Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса

В нормативно- правовое обеспечение входят три группы документов:

-федеральные документы (которые могут носить как директивный, так и рекомендательный характер);

- документы регионального уровня;

- локальные документы:

1. положения (о структурном подразделении, о детском объединении, о формах проведения конференций, выставок, фестивалей, соревнований и т.д.). Они носят характер строгого регулятора, обязательного к выполнению, определяют структуру, сроки, формы фиксации результатов и т.д.

2. рекомендации (по проведению того или иного вида занятия, мероприятия, использования тех или иных педагогических технологий, организации тех или иных видов деятельности). Они носят рекомендательный характер и должны отражать основные тенденции развития учреждения.

3. формы отчетности и контроля (расписание, формы журнала, план, отчет о проведенной деятельности и т.д.). Они позволяют адекватно отражать состояние дел, возникающие проблемы, дают объективный материал для поощрения педагогов, внесение корректив в содержание и формы деятельности.

Правовое сопровождение образовательного процесса производится на основании и в соответствии со следующими локальными нормативными документами Центра: Уставом ГОУ «ЦДО», Положением о Педагогическом совете, Положением о Методическом совете, Положением о Совете Учреждения, Положением об отделе, Положением о детском объединении, должностными инструкциями, Положением об областном профессиональном сообществе, Положением о внутриучрежденческом контроле, Положением о порядке выдачи «Свидетельства о дополнительном образовании».

Учебно-материальная база Центра

Таблица

Наименование помещения

Количество

Административные кабинеты

7

Целевые учебные кабинеты

27

Помещения для массовых мероприятий

4

Спортивные залы

2

Хореографические классы

6

Компьютерный класс

1

Выставочный зал

2

Обсерватория

1

Мастерская

1

Планетарий

1

Мини-зоопарк «Зимний сад»

1

Теплица

1

Бассейн

1

Методический кабинет

2

Библиотека

1

Кабинет звукозаписывающей аппаратуры

1

Костюмерная

6

Раздевалки

5

Контингент обучающихся и их возрастная характеристика

Таблица. Общее количество обучающихся - 7 125 чел. Средняя наполняемость групп-12 чел.

Возрастная характеристика обучающихся центра

Рис.

Еще о педагогике:

Методика панорамного обучения
Большой интерес представляет для учителей астрономии и других предметов панорамная методика обучения при классно-урочной системе, основанная на природосообразных принципах, реализованная на субъект-субъектных отношениях. Суть методики состоит в том, что учащиеся за короткий промежуток времени знако ...

Этиология дисграфий
Для выяснения причин дисграфии мы решили обратиться к исследованиям А.Н. Корнева. Он наиболее подробно проанализировал причины нарушения письма у детей и выделил 3 группы причин: 1. Конституциональные предпосылки (наследственность) – замедленные сроки созревания функциональных систем, которые обесп ...

Развитие речи детей раннего возраста
Второй год жизни — ответственный период речевого развития. На базе речевых умений у годовалого ребенка в ходе обучения и воспитания развиваются понимание речи взрослых и активная речь. Темп развития этих сторон речевой деятельности различен. В первом полугодии наиболее интенсивно развивается понима ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru