Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка

Статьи о педагогике » Развитие орфографической зоркости у учащихся 2 класса на уроках русского языка в процессе словарно-орфографической работы » Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка

Страница 8

Таким образом, проанализировав работы учащихся, можно сделать вывод о том, что в классе преобладает высокий уровень грамотности. Низкий уровень выявлен у Исхакова Жени и Захарова Ильи. В дальнейшей работе с этими детьми, мы будем стараться повысить их грамотность, в ходе работы с индивидуальными карточками.

Для проведения контрольного эксперимента, были выбраны две диагностические методики

Диагностика «Словарный диктант»

Цель: проверка уровня знаний правописания словарных слов

Словарные слова: ягода, Москва, февраль, яблоко, карандаш, улица, отец, язык, пирог, город.

Полученные результаты по каждому ученику представлены в таблице №7, в которой отражается уровень знаний каждого ученика.

*Высокий («5», «4»)– безошибочное написание, 1- 2 ошибки

*Средний – («3») – 3-4 ошибки

* Низкий («2») – более 5 ошибок.

Таблица 7 – Результаты диагностики «Словарный диктант»

№п/п

Фамилия, имя ученика

Количество ошибок

Уровень знаний

Парн. согл.

Ь

безуд. гл.

Бадалин Матвей

-

-

3

Средний

Башков Никита

-

1

-

Высокий

Дублинский Дима

-

-

-

Высокий

Захаров Игорь

-

-

3

Средний

Зинатуллина Аня

-

-

1

Высокий

Исхаков Женя

2

1

2

Низкий

Ключников Андрей

1

-

-

Высокий

Королев Артем

2

-

1

Средний

Крысина Даша

-

-

-

Высокий

Левин Вадим

-

-

1

Высокий

Новоселова Карина

1

-

1

Высокий

Осипов Вова

-

-

-

Высокий

Петров Дима

-

-

-

Высокий

Силаев Паша

-

-

2

Высокий

Сонин Вадим

2

-

1

Средний

Тухватулин Радмир

-

-

-

Высокий

17.

Худяков Михаил

-

-

-

Высокий

18.

Цвор Яна

-

-

-

Высокий

19

Чертова Полина

-

-

-

Высокий

20.

Чумак Иван

1

-

1

Высокий

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще о педагогике:

Виды контроля
Текущий контроль - наиболее оперативная, динамичная и гибкая проверка результатов обучения. Обычно он сопутствует процессу становления умения и навыка, поэтому прово­дится на первых этапах обучения, когда еще трудно говорить о сформированности умений и навыков учащихся. Его основная цель - ана­лиз ...

Уголок природы в средней группе
В средней группе у детей формируют умение видеть разнообразие свойств и качеств предметов и их частей (разнообразие формы, цвета, величины, характера поверхности и т. д.). Дети овладевают более сложными приемами сравнения, учатся устанавливать различия и сходство предметов, обобщать предметы по тем ...

Дидактические игрушки и игровые материалы
Основополагающую роль в познании окружающей среды для ребенка раннего возраста играют непосредственные действия, связанные с обследованием, рассматриванием нового предмета или игрушки. Как отмечает Л.Н. Павлова, «развитие познавательной активности ребенка раннего возраста во многом зависит от рацио ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru