Психолого-педагогические условия эффективности обучения шестилеток

Статьи о педагогике » Изучение психолого-педагогических условий эффективности обучения учащихся шести лет » Психолого-педагогические условия эффективности обучения шестилеток

Страница 3

-на включение ребенка в учебную и в другие виды деятельности, в ходе которых совершенствуются и закрепляются новые достижения.

Следовательно, на каждом занятии должны решаться общедидактические задачи: формирование способностей обучаться под руководством учителя, развитие интеллектуальной и творческой активности у детей, закрепление полученных ранее знаний навыков и умений.

Страницы: 1 2 3 

Еще о педагогике:

Система коррекционно-логопедической работы с умственно отсталыми детьми
Содержание логопедической работы должно находиться в соответствии с программой обучения грамоте, изучения родного языка. В процессе логопедической работы осуществляется коррекция нарушений речи, закрепляются правильные речевые навыки, формируется практический уровень усвоения языка. Сформированност ...

Анализ воспитательного мероприятия. Воспитательное мероприятие
Классный час – это форма воспитательной работы, при которой обучаемые под руководством педагога включаются в специально организованную деятельность, способствующую формированию у них системы к окружающему миру. Я провела в группе классный час на тему «Будьте милосердными» День проведения 15 марта. ...

Виды контроля на уроках русского языка в начальной школе
В зависимости от дидактической цели и времени проведения проверки различают предварительный, текущий, тематический, итоговый виды проверки. По форме проведения эти виды проверки могут быть устными, письменными и комбинированными. Предварительный контроль Некоторые учителя осуществляют предварительн ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru