Общие сведения о базе практики

Страница 1

10 февраля 1919 года был открыт Кубанский политехнический институт, а позже на базе агрономического факультета — Кубанский сельскохозяйственный институт, первым ректором которого стал М. Е. Подтягин.

В 1922 году вуз получил юридическую самостоятельность, и в том же году состоялся первый выпуск агрономов в количестве 12 человек — 11 ребят и одна девушка.

В конце 1937 года решением Совнаркома СССР КСХИ был переподчинен Наркомату пищевой промышленности СССР. В КСХИ была прекращена подготовка агрономов-зерновиков и селекционеров. Изменилось и название вуза. По предложению профессора А. М. Фролова-Багреева он стал называться Краснодарский институт виноградарства и виноделия (КИВИВ). В институте было 3 факультета: винодельческой промышленности, плодоовощной промышленности и агрономический.

КИВИВ просуществовал до 1943 года. За этот период он подготовил 964 ученых агрономов и 34 инженера по технологии виноделия.

21 ноября 1949 года вышло постановление «О восстановлении Кубанского сельскохозяйственного института». Было организовано три факультета: агрономический, зоотехнический, механизации сельскохозяйственного производства. Указом от 7 января 1967 года «За заслуги в подготовке специалистов сельского хозяйства и развитии научных исследований» Кубанский сельскохозяйственный институт награжден орденом Трудового Красного Знамени.

11 января 1991 года вышел приказ № 5-к Государственной комиссии Совета Министров СССР по продовольствию и закупкам «Об организации государственных аграрных университетов». Этим приказом Кубанский сельскохозяйственный институт был преобразован в Кубанский государственный аграрный университет.

Кубанский государственный аграрный университет сегодня — один из крупнейших, научно значимых и старейших вузов России. Кубанский ГАУ в настоящее время — это уникальная академическая среда, в которой органично сочетаются традиции и инновации.

Основные направления подготовки: биологическое, инженерное, юридическое и экономическое. Всего в арсенале университета — 20 факультетов.

Разработки ученых КубГАУ получают признание на международных выставках и форумах. У студентов есть возможность обучаться в европейских университетах в рамках своей профильной специальности.

Начало учебного 2009 года ознаменовано официальным визитом в Кубанский ГАУ министра сельского хозяйства РФ Е. Б. Скрынник. По ее словам, Кубанский госагроуниверситет — лучший аграрный вуз страны. В настоящее время Кубанский государственный агроуниверситет — центр подготовки специалистов в сфере высшего аграрного, экономического и агроинженерного образования мирового уровня. Однако всеобщее признание вуза лидером в своем отечестве — большая награда.

Девиз «традиции, фундаментальность, инновации» отражает историю и современность Кубанского государственного аграрного университета, определяет поставленные задачи и перспективы развития. Сохраняя традиции высшей школы, мы совершенствуем систему и методы преподавания, повышаем качество образования будущих аграриев, способствуя тем самым развитию агропромышленного комплекса Кубани.

Страницы: 1 2

Еще о педагогике:

Концептуальные подходы к организации воспитательной работы в шестой школьный день
Сегодня одной из актуальных задач, стоящих перед педагогическими коллективами учреждений системы образования, является организация воспитательной работы в шестой школьный день. В соответствии с Декретом Президента Республики Беларусь от 17 июля 2008 г. № 15 «Об отдельных вопросах общего среднего об ...

Сущность и характеристика принципов воспитания, особенности реализации на занятиях физической культурой, учебно-тренировочной деятельности
Под понятием «принципы» в педагогике понимают наиболее важные и существенные положения, которые отражают закономерности воспитания. Они направляют деятельность педагога занимающихся к намеченной цели с меньшими затратами сил и времени. В теории и практике физического воспитания существуют различные ...

Понятие дидактической игры и педагогическая сущность
В работе дошкольных учреждений большое место занимают дидактические игры. Они используются на занятиях и в самостоятельной деятельности детей. Выполняя функцию средства обучения, дидактическая игра может служить составной частью занятия. Она помогает усвоению, закреплению знаний, овладению способам ...

Главные разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru