В нормативно- правовое обеспечение входят три группы документов:
-федеральные документы (которые могут носить как директивный, так и рекомендательный характер);
- документы регионального уровня;
- локальные документы:
1. положения (о структурном подразделении, о детском объединении, о формах проведения конференций, выставок, фестивалей, соревнований и т.д.). Они носят характер строгого регулятора, обязательного к выполнению, определяют структуру, сроки, формы фиксации результатов и т.д.
2. рекомендации (по проведению того или иного вида занятия, мероприятия, использования тех или иных педагогических технологий, организации тех или иных видов деятельности). Они носят рекомендательный характер и должны отражать основные тенденции развития учреждения.
3. формы отчетности и контроля (расписание, формы журнала, план, отчет о проведенной деятельности и т.д.). Они позволяют адекватно отражать состояние дел, возникающие проблемы, дают объективный материал для поощрения педагогов, внесение корректив в содержание и формы деятельности.
Правовое сопровождение образовательного процесса производится на основании и в соответствии со следующими локальными нормативными документами Центра: Уставом ГОУ «ЦДО», Положением о Педагогическом совете, Положением о Методическом совете, Положением о Совете Учреждения, Положением об отделе, Положением о детском объединении, должностными инструкциями, Положением об областном профессиональном сообществе, Положением о внутриучрежденческом контроле, Положением о порядке выдачи «Свидетельства о дополнительном образовании».
Учебно-материальная база Центра
Таблица
Наименование помещения |
Количество |
Административные кабинеты |
7 |
Целевые учебные кабинеты |
27 |
Помещения для массовых мероприятий |
4 |
Спортивные залы |
2 |
Хореографические классы |
6 |
Компьютерный класс |
1 |
Выставочный зал |
2 |
Обсерватория |
1 |
Мастерская |
1 |
Планетарий |
1 |
Мини-зоопарк «Зимний сад» |
1 |
Теплица |
1 |
Бассейн |
1 |
Методический кабинет |
2 |
Библиотека |
1 |
Кабинет звукозаписывающей аппаратуры |
1 |
Костюмерная |
6 |
Раздевалки |
5 |
Контингент обучающихся и их возрастная характеристика
Таблица. Общее количество обучающихся - 7 125 чел. Средняя наполняемость групп-12 чел.
Возрастная характеристика обучающихся центра
Рис.
Еще о педагогике:
Выявление эффективности формирующего этапа эксперимента
Контрольный этап проводился с 27.03.11 по 29.04.11 Цель контрольного этапа эмпирического исследования: выявить эффективность формирующего этапа эксперимента, а именно, использования театрализованных игр в развитии лидерских качеств у детей подросткового возраста. Состав участников остался прежним. ...
Характеристика цифровой и словесной оценок
Характеристика цифровой оценки (отметки): "5" ("отлично") - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета (два недочета приравниваются к одной ошибке); логи ...
Методы и приемы формирования мотивационно-ценностного отношения
младших школьников к учебной деятельности
Существуют определенные методы и приемы, с помощью которых можно формировать и развивать положительную мотивацию младших школьников к учебной деятельности. Для того, чтобы сформировать познавательный интерес, чувство долга и ответственности и другие положительные мотивы учения используется весь арс ...