Сравнительный анализ развития физических качеств и физической подготовленности учащихся опытных групп в начале исследования

Статьи о педагогике » Влияние подвижных игр для развития физических качеств у детей младшего школьного возраста » Сравнительный анализ развития физических качеств и физической подготовленности учащихся опытных групп в начале исследования

Предварительные результаты контрольных испытаний позволяют утверждать, что обследуемый контингент учащихся опытных групп однороден (p>0,05) в представленных показателях физического состояния. Не наблюдалось преимущества ни одной из групп (экспериментальных (ЭГ-1 и ЭГ-2) и контрольной (КГ)) по показателям физической подготовленности. Полученное распределение статистических характеристик позволяет делать вывод о нормальном распределении результатов по всем исследуемым показателям физической подготовленности.

Проведя более детальный анализ достоверности межгрупповых различий в представленных в табл.3.1 сочетаниях было выявлено, что по некоторым показателям физического состояния отмечались достоверно значимые различия (табл.3.1).

Таблица 3.1

Межгрупповые различия показателей физической подготовленности учащихся опытных групп

Показатели

Сочетания межгрупповых различий

ЭГ-1 : ЭГ-2

ЭГ-1 : КГ

ЭГ-2 : КГ

t

p

t

p

t

p

Общая выносливость (бег 6 минут, м)

-0,80

>0,05

-0,48

>0,05

0,18

>0,05

Координационные способности (челночный бег 4х9 м, сек)

-0,60

0,96

1,89

Скоростно-силовые способности (прыжок в длину с места, см)

-0,23

-1,84

-1,58

Скоростно-силовые способности (метание набивного мяча (1 кг), м)

-0,18

0,91

0,91

Силовые способности (подтягивание в висе на перекладине, кол-во раз)

1,25

-0,94

-2,60

<0,02

Активная гибкость (наклон вперед, см)

0,47

-0,99

-1,31

>0,05

Силовые способности (поднимание туловища за 1 минуту, кол-во раз)

0,55

-0,45

-1,07

Скоростные способности (бег 100 м, сек)

-0,02

0,78

0,96

Результаты межгрупповых различий в сочетании ЭГ-2:КГ показали, что достоверно значимые отличия наблюдались в силовых способностях (подтягивание в висе на перекладине, кол-во раз) (t=-2,60, р<0,05), где превалировала КГ.

Следует отметить, что средние показатели, характеризующие развитие двигательных способностей до проведения основного исследования незначительно отличаются друг от друга в опытных группах, что указывает на равномерное их развитие у детей.

Еще о педагогике:

Методика формирования нравственности на уроке географии
«Все поразительные местоположения, великие явления природы,- утверждал Н.В. Гоголь,- должны быть окинуты яркими красками. Что действует сильно на воображение, то не скоро выбьется из головы». Это высказывание можно взять за основу в своей работе по предмету география. Любой современный педагог, при ...

Нейропсихологические механизмы письменной речи
Многочисленные исследования показывают принципиальную сложность механизма речевой деятельности человека, а также то, что язык – это динамическая система которая формируется постепенно в связи с нейрофизиологическими закономерностями развития всех функциональных систем организма. Формирование функци ...

Проблема изучения стиля педагогической деятельности
В разное время в отечественной науке рассматривались различные аспекты стилевой проблематики: содержательные характеристики стиля педагога; методологические и теоретические основы формирования стиля; практическая возможность диагностики стиля и условия развития индивидуального стиля педагога. Совре ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru