Результаты экспериментальной проверки модели процесса обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильном станке

Статьи о педагогике » Методика обучения учащихся изготовлению изделий на сверлильных станках » Результаты экспериментальной проверки модели процесса обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильном станке

Страница 4

Вывод: средний балл в контрольном классе составил 3.67, что превысило значение констатирующего эксперимента на 0.16 балла (4.5%). Такой незначительный прирост вызван тем, что в этом классе не применялось комплексное дидактическое обеспечение.

Таблица 4. Формирующий эксперимент в экспериментальном классе (5Б)

№ п/п

Ф.И.О. учащегося

1

2

3

4

5

6

7

Средний балл

1

Бобров Р

4

3

4

4

4

4

4

3.857

2

Бучинский Е

4

3

4

4

4

3

3

3.571

3

Гарагуля С.

4

5

4

4

5

4

4

4.285

4

Гарагуля Л.

5

4

4

4

3

4

4

4.0

5

Калашников Г.

4

4

4

4

4

4

4

4.0

6

Кочетков Я.

4

4

4

4

4

4

3

3.857

7

Медведков С.

3

4

3

3

4

4

4

3.571

8

Падалка А.

4

4

4

4

4

4

4

4.0

9

Прокудин А

5

4

5

5

5

4

5

4.714

10

Топчу А.

5

5

5

4

4

5

5

4.714

11

Харламов С.

4

4

4

4

5

4

4

4.143

12

Юдин А.

4

4

3

4

4

4

4

3.857

13

Юрасов Н.

4

3

4

4

4

3

4

3.714

Средний балл

4.154

4.08

4.0

4.0

4.15

3.92

4.0

4.02\4.02

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о педагогике:

Дидактические игрушки и игровые материалы
Основополагающую роль в познании окружающей среды для ребенка раннего возраста играют непосредственные действия, связанные с обследованием, рассматриванием нового предмета или игрушки. Как отмечает Л.Н. Павлова, «развитие познавательной активности ребенка раннего возраста во многом зависит от рацио ...

Театрально-игровая деятельность как средство развития лидерских качеств детей подросткового возраста
Цель формирующего этапа эмпирического исследования - подбор мероприятий с использованием театрально-игровой деятельности, направленных на развитие лидерских качеств детей подросткового возраста. Театрально-игровая деятельность проводились при условиях: ненасильственности общения, положительный хара ...

Содержание коррекционной помощи по формированию речи детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста
В речевой системе, формирующейся в процессе общения ребенка со взрослым, мы имеет мощное средство системной организации наших психических процессов. В процессе коррекционной работы с умственно отсталыми детьми по формированию речи, как и с нормально развивающимися, особое внимание уделяется ведущей ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru