Кадровый состав центра

Общая численность работников-217, из них 106- педагогических работников. Среди них- 75 педагогов дополнительного образования, 8 –педагогов-организаторов, 9-методистов, 14-концертмейстеров.

Рис. Педагогический персонал

Таблица

Нормативно-правовое обеспечение деятельности Методического центра

Организация деятельности Методического центра регламентирована следующими нормативно-правовыми документами:

1.Документы федерального уровня

- Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 г. № 3266-1 (ред. от 18.07.2011 года);

- Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей (утверждено Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 г. № 233, в ред.

- Постановлений Правительства РФ от 22.02.1997 г. № 212, от 08.08.2003 г. № 470, от 07.12.2006 г. № 752, от 10.03.2009 г. № 216);

- Концепция модернизации дополнительного образования детей в РФ до 2010 года;

- Концепция Федеральной программы развития образования на 2011-2015 годы (утверждена распоряжением Правительства РФ от 07.02.2011 г. № 163 – р);

- Письмо Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. № 03-51-48 ин/42-03 «Об организации деятельности муниципальной методической службы в условиях модернизации образования»;

- Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, п.4. Развитие образования (распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 г. № 1662-р);

- Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" от 04.02.2010 г. Пр-271;

- Послание Президента РФ Д.А. Медведева Федеральному Собранию РФ от 30.11.2010 г.;

2. Документы регионального уровня

- Областной закон «Об образовании» от 03.04.1996 г. № 38-22-ОЗ (с изменениями и дополнениями от 24.09.2010 № 187-15-ОЗ)

3. Организационно-правовые документы локального уровня

- Положение о Методическом центре;

- Положение о Методическом совете.

Еще о педагогике:

Формирующий эксперимент – формирование у школьников критического отношения к информации, полученной по телевидению
Данная экспериментальная часть работы посвящена непосредственно формированию у младших школьников умения критически воспринимать информацию, полученную по телевизору. Для эксперимента выбраны ученики 3 «Д» класса школы № 119 города Уфы. Краткая характеристика испытуемых: Андрей Демидов Общительный, ...

Речь как фактор развития человека
Речь – исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Речь и язык не могут быть оторваны и противопоставлены друг другу. Речь – это процесс общения; язык – система выработанных предшествующими поколениями фонетических, лексических и грамматических средств, используемых в процессе об ...

Дидактическая игра и развитие мышления, внимания, воображения, грамматически правильной речи
Игра – это не только удовольствие и радость для ребенка, что само по себе очень важно. С ее помощью можно развивать внимание, память, мышление, воображение малыша, то есть те качества, которые необходимы для дальнейшей жизни. Играя, ребенок может приобретать новые знания, умения, навыки, развивать ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru