Финансово-экономическая деятельность

Доходы учреждения складываются из двух источников:

- бюджетное финансирование из областного бюджета

-внебюджетные средства (доходы от предпринимательской и иной (родительская плата) приносящей доход деятельности, благотворительных взносов).

Рис. Использование бюджетных средств

педагогический опыт образование

Как видно из диаграммы больше половины всех расходов бюджетных средств уходит на заработную плату, 17% составляют расходы на коммунальные услуги, 15% -отчисления страховых взносов фонда оплаты труда, на приобретение расходных материалов (для занятий), приобретение костюмов, мебели, техники, ремонт здания, 47 оборудования благоустройство территории, приобретение хозяйственного инвентаря, ГСМ для автотранспорта, услуги по содержанию автотранспорта, прочих материалов в среднем уходит 1,3 %.

Рис. Использование внебюджетных средств

Поступление внебюджетных средств позволяет развивать материально- техническую базу, оплачивать услуги необходимые для работы учреждения, обеспечивать развитие учреждения.

Основные проблемы:

- недостаточная эффективность системы учета запросов и потребностей детей при формировании программного поля, определяющего содержание деятельности Центра;

- большое количество образовательных программ со сроком реализации до 3 лет, не имеющих преемственности в программах более высокого уровня освоения– отсутствие возможности для ребенка получения непрерывного дополнительного образования;

- недостаточная эффективность использования потенциала корпуса методистов в развитии методической деятельности отделов;

- отсутствие специалистов педагогов-психологов не позволяет эффективно реализовывать систему психолого-педагогического сопровождения содержания деятельности;

- незавершенность перехода на новую организационно-управленческую структуру;

Еще о педагогике:

Особенности организации досуговой деятельности младших дошкольников
Дошкольное детство - один из самых важных этапов жизни ребенка, в значительной мере определяющий все его последующее развитие. На протяжении этого периода идет интенсивное развитие и созревание всех систем и функций детского организма Обычно выделяют младший (3 - 4 года), средний (4 - 5 лет) и стар ...

Типичные методические ошибки учителя при работе с текстовыми задачами
Ошибка 1. Пропуск этапа анализа условия задачи. «Прочитайте условие задачи. Кто пойдет к доске?» – такое часто можно видеть на уроке. И сразу начинается оформление решения. Этап анализа отсутствует и в некоторых учебниках, и в решебниках. Учителя не всегда сами понимают, зачем нужно проводить этот ...

Виды школьной дезадаптации
По мнению отечественных психологов, дезадаптация – процесс нарушения связей в системе «личность – социум». Чем большую область взаимоотношений между индивидом и социумом захватывает процесс дезадаптации, тем меньше уровень реальной адаптации. Процесс взаимодействия индивида и социума — это, прежде ...

Главные разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru