Рисунок мелом на классной доске

Статьи о педагогике » Педагогический рисунок » Рисунок мелом на классной доске

Страница 2

Надо научиться сочетать четкое и последовательное, словесное объяснение и выполнение выразительного рисунка.

Умение держать себя у доски имеет большое значение и достигается не сразу. Если в самостоятельной работе с натурой на бумаге могут быть постоянные поиски, исправление ошибок, переделки, то на доске этого допускать нельзя. Ошибка, сделанная преподавателем и в особенности не исправленная им на доске, часто остается в памяти учеников.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Начальный детский лексикон
Активный и пассивный словарь ребенка исследовали Г.М. Лямина, Ф.И. Фрадкина, Р.Л. Розенгард-Пупко, С.Н. Цейтлин и другие. Они отмечали тот факт, что между продуцированием и восприятием речи существует значительный разрыв. Выделяют две стороны речи: пассивную (восприятие и понимание) и активную (про ...

Сущность понятия «контроль» как элемент учебного процесса
Элементы контроля успеваемости известно было с древности. Как отмечает Жураковский, контроль за воспитанием обсуждались в работах мыслителей античности. Так в педагогической деятельности Сократа обучение носило характер поучающих бесед знающего с незнающим, где постигалась истина. Сведения о контро ...

Понятие "быстрого чтения"
В одной из заметок "Литературная газета" писала: "Пять тысяч знаков в минуту - такова скорость чтения у инженера Блохина. Объясняя сущность своего метода, Блохин сказал: "Я никогда не задумываюсь над прочитанным"". Люди читают сотни веков, но только в наше время со все ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru