Сравнительный анализ развития физических качеств и физической подготовленности учащихся опытных групп в начале исследования

Статьи о педагогике » Влияние подвижных игр для развития физических качеств у детей младшего школьного возраста » Сравнительный анализ развития физических качеств и физической подготовленности учащихся опытных групп в начале исследования

Предварительные результаты контрольных испытаний позволяют утверждать, что обследуемый контингент учащихся опытных групп однороден (p>0,05) в представленных показателях физического состояния. Не наблюдалось преимущества ни одной из групп (экспериментальных (ЭГ-1 и ЭГ-2) и контрольной (КГ)) по показателям физической подготовленности. Полученное распределение статистических характеристик позволяет делать вывод о нормальном распределении результатов по всем исследуемым показателям физической подготовленности.

Проведя более детальный анализ достоверности межгрупповых различий в представленных в табл.3.1 сочетаниях было выявлено, что по некоторым показателям физического состояния отмечались достоверно значимые различия (табл.3.1).

Таблица 3.1

Межгрупповые различия показателей физической подготовленности учащихся опытных групп

Показатели

Сочетания межгрупповых различий

ЭГ-1 : ЭГ-2

ЭГ-1 : КГ

ЭГ-2 : КГ

t

p

t

p

t

p

Общая выносливость (бег 6 минут, м)

-0,80

>0,05

-0,48

>0,05

0,18

>0,05

Координационные способности (челночный бег 4х9 м, сек)

-0,60

0,96

1,89

Скоростно-силовые способности (прыжок в длину с места, см)

-0,23

-1,84

-1,58

Скоростно-силовые способности (метание набивного мяча (1 кг), м)

-0,18

0,91

0,91

Силовые способности (подтягивание в висе на перекладине, кол-во раз)

1,25

-0,94

-2,60

<0,02

Активная гибкость (наклон вперед, см)

0,47

-0,99

-1,31

>0,05

Силовые способности (поднимание туловища за 1 минуту, кол-во раз)

0,55

-0,45

-1,07

Скоростные способности (бег 100 м, сек)

-0,02

0,78

0,96

Результаты межгрупповых различий в сочетании ЭГ-2:КГ показали, что достоверно значимые отличия наблюдались в силовых способностях (подтягивание в висе на перекладине, кол-во раз) (t=-2,60, р<0,05), где превалировала КГ.

Следует отметить, что средние показатели, характеризующие развитие двигательных способностей до проведения основного исследования незначительно отличаются друг от друга в опытных группах, что указывает на равномерное их развитие у детей.

Еще о педагогике:

Методика устранения семантической дислексии
Логопедическая работа по коррекции семантической дислексии проводится в трёх направлениях: развитие слогового синтеза; развитие грамматического строя речи, уточнение синтаксических связей между словами в предложении, расширение и уточнение лексики. А. Развитие слогового синтеза В том случае, когда ...

Сущность понятия мотивационно-ценностного отношения к учебной деятельности у младших школьников
Для раскрытия сущности понятия «мотивационно-ценностного отношения к учебной деятельности» необходимо обратиться к определению таких категорий как «мотив», «ценностные ориентации». В психологической литературе понятие «мотив» трактуется по-разному. Радугин А.А. считает, что мотив – это побуждение к ...

Наблюдения
Очень важно отобрать для наблюдений содержание труда, которое наиболее ценно в воспитательном отношении и доступно для понимания детям, вызывает у них желание подражать трудовому поведению взрослых. Впечатления должны повторяться, поэтому содержание труда должно быть распределено в ряде занятий, ум ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru