Финансово-экономическая деятельность

Доходы учреждения складываются из двух источников:

- бюджетное финансирование из областного бюджета

-внебюджетные средства (доходы от предпринимательской и иной (родительская плата) приносящей доход деятельности, благотворительных взносов).

Рис. Использование бюджетных средств

педагогический опыт образование

Как видно из диаграммы больше половины всех расходов бюджетных средств уходит на заработную плату, 17% составляют расходы на коммунальные услуги, 15% -отчисления страховых взносов фонда оплаты труда, на приобретение расходных материалов (для занятий), приобретение костюмов, мебели, техники, ремонт здания, 47 оборудования благоустройство территории, приобретение хозяйственного инвентаря, ГСМ для автотранспорта, услуги по содержанию автотранспорта, прочих материалов в среднем уходит 1,3 %.

Рис. Использование внебюджетных средств

Поступление внебюджетных средств позволяет развивать материально- техническую базу, оплачивать услуги необходимые для работы учреждения, обеспечивать развитие учреждения.

Основные проблемы:

- недостаточная эффективность системы учета запросов и потребностей детей при формировании программного поля, определяющего содержание деятельности Центра;

- большое количество образовательных программ со сроком реализации до 3 лет, не имеющих преемственности в программах более высокого уровня освоения– отсутствие возможности для ребенка получения непрерывного дополнительного образования;

- недостаточная эффективность использования потенциала корпуса методистов в развитии методической деятельности отделов;

- отсутствие специалистов педагогов-психологов не позволяет эффективно реализовывать систему психолого-педагогического сопровождения содержания деятельности;

- незавершенность перехода на новую организационно-управленческую структуру;

Еще о педагогике:

Особенности словообразования глаголов у дошкольников с ОНР
По словам Р.И. Лалаевой и Н.В.Серебряковой, дифференциация словообразовательных форм глаголов является очень трудной для дошкольников с ОНР. Это связано с тем, что глагол обладает более отвлеченной семантикой, чем существительные конкретного значения, а семантическое различие словообразовательных ф ...

Общие принципы дидактики и их реализация в конкретных методиках обучения
История дидактики характеризуется настойчивым стремлением исследователей выявить общие принципы обучения и на их основе сформулировать те важнейшие требования, соблюдая которые преподаватели могли бы достигать высоких и прочных результатов. Современные принципы дидактики обуславливают требования ко ...

Государственная итоговая аттестация учащихся
Стандарт на организацию и проведение мониторинга учебных достижений как раз и задает единые требования к организации и проведению мониторинговых обследований, организационно-методическому и материально-техническому обеспечению процедур контроля учебных достижений, использованию статистически обосно ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru