индивидуальными карточками.
Для проведения контрольного эксперимента, были выбраны две диагностические методики
Диагностика «Словарный диктант»
Цель: проверка уровня знаний правописания словарных слов
Словарные слова: ягода, Москва, февраль, яблоко, карандаш, улица, отец, язык, пирог, город.
Полученные результаты по каждому ученику представлены в таблице №7, в которой отражается уровень знаний каждого ученика.
*Высокий («5», «4»)– безошибочное написание, 1- 2 ошибки
*Средний – («3») – 3-4 ошибки
* Низкий («2») – более 5 ошибок.
Таблица 7 – Результаты диагностики «Словарный диктант»
№п/п |
Фамилия, имя ученика |
Количество ошибок |
Уровень знаний | ||
Парн. согл. |
Ь |
безуд. гл. | |||
Бадалин Матвей |
- |
- |
3 |
Средний | |
Башков Никита |
- |
1 |
- |
Высокий | |
Дублинский Дима |
- |
- |
- |
Высокий | |
Захаров Игорь |
- |
- |
3 |
Средний | |
Зинатуллина Аня |
- |
- |
1 |
Высокий | |
Исхаков Женя |
2 |
1 |
2 |
Низкий | |
Ключников Андрей |
1 |
- |
- |
Высокий | |
Королев Артем |
2 |
- |
1 |
Средний | |
Крысина Даша |
- |
- |
- |
Высокий | |
Левин Вадим |
- |
- |
1 |
Высокий | |
Новоселова Карина |
1 |
- |
1 |
Высокий | |
Осипов Вова |
- |
- |
- |
Высокий | |
Петров Дима |
- |
- |
- |
Высокий | |
Силаев Паша |
- |
- |
2 |
Высокий | |
Сонин Вадим |
2 |
- |
1 |
Средний | |
Тухватулин Радмир |
- |
- |
- |
Высокий | |
17. |
Худяков Михаил |
- |
- |
- |
Высокий |
18. |
Цвор Яна |
- |
- |
- |
Высокий |
19 |
Чертова Полина |
- |
- |
- |
Высокий |
20. |
Чумак Иван |
1 |
- |
1 |
Высокий |
Еще о педагогике:
Положение о правилах внутреннего распорядка для студентов алматинской
академии экономики и статистики
Права и обязанности студентов академии 1.1. Студенты академии имеют право: 1.1.1. Пользоваться лабораториями, кабинетами, аудиториями, читальными залами, библиотеками, информационно-коммуникационными отделами и другими учебными и учебно-вспомогательными учреждениями, а также спортивными базами, соо ...
Предмет педагогики. педагогика как единство воспитания
и обучения
Свое название педагогика получила от греческих слов “пайдос" - дитя и “аго” - вести. В дословном переводе "пайдагогос" означает “детоводитель". Педагогом в Древней Греции называли раба, который в буквальном смысле слова брал за руку ребенка своего господина и сопровождал его в ш ...
Запуск и завершение работы прикладной программы
Для работы с различными видами информации используются прикладные программы. С помощью их решаются такие простые задачи, как подготовка текстов, создание рисунков, прослушивание музыки и просмотр видеофильмов. Прикладные программы используются и для решения более сложных задач. Например, для выполн ...