Вывод: средний балл в контрольном классе составил 3.67, что превысило значение констатирующего эксперимента на 0.16 балла (4.5%). Такой незначительный прирост вызван тем, что в этом классе не применялось комплексное дидактическое обеспечение.
Таблица 4. Формирующий эксперимент в экспериментальном классе (5Б)
№ п/п |
Ф.И.О. учащегося |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Средний балл |
1 |
Бобров Р |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3.857 |
2 |
Бучинский Е |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3.571 |
3 |
Гарагуля С. |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4.285 |
4 |
Гарагуля Л. |
5 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4.0 |
5 |
Калашников Г. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4.0 |
6 |
Кочетков Я. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3.857 |
7 |
Медведков С. |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3.571 |
8 |
Падалка А. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4.0 |
9 |
Прокудин А |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4.714 |
10 |
Топчу А. |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4.714 |
11 |
Харламов С. |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4.143 |
12 |
Юдин А. |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3.857 |
13 |
Юрасов Н. |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3.714 |
Средний балл |
4.154 |
4.08 |
4.0 |
4.0 |
4.15 |
3.92 |
4.0 |
4.02\4.02 |
Еще о педагогике:
Способы воздействия на формирование духовно-нравственных ценностей младших
школьников
О нравственности человека можно говорить только тогда, когда он нравственно ведет себя в силу внутреннего побуждения (потребности), когда в качестве контроля выступают его собственные взгляды и убеждения. Выработка таких взглядов и убеждений и соответствующих им привычек поведения и составляют сущн ...
Анализ школьных учебников алгебры и начал анализа
Проведём анализ некоторых школьных учебников алгебры и начал анализа с точки зрения использования различных подходов введении понятия интеграла, рассматриваемых в них приложений интеграла в физике. В учебниках, как правило, используются следующие подходы к введению понятия определенного интеграла: ...
Творчество преподавателя высшей школы и его развитие
Профессиональная деятельность преподавателя по своему характеру давно и однозначно отнесена в научных исследованиях к творческим видам деятельности и рассматривается как весьма нелегкий труд. Её сложность проявляется в многообразии компонентов, в разноплановости взаимосвязей между ними, а также меж ...