Психолого-педагогические условия эффективности обучения шестилеток

Статьи о педагогике » Изучение психолого-педагогических условий эффективности обучения учащихся шести лет » Психолого-педагогические условия эффективности обучения шестилеток

Страница 3

-на включение ребенка в учебную и в другие виды деятельности, в ходе которых совершенствуются и закрепляются новые достижения.

Следовательно, на каждом занятии должны решаться общедидактические задачи: формирование способностей обучаться под руководством учителя, развитие интеллектуальной и творческой активности у детей, закрепление полученных ранее знаний навыков и умений.

Страницы: 1 2 3 

Еще о педагогике:

Преемственность дошкольного и школьного образования. Роль игры в обучении детей шестилеток
Понятие преемственности - одно из самых используемых и дискутируемых тем конференций, семинаров, "круглых столов" и симпозиумов по проблемам образования. Чтобы разобраться в преемственности дошкольного и школьного образования с психологической точки зрения, попробуем разобраться, в чем со ...

Ограничения, налагаемые на учебный план
На учебные планы налагаются следующие ограничения: Календарное время окончания реализации любого раздела учебной дисциплины не должно превышать установленного срока обучения в вузе. Количество учебных часов в неделю не должно превышать заданной нормы. На каждой учебной неделе сумма аудиторных часов ...

Принцип систематичности и последовательности
Этот принцип опирается на следующие научные положения, играющие роль закономерных начал: человек только тогда обладает настоящим и действенным знанием, когда в его мозгу отражается четкая картина внешнего мира, представляющая систему взаимосвязанных понятий. Универсальным средством и главным способ ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru