Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса

В нормативно- правовое обеспечение входят три группы документов:

-федеральные документы (которые могут носить как директивный, так и рекомендательный характер);

- документы регионального уровня;

- локальные документы:

1. положения (о структурном подразделении, о детском объединении, о формах проведения конференций, выставок, фестивалей, соревнований и т.д.). Они носят характер строгого регулятора, обязательного к выполнению, определяют структуру, сроки, формы фиксации результатов и т.д.

2. рекомендации (по проведению того или иного вида занятия, мероприятия, использования тех или иных педагогических технологий, организации тех или иных видов деятельности). Они носят рекомендательный характер и должны отражать основные тенденции развития учреждения.

3. формы отчетности и контроля (расписание, формы журнала, план, отчет о проведенной деятельности и т.д.). Они позволяют адекватно отражать состояние дел, возникающие проблемы, дают объективный материал для поощрения педагогов, внесение корректив в содержание и формы деятельности.

Правовое сопровождение образовательного процесса производится на основании и в соответствии со следующими локальными нормативными документами Центра: Уставом ГОУ «ЦДО», Положением о Педагогическом совете, Положением о Методическом совете, Положением о Совете Учреждения, Положением об отделе, Положением о детском объединении, должностными инструкциями, Положением об областном профессиональном сообществе, Положением о внутриучрежденческом контроле, Положением о порядке выдачи «Свидетельства о дополнительном образовании».

Учебно-материальная база Центра

Таблица

Наименование помещения

Количество

Административные кабинеты

7

Целевые учебные кабинеты

27

Помещения для массовых мероприятий

4

Спортивные залы

2

Хореографические классы

6

Компьютерный класс

1

Выставочный зал

2

Обсерватория

1

Мастерская

1

Планетарий

1

Мини-зоопарк «Зимний сад»

1

Теплица

1

Бассейн

1

Методический кабинет

2

Библиотека

1

Кабинет звукозаписывающей аппаратуры

1

Костюмерная

6

Раздевалки

5

Контингент обучающихся и их возрастная характеристика

Таблица. Общее количество обучающихся - 7 125 чел. Средняя наполняемость групп-12 чел.

Возрастная характеристика обучающихся центра

Рис.

Еще о педагогике:

Выявление эффективности формирующего этапа эксперимента
Контрольный этап проводился с 27.03.11 по 29.04.11 Цель контрольного этапа эмпирического исследования: выявить эффективность формирующего этапа эксперимента, а именно, использования театрализованных игр в развитии лидерских качеств у детей подросткового возраста. Состав участников остался прежним. ...

Характеристика цифровой и словесной оценок
Характеристика цифровой оценки (отметки): "5" ("отлично") - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета (два недочета приравниваются к одной ошибке); логи ...

Методы и приемы формирования мотивационно-ценностного отношения младших школьников к учебной деятельности
Существуют определенные методы и приемы, с помощью которых можно формировать и развивать положительную мотивацию младших школьников к учебной деятельности. Для того, чтобы сформировать познавательный интерес, чувство долга и ответственности и другие положительные мотивы учения используется весь арс ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru