Результаты экспериментальной проверки модели процесса обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильном станке

Статьи о педагогике » Методика обучения учащихся изготовлению изделий на сверлильных станках » Результаты экспериментальной проверки модели процесса обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильном станке

Страница 4

Вывод: средний балл в контрольном классе составил 3.67, что превысило значение констатирующего эксперимента на 0.16 балла (4.5%). Такой незначительный прирост вызван тем, что в этом классе не применялось комплексное дидактическое обеспечение.

Таблица 4. Формирующий эксперимент в экспериментальном классе (5Б)

№ п/п

Ф.И.О. учащегося

1

2

3

4

5

6

7

Средний балл

1

Бобров Р

4

3

4

4

4

4

4

3.857

2

Бучинский Е

4

3

4

4

4

3

3

3.571

3

Гарагуля С.

4

5

4

4

5

4

4

4.285

4

Гарагуля Л.

5

4

4

4

3

4

4

4.0

5

Калашников Г.

4

4

4

4

4

4

4

4.0

6

Кочетков Я.

4

4

4

4

4

4

3

3.857

7

Медведков С.

3

4

3

3

4

4

4

3.571

8

Падалка А.

4

4

4

4

4

4

4

4.0

9

Прокудин А

5

4

5

5

5

4

5

4.714

10

Топчу А.

5

5

5

4

4

5

5

4.714

11

Харламов С.

4

4

4

4

5

4

4

4.143

12

Юдин А.

4

4

3

4

4

4

4

3.857

13

Юрасов Н.

4

3

4

4

4

3

4

3.714

Средний балл

4.154

4.08

4.0

4.0

4.15

3.92

4.0

4.02\4.02

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о педагогике:

Определение исходного уровня развития лидерских качеств детей подросткового возраста
Гипотеза будет изменена!! В начале исследования нами была выдвинута следующая гипотеза: театрализованные игры будут являться средством эффективного развития лидерских качеств детей подросткового возраста при условиях: ненасильственность общения; положительный характер обратной связи; неконкурентный ...

Пути, средства, методы реализации регионального компонента дошкольного образования на основе программы Васильевой в младшем дошкольном возрасте
Основная цель формирующего эксперимента: развивать интерес к произведениям народного и профессионального искусства, к литературе (стихи, песенки, потешки, проза), слушанию и исполнению музыкальных произведений, выделению красоты сезонных изменений в природе, предметах окружающей действительности (ц ...

Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса
В нормативно- правовое обеспечение входят три группы документов: -федеральные документы (которые могут носить как директивный, так и рекомендательный характер); - документы регионального уровня; - локальные документы: 1. положения (о структурном подразделении, о детском объединении, о формах провед ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru