Вывод: средний балл в контрольном классе составил 3.67, что превысило значение констатирующего эксперимента на 0.16 балла (4.5%). Такой незначительный прирост вызван тем, что в этом классе не применялось комплексное дидактическое обеспечение.
Таблица 4. Формирующий эксперимент в экспериментальном классе (5Б)
№ п/п |
Ф.И.О. учащегося |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Средний балл |
1 |
Бобров Р |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3.857 |
2 |
Бучинский Е |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3.571 |
3 |
Гарагуля С. |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4.285 |
4 |
Гарагуля Л. |
5 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4.0 |
5 |
Калашников Г. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4.0 |
6 |
Кочетков Я. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3.857 |
7 |
Медведков С. |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3.571 |
8 |
Падалка А. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4.0 |
9 |
Прокудин А |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4.714 |
10 |
Топчу А. |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4.714 |
11 |
Харламов С. |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4.143 |
12 |
Юдин А. |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3.857 |
13 |
Юрасов Н. |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3.714 |
Средний балл |
4.154 |
4.08 |
4.0 |
4.0 |
4.15 |
3.92 |
4.0 |
4.02\4.02 |
Еще о педагогике:
Гражданское воспитание сегодня
На протяжении уже многих лет трансформаций и реформ в образовательной сфере проблема воспитания в нашей стране остается нерешенной, особенно на высоком официально-административном уровне. Во многом это объясняется отсутствием национальной идеи, идеологии. И как следствие, стратегии развития России ...
Организация окружающей предметной среды в домах ребенка
Организуя окружающую среду для воспитанников дома ребенка, в основном придерживаются общих принципов, однако следует помнить, что для данной категории детей предметно-развивающая среда приобретает значительно большую значимость, чем для детей, воспитывающихся в семьях. Основные направления преобраз ...
Метод проектов в начальной школе
Метод проектов можно представить как способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и ученика, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели. В настоящее время можно заметить, что как в теории, так ...