Размещение в ЦДО стороннего предприятия общественного питания (кафе-столовая), которое обеспечивает потребности сотрудников, учащихся и их родителей в горячем питании. Так же предприятие выполняет роль буфета на время проведения концертных и других мероприятий городского уровня в здании ЦДО.
Главным условием заключение договора аренды для предприятия общепита является уровень цен соответствующий средним по городу для предприятий подобного типа, что позволит ему быть доступным для посетителей ЦДО.
2.Размещение в здании ЦДО кофейных и других автоматов для быстрого доступа к продуктам питания (шеколад, печение и др.)
Таким образом, мы видим, что наличие Государственными
учреждениями культуры необходимой материально- технической базы и кадрового состава дает им возможность изыскания дополнительных источников внебюджетного финансирования, которые могут быть распределены на :
- Увеличение заработной планы сотрудникам;
- Улучшение материально-технической базы;
- Развитие существующих студий дополнительного образование и создание новых;
- Повышение квалификации сотрудников;
- Ремонтные и другие виды работ.
Еще о педагогике:
Основные цели и задачи гражданского воспитания в школе
Гражданское воспитание школьников направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности. Основные цели гражданского воспитания в школе: - Повышение чувства ответственности за свои поступки, действия. ...
Двигательная активность как неотъемлемая часть жизнедеятельности человека
Народная мудрость гласит: «Движение – это жизнь!» и в этих словах заложен весь смысл физического воспитания детей. В последние годы ведущими направлениями в исследованиях по физической культуре стали изучение эффективности двигательной активности детей, совершенствование количественных и качественн ...
Выявление эффективности формирующего этапа эксперимента
Контрольный этап проводился с 27.03.11 по 29.04.11 Цель контрольного этапа эмпирического исследования: выявить эффективность формирующего этапа эксперимента, а именно, использования театрализованных игр в развитии лидерских качеств у детей подросткового возраста. Состав участников остался прежним. ...