Комплекс уроков с использованием методов активизации мотивационно-ценностного отношения младших школьников к учебной деятельности

Статьи о педагогике » Формирование мотивационно-ценностного отношения младших школьников к учебной деятельности » Комплекс уроков с использованием методов активизации мотивационно-ценностного отношения младших школьников к учебной деятельности

Страница 4

На доске вы видите три отрезка. Там мы будем отмечать результаты каждого заезда ( задания).

II. Актуализация знаний.

Перед каждым соревнованием спортсмены делают разминку.

Вот и мы с вами сейчас сделаем разминку.

Математическая разминка

Участникам каждой команды присваивается свой номер. Давайте определимся с номерами машин.

Ребята, как и в «Формуле - 1», на каждое новое соревнование команда должна выставлять двух участников. Приготовьтесь к первому заезду. Остальные участники команды преодолевают дистанцию самостоятельно у себя в тетради. Начинаем первый заезд.

2. Найдите значение выражений.

По результатам присваивается номер команды.

4800 : 4 1420 · 3 5100 : 3 900 · 4 5700 : 3

(Учащиеся выполняют задание в тетрадях.)

Ребята, первой у нас пришла команда (называет) ряда. Все участники, проверьте свои ответы с теми, что на доске.

ФИЗМИНУТКА для глаз.

3. Команды готовят участников второго заезда. Задание второе.

Расположи числа (ответы предыдущего задания) в порядке возрастания и составь слово из слогов.

Расстояние.

- Какой буквой оно обозначается? S

- Как его найти?

V ∙ t = S

- Отгадайте следующий ребус.

СКОРОСТЬ.

- Какой буквой она обозначается? V

- Как ее найти?

V = S : t

- Отгадайте загадку.

Время.

- Какой буквой оно обозначается? t

- Как его найти?

t = S : V

4. Третья двойка участников принимает эстафету.

Какие величины не используются в задачах на движение?

5. К старту готовится следующие команды. Четвертый заезд.

По какому признаку можно разделить данные величины на 3 группы?

- Дополните таблицу.

6 Пятый заезд ждет своих участников.Объясните смысл высказываний:

Самолёт летит со скоростью 800 км/ч

Машина едет со скоростью 60 км/ч

Катер плывёт со скоростью 22 км/ч

Улитка ползёт со скоростью 50 см/мин

7. Следующий заезд.

Соедините линией, какую скорость могут иметь данные предметы.

Мы с вами хорошо поработали, а сейчас давайте немного отдохнем

Физминутка

Качу, лечу

Во весь опор. (Выполняют ходьбу на месте.)

Я сам - шофер (Имитируют управление автомобильным рулем.)

И сам - мотор. (Круговые движения плечами вперед-назад.)

Нажимаю на педаль, (Имитируют нажимание на педаль.)

И машина мчится вдаль! (Бег на месте.)

Вы немного отдохнули, поэтому можете продолжить работу. Ребята, мы снова на гонках и начинается следующий заезд. Команды выставляют своих участников. Они по очереди должны будут выходить к доске, заполнять каждый свою таблицу.

Послушайте задание: Составь и реши задачу.

Средняя скорость

Время

Расстояние

10 км/ч

?

30 км

?

250 км

85 км/ч

?

8. В заезде участвуют все гонщики. Вы все знаете, что любой опытный гонщик должен точно знать, где можно прибавить скорость, а где необходимо ее уменьшить - к примеру, на поворотах. Так вот ваша задача - правильно решить задачу.

От Москвы до Киева 870 км. Поезд, вышедший из Москвы, шел 6 часов со средней скоростью 85 км/ч. А остальной путь до Киева он прошел за 4 часа. С какой средней скоростью он шел эти 4 часа?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о педагогике:

Модели учебных планов
При формировании рабочих планов могут использоваться различные режимы проектирования: автоматический и автоматизированный (диалоговый). При этом необходимо предварительно построить математическую модель (ММ), которая бы достаточно адекватно описывала процесс формирования рабочего учебного плана. По ...

Особенности проведения экскурсий во внеурочное время
Задачами данного параграфа являются: 1. Раскрыть содержание понятий «экскурсия», «внеурочное время». 2. Раскрыть особенности организации и проведения экскурсий с первоклассниками. Прежде чем раскрыть особенности экскурсий и рассмотреть, с какой целью они проводятся, мы раскроем содержание основных ...

Программа и структура эмпирического исследования
Приход в школу знаменует собой новый этап в жизни ребенка. Он оказывается в новой для него социальной ситуации, которая, прежде всего, связана с учителем, как наиболее значимым взрослым в этот возрастной период. Со временем учитель и ученик все больше вступают в контакты, строят межличностные отнош ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru