Система по применению этикетных фраз и реплик на уроках английского языка

Статьи о педагогике » Обучение речевому этикету на уроках английского языка » Система по применению этикетных фраз и реплик на уроках английского языка

Страница 4

Создание типичных коммуникативных ситуаций при обучении иностранному языку, а также моделирование таких ситуаций самими обучаемыми, является важным элементом для разработки методики обучения речевому этикету и организации самого процесса обучения в рамках интерактивной модели. Речевой этикет является хорошим материалом для создания коммуникативных ситуаций, позволяющих обеспечить вхождение в иноязычную культуру, обучение речевому поведению в данной культуре; формирование этических и моральных принципов у будущих педагогов.

Коммуникативная ситуация как система обеспечивает новизну и разнообразие информации, создает стимулы к высказыванию, т.е. представляет собой содержательную базу, которая позволяет организовать дальнейшую коллективную коммуникацию. Развитие навыков и умений предполагает усвоение социальных, ситуативных и контекстуальных правил, которых придерживаются носители языка, то есть что, где, когда, почему, как они говорят и какие значения придают отдельным этикетным высказываниям в зависимости от ситуации общения.

Для достижения поставленной цели нами была разработана система упражнений, которая является связующим звеном между содержанием учебного предмета и содержанием учебного процесса, с помощью которых приводится в систему вся учебная деятельность.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о педагогике:

Педагогические условия развития внимания первоклассников
Задачами данного параграфа являются: 1. Обосновать выбор педагогических условий, способствующих развитию внимания и наблюдательности первоклассников. 2. Описать критерии уровней сформулированности внимания у первоклассников. Мы утверждали, что проведение экскурсий во внеурочное время будет способст ...

Теоретические основы развития мышления у детей шестого года жизни посредством занимательных задач
Мышление – одно из высших психических проявлений; процесс познавательной деятельности человека, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности. Мышление как процесс неразрывно связано с мышлением как деятельностью личности. Термин охватывает различные виды деятельности (т ...

Психологический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе
Опросник для учителя 1. Родители совершенно устранились от воспитания, почти не бывают в школе. 2. При поступлении в школу ребенок не владел элементарными учебными навыками (не умел считать, не знал буквы). 3. Не знает многое из того, что известно большинству детей его возраста (например, дни недел ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru