Результаты экспериментальной проверки модели процесса обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильном станке

Статьи о педагогике » Методика обучения учащихся изготовлению изделий на сверлильных станках » Результаты экспериментальной проверки модели процесса обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильном станке

Страница 4

Вывод: средний балл в контрольном классе составил 3.67, что превысило значение констатирующего эксперимента на 0.16 балла (4.5%). Такой незначительный прирост вызван тем, что в этом классе не применялось комплексное дидактическое обеспечение.

Таблица 4. Формирующий эксперимент в экспериментальном классе (5Б)

№ п/п

Ф.И.О. учащегося

1

2

3

4

5

6

7

Средний балл

1

Бобров Р

4

3

4

4

4

4

4

3.857

2

Бучинский Е

4

3

4

4

4

3

3

3.571

3

Гарагуля С.

4

5

4

4

5

4

4

4.285

4

Гарагуля Л.

5

4

4

4

3

4

4

4.0

5

Калашников Г.

4

4

4

4

4

4

4

4.0

6

Кочетков Я.

4

4

4

4

4

4

3

3.857

7

Медведков С.

3

4

3

3

4

4

4

3.571

8

Падалка А.

4

4

4

4

4

4

4

4.0

9

Прокудин А

5

4

5

5

5

4

5

4.714

10

Топчу А.

5

5

5

4

4

5

5

4.714

11

Харламов С.

4

4

4

4

5

4

4

4.143

12

Юдин А.

4

4

3

4

4

4

4

3.857

13

Юрасов Н.

4

3

4

4

4

3

4

3.714

Средний балл

4.154

4.08

4.0

4.0

4.15

3.92

4.0

4.02\4.02

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о педагогике:

Определение слова, его значение и признаки слова
В современной научной литературе слово рассматривается как знак, обозначающий результат познания, мышления. Слово является основной единицей языка. Было предложено несколько сотен определений этой единицы, мы рассмотрим только некоторые из них. Д.Н. Шмелев считает, что слово – это такая единица язы ...

Принцип доступности
Принцип доступности обучения - это соответствие учебного материала возрасту, индивидуальным особенностям, уровню подготовленности учащегося. Принцип доступности обучения вытекает из выработанных многовековой практикой обучения требований, с одной стороны, учета закономерностей возрастного развития ...

Исследование психо-речевого и эмоционального развития детей раннего возраста в условиях депривации
Целью проведенной экспериментальной работы было изучение речевого и эмоционального развития депривированных детей раннего возраста. Задачи исследования. 1. Оценка уровня речевого развития депривированных детей раннего возраста. 2. Обследование состояния слухового внимания и слухового восприятия деп ...

Главные разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru