Система по применению этикетных фраз и реплик на уроках английского языка

Статьи о педагогике » Обучение речевому этикету на уроках английского языка » Система по применению этикетных фраз и реплик на уроках английского языка

Страница 4

Создание типичных коммуникативных ситуаций при обучении иностранному языку, а также моделирование таких ситуаций самими обучаемыми, является важным элементом для разработки методики обучения речевому этикету и организации самого процесса обучения в рамках интерактивной модели. Речевой этикет является хорошим материалом для создания коммуникативных ситуаций, позволяющих обеспечить вхождение в иноязычную культуру, обучение речевому поведению в данной культуре; формирование этических и моральных принципов у будущих педагогов.

Коммуникативная ситуация как система обеспечивает новизну и разнообразие информации, создает стимулы к высказыванию, т.е. представляет собой содержательную базу, которая позволяет организовать дальнейшую коллективную коммуникацию. Развитие навыков и умений предполагает усвоение социальных, ситуативных и контекстуальных правил, которых придерживаются носители языка, то есть что, где, когда, почему, как они говорят и какие значения придают отдельным этикетным высказываниям в зависимости от ситуации общения.

Для достижения поставленной цели нами была разработана система упражнений, которая является связующим звеном между содержанием учебного предмета и содержанием учебного процесса, с помощью которых приводится в систему вся учебная деятельность.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о педагогике:

Особенности функционирования детских оздоровительных лагерей
В современном социуме большое значение имеет организации системы летнего отдыха детей и подростков. По нашему мнению, это не особая педагогическая система или методика – но, прежде всего неотъемлемая составляющая всей жизнедеятельности ребёнка, где гармонично сочетаются духовно-эстетические, рацион ...

Состав начального детского лексикона
Первый вопрос, возникающий у исследователей начального детского лексикона, пытающихся определить его состав: что считать словом? Е.И. Исенина и М. Петровичева отмечают, что «словесный язык внедряется в протаязык, не отменяя его сразу»(при этом под протаязыком понимается дословная система средств ко ...

Эмоциональные состояния детей в условиях ДОУ
Эмоции играют важную роль в жизни ребенка, особенно в раннем возрасте. Они помогают ребенку приспособиться к той или иной ситуации. Эмоции ситуативны и не имеют мотивационной основы. Они больше связаны с реактивностью человека, нежели с его активностью. Активность представляет собой целенаправленно ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru