Рисунок мелом на классной доске

Статьи о педагогике » Педагогический рисунок » Рисунок мелом на классной доске

Страница 2

Надо научиться сочетать четкое и последовательное, словесное объяснение и выполнение выразительного рисунка.

Умение держать себя у доски имеет большое значение и достигается не сразу. Если в самостоятельной работе с натурой на бумаге могут быть постоянные поиски, исправление ошибок, переделки, то на доске этого допускать нельзя. Ошибка, сделанная преподавателем и в особенности не исправленная им на доске, часто остается в памяти учеников.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Работа логопеда с речевыми нарушениями у умственно отсталых детей
Коррекция нарушений звукопроизношения у умственно отсталых детей является более длительным и более сложным процессом, чем у нормальных детей. Работа осложняется характерной для этих детей слабостью самыкательной функции коры, трудностью образования новых условнорефлектор-ных связей, что обусловлива ...

Особенности речевого развития младших школьников с умственной отсталостью
Актуальность и значимость проблемы нарушений речи и их коррекции у детей с интеллектуальным недоразвитием определяется, прежде всего, когнитивной функцией речи, тесной связью процессов развития речи и познавательной деятельности ребенка. В советской и зарубежной специальной литературе широко предст ...

Становление словообразования глаголов в нормальном онтогенезе
По словам Т. В. Тумановой интерес к проблеме словообразования у нормально развивающихся детей начал зарождаться на рубеже 19 – 20 веков. Практически все исследователи, изучавшие в разные времена речь детей, отмечали у них поразительные качества, наиболее раскрывающиеся еще в дошкольном возрасте. К ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru