Размещение в ЦДО стороннего предприятия общественного питания (кафе-столовая), которое обеспечивает потребности сотрудников, учащихся и их родителей в горячем питании. Так же предприятие выполняет роль буфета на время проведения концертных и других мероприятий городского уровня в здании ЦДО.
Главным условием заключение договора аренды для предприятия общепита является уровень цен соответствующий средним по городу для предприятий подобного типа, что позволит ему быть доступным для посетителей ЦДО.
2.Размещение в здании ЦДО кофейных и других автоматов для быстрого доступа к продуктам питания (шеколад, печение и др.)
Таким образом, мы видим, что наличие Государственными
учреждениями культуры необходимой материально- технической базы и кадрового состава дает им возможность изыскания дополнительных источников внебюджетного финансирования, которые могут быть распределены на :
- Увеличение заработной планы сотрудникам;
- Улучшение материально-технической базы;
- Развитие существующих студий дополнительного образование и создание новых;
- Повышение квалификации сотрудников;
- Ремонтные и другие виды работ.
Еще о педагогике:
Определение исходного уровня развития лидерских качеств детей
подросткового возраста
Гипотеза будет изменена!! В начале исследования нами была выдвинута следующая гипотеза: театрализованные игры будут являться средством эффективного развития лидерских качеств детей подросткового возраста при условиях: ненасильственность общения; положительный характер обратной связи; неконкурентный ...
Психолого-педагогические основы обучения
иностранному языку на начальном этапе
Урок - это основная организационная форма обучения в школе. Он является не только важной организационной, но и, прежде всего, педагогической единицей процесса обучения и воспитания, его нравственность, а также основные принципы, методы и средства обучения получают реальную конкретизацию и находят с ...
Психофизические особенности детей с нарушением интеллекта
Раскрывая психофизические особенности детей с нарушением интеллекта, необходимо выделить то, что особенности психики таких детей проявляются как в недоразвитии основных психических процессов (памяти, внимания, мышления и др.), так и в особенностях высшей нервной деятельности. Дети, у которых ослабл ...